Создать комфортное и одновременно красивое нижнее белье, а также серию домашней одежды (ажурные халаты, пенюары, платья)
Текущее состояние
На данный момент мы на стадии разработки прототипа и предложения этого прототипа целевому клиенту.
Рынок
Наша ЦА - это девушки, социально активные, от 17 до 35 лет, проживающие в городах населением от 30 тысяч и имеющие доступ к социальным сетям. Только в сети Инстаграм зарегистрировано более 800 тысяч, из них 50 % заходят ежедневно, и более 69% женщины.
Проблема или Возможность
Для девушек/женщин нижнее белье это не только составляющая гардероба, а и основа её поведения. Удобный комплект белья не будет отвлекать от дел и постоянно напоминать о себе. Но удобность это не самый последний пункт в списке. Красота прибавляет женщине уверенности в себе и ее решениях, а белье как щит, кольчуга рыцаря, защищает ее.
Мы хотим создать образ элегантности и соблазнительность в женщине, раскрыть её красоту.
Решение (Продукт или Услуга)
А так как белье от известных дизайнеров не так доступно, как хотелось бы, мы предложим девушкам решить эту проблему дав ей эту часть гардероба по цене ниже, окутывая ее заботой (внедряя индивидуальный подход). Каждому покупателю будет предоставлятся пакет услуг:
1. Пошив комплекта по мерках
2. Отправка в любую точку Украины
3. Возможность возврата (при соблюдении условий)
4. Открытие бонусно-накопительной карты.
5. Поддержка связи в будущем.
Конкуренты
Balcony Garment, Kralya lingerie, Lace up, Leaf, O’Papa, Weird Bird, Zhilyova Lingerie - прямые конкуренты, производящие белье в направлении ручной работы. Доля этих брендов примерно 15-20 % от объема рынка, так как развитие достаточное ( от 2 до 5 лет).
Преимущества или дифференциаторы
Продукт может быть скопирован. Но упор делается на мягкое белье, в котором нет твердых вставок, утяжеляющих его. Подчеркнуть фигуру и при этом создать образ богини, манящей нимфы.
Финансы
Для выпуска одной модели белья требуется от 200 до 300 грн.
Цена за единицу составляет от 500 до 1000 грн.
Домашняя одежда требует затрат/ед. 500 - 600 грн
Цена за единицу 900 - 1500 грн.
Через пять лет планируется охват рынка стран СНГ, а также открытие точек сбыта. Приблизительный объем продаж 3000 единиц в месяц.
Бизнес-модель
1. Потребитель - девушки, социально активные, от 17 до 35 лет
2. Ценностное предложение - мы предложим девушкам решить проблему поиска нижнего белья по цене ниже, чем брендовое, окутывая ее заботой (внедряя индивидуальный подход).
3. Канал связи: Социальные сети, онлайн магазины (с доставкой), в процессе развития оффлайн магазины.
4. Взаимоотношения с клиентами: Индивидуальный подход к каждому клиенту, а также поддержка постоянных клиентов (скидочно-накопительная система)
5. Ключевые ресурсы: специалисты создающие продукт от заказа материалов до пошива продукта.
6. Ключевые виды деятельности: поддержка отношений с поставщиками, производство, взаимодействие с клиентом.
7. Ключевые партнеры: на раней стадии - поставщики сырья/материалов; на более высоких стадия сотрудничество со схожими компаниями, модельными агенствами, службами доставки.
8. Структура расходов: затарты на сырье, обучение персонала, продвижение продукта.