Фото - Advise me / Посоветуй мне
30612

Advise me / Посоветуй мне

Advise me – виртуальная платформа советов в области моды

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 10.08.2018
Min инвестиция
$  1.500
0
Всего необходимо
$ 25.800
Рейтинг
equalizer 294 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы видим Advise me платформой, которая помогает получить мгновенный совет, как от друзей, так и от экспертов в области моды.

Если нужна помощь в выборе актуального наряда на встречу, решение проблемы выбора повседневной одежды, мейкапа, стиля, аксессуаров или покупки новых вещей в магазинах онлайн и офлайн – открывайте мобильное приложение Advise me и получайте советы.

Текущее состояние

Проект находится на этапе бета-тестирования – идея проверяется на странице в Instagram

SMM-команда активно работает над привлечением органических подписчиков, которые составят ядро проекта. Приложение планируем запускать после того, когда количество подписчиков достигнет показателя 100 000+ человек.

Рынок

Клиенты сервиса:

- онлайн и офлайн магазины
- дизайнеры, выпускающие свои коллекции
- бренды аксессуаров и одежды
- крупные сети и онлайн платформы по продаже одежды, такие, как Модна Каста.

У нас нет исследования по росту в сегменте магазинов одежды, но крупные известные проекты ежегодно увеличивают свои обороты и их стоимость растет. В целом, украинский e-commerce в 2017 году вырос на 30% и достиг, по данным EVO, 50 млрд грн.

Проблема или Возможность

Нашу целевую аудиторию можно разделить на три сегмента:

1. Подписчики: те, кому нужен совет по выбору стиля и те, кто готов голосовать.


Основные характеристики:
- женщины (от 13 до 35 лет) и мужчины (от 20 до 35 лет)
- активная аудитория социальных сетей, которая интересуется модными тенденциями
- уделяют внимание своему образу
- совершают покупки в интернет-магазинах
- подписаны на страницы о моде, глянцевые журналы, магазины и фэшн блогеров.
2. Производители и онлайн/офлайн магазины одежды и аксессуаров.

Основная проблема данного сегмента – где искать и как взаимодействовать с целевой аудиторией. В тематике производства одежды, аксессуаров и предоставления услуг по уходу – очень высокий уровень конкуренции, что усложняет задачу выделения среди конкурентов.

3. Профессиональные эксперты: дизайнеры, стилисты, визажисты, мастера ногтевого сервиса и т.д.

В этом сегменте мы также наблюдаем очень высокий уровень конкуренции и высокую стоимость привлечения клиента.

Решение (Продукт или Услуга)

Для каждой аудитории мы предлагаем свою ценность. Далее, ответ сформулирован отдельно для каждой аудитории.

1. Подписчики: те, кому нужен совет по выбору стиля и те, кто готов голосовать.

Advise me помогает получить независимое мнение общества об одежде, макияже и других вопросах о стиле. Для них наш продукт это онлайн-инструмент, который может заменить или дополнить часто субъективные советы друзей, родных и консультантов в магазинах.

На данный момент, совет можно получить путем голосования на странице в Instagram:

Подписчик отправляет нам одну или две фотографии с вопросом.
Администраторы страницы создают опрос в сториз. Таким образом происходит голосование и подписчик видит его результаты.

Объективные советы в Advise me помогут человеку быть уверенней в выборе, принять правильное решение о покупке и сэкономить средства еще до покупки вещи, которая не подходит.

2. Производители и онлайн/офлайн магазины одежды и аксессуаров.

Мы интересны брендам в качестве рекламной площадки, поскольку платформа Advise me объединяет людей, которые интересуются модой и собирает о них статистику.
Далее подробнее о том, почему мы интересны брендам:

- Advise me объединяет людей которые следят за трендами и своим внешним видом
- Мы можем размещать нативную рекламу в ленте и сториз Instagram
- Предоставляем возможность протестировать идею коллекции (получить комментарии целевой аудитории) еще до ее выхода
- Возможность получить обратную связь от потенциальной аудитории по любым интересующим вопросам
- Помогаем увеличить узнаваемость бренда
- Целевая реклама, которая проще конвертируется в продажи
- Если бренд сталкивается с ситуацией, когда конкретный товар не продается, он может получить комментарий от аудитории о его проблемах.

Кроме того, рекламодатель может выявить предпочтения аудитории касательно своей продукции по результатам голосования.

Для взаимодействия клиента с аудиторией "Adviseme" предусмотрены публикации активной ссылки на страницу клиента.

3. Профессиональные эксперты: дизайнеры, стилисты, визажисты, мастера ногтевого сервиса и т.д.

Эту аудиторию планируем привлекать для оценки самых активных подписчиков. Для молодых экспертов это возможность поработать с потенциальной ЦА и получить клиентов, а для подписчиков – возможность применить все полученные ответы на практике для работы над своим стилем.

Таким образом, у нас есть три аудитории, взаимодействие которых решает потребности каждой из них. Сейчас решение находится на этапе тестирования в Instagram.

Следующий этап развития идеи это разработка мобильного приложения для любителей моды.

Приложение будет отображать информационную ленту,в которой будут появлятся популярные опросы пользователей, а также рекламные опросы рекламодателей, публикация рекламных баннеров.

Функционал приложения:

- Профиль, стена.
- Создание публикаций реализовано в виде голосования.
- Рейтинговая система, связанная с активностью пользователя.
- Пользователь может самостоятельно создавать опросы с указанием категории интересов.В свою очередь, аудитория со схожими интересами помогает ему сделать выбор. Так мы формируем узкие целевые группы людей по смежным интересам. С помощью этого, рекламодатели смогут точно определять свою ЦА.

Конкуренты

1. Индийское приложение https://styledotme.com
Реализована похожая идея, но мы работаем на разных рынках.

2. Также нашими конкурентами являются фешн блогеры и площадки по размещению рекламы.

Преимущества или дифференциаторы

На нашем рынке у сервиса нет прямых конкурентов.
Идея проводить такого рода опросы для нашего рынка является новой. Мы проверяем гипотезу, насколько аудитории интересно этим пользоваться, и насколько рекламодателям будет интересно за это платить.

Когда у нас появятся прямые конкуренты, мы будем отличаться в основном, охватом аудитории.

Финансы

На этапе Instagram, мы планируем монетизировать проект с помощью платных размещений рекламы в сториз и ленте.

По предварительным оценкам, в среднем по рынку, стоимость размещения рекламного поста при 170 тысячах подписчиков составляет $50 за публикацию в сториз и $160 за пост в ленте.

Размещая даже всего две публикации в день, сервис планирует привлекать $10 000 - $13 000 в месяц.

Наша цель привлекать $15 000 от рекламодателей через 6 месяцев после старта активной фазы продвижения проекта.

Бизнес-модель

Возможности страницы Instagram:

- Платные публикации для рекламодателей
- Возможность рекламировать и продавать собственные товары
- Партнерские программы крупных рекламных площадок: adstamer.com, epicstar.com, sociate.ru
- Сетевые партнерские программы: admitad.com,eCommerce Partners Network,actionpay.ru


Рекламные возможности приложения:

- площадка для продвижения товаров и услуг клиентов сервиса
- таргетированная реклама (аналог Инстаграм, Фейсбук)
- премиум доступ к приложению

Целевое назначение инвестиций

Цель получения инвестиций:

достижение $15 000 ежемесячных поступлений от рекламодателей
достижение 200 000 подписчиков.

Срок достижения цели 6 месяцев с момента старта работ.

Команда проекта:

1. Команда маркетинга
2300$/ месяц

Подготовка и сопровождение реализации стратегии продвижения.
Работа дизайнера
Работа SMM специалистов

2. Бюджет рекламных кампаний
$2000/ месяц

- Съемка видео роликов
- Реклама в соцсетях и СМИ
- Оплата рекламных постов лидеров мнений

Сумма инвестиций $25 800 за 6 месяцев.

3. Разработка приложения

Разработку приложения можно будет начать после достижения KPIs по странице Instagram. Ориентировочный бюджет разработки MVP версии приложения $5000.

Предложение инвестору

Мы предлагаем инвестору 50% от прибыли проекта ежемесячно.
Срок окупаемости инвестиций составляет 6 месяцев от момента достижения KPIs проекта или 12 месяцев от старта работ по продвижению проекта.

Команда или Руководство

Риски

Возможные риски:

Если сервис Инстаграм уберет функцию голосования, то развитие нашей идеи будет усложнено, так как мы делаем ставку на популяризацию этого направления и проверку гипотезы исключительно через функционал вышеупомянутого сервиса.

Низкий интерес пользователей к приложению, когда мы перейдем на следующий шаг. Переход от страницы в приложение приведет к тому, что часть подписчиков останется на странице.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовали

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовали

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility212
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта