Фото - Дизайнерское женское нижнее белье
30605

Дизайнерское женское нижнее белье

Украина, Одесская область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 01.08.2018
Min инвестиция
$  1.000
0
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 125 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создать комфортное и одновременно красивое нижнее белье, а также серию домашней одежды (ажурные халаты, пенюары, платья)

Текущее состояние

На данный момент мы на стадии разработки прототипа и предложения этого прототипа целевому клиенту.

Рынок

Наша ЦА - это девушки, социально активные, от 17 до 35 лет, проживающие в городах населением от 30 тысяч и имеющие доступ к социальным сетям. Только в сети Инстаграм зарегистрировано более 800 тысяч, из них 50 % заходят ежедневно, и более 69% женщины.

Проблема или Возможность

Для девушек/женщин нижнее белье это не только составляющая гардероба, а и основа её поведения. Удобный комплект белья не будет отвлекать от дел и постоянно напоминать о себе. Но удобность это не самый последний пункт в списке. Красота прибавляет женщине уверенности в себе и ее решениях, а белье как щит, кольчуга рыцаря, защищает ее.
Мы хотим создать образ элегантности и соблазнительность в женщине, раскрыть её красоту.

Решение (Продукт или Услуга)

А так как белье от известных дизайнеров не так доступно, как хотелось бы, мы предложим девушкам решить эту проблему дав ей эту часть гардероба по цене ниже, окутывая ее заботой (внедряя индивидуальный подход). Каждому покупателю будет предоставлятся пакет услуг:
1. Пошив комплекта по мерках
2. Отправка в любую точку Украины
3. Возможность возврата (при соблюдении условий)
4. Открытие бонусно-накопительной карты.
5. Поддержка связи в будущем.

Конкуренты

Balcony Garment, Kralya lingerie, Lace up, Leaf, O’Papa, Weird Bird, Zhilyova Lingerie - прямые конкуренты, производящие белье в направлении ручной работы. Доля этих брендов примерно 15-20 % от объема рынка, так как развитие достаточное ( от 2 до 5 лет).

Преимущества или дифференциаторы

Продукт может быть скопирован. Но упор делается на мягкое белье, в котором нет твердых вставок, утяжеляющих его. Подчеркнуть фигуру и при этом создать образ богини, манящей нимфы.

Финансы

Для выпуска одной модели белья требуется от 200 до 300 грн.
Цена за единицу составляет от 500 до 1000 грн.
Домашняя одежда требует затрат/ед. 500 - 600 грн
Цена за единицу 900 - 1500 грн.
Через пять лет планируется охват рынка стран СНГ, а также открытие точек сбыта. Приблизительный объем продаж 3000 единиц в месяц.

Бизнес-модель

1. Потребитель - девушки, социально активные, от 17 до 35 лет
2. Ценностное предложение - мы предложим девушкам решить проблему поиска нижнего белья по цене ниже, чем брендовое, окутывая ее заботой (внедряя индивидуальный подход).
3. Канал связи: Социальные сети, онлайн магазины (с доставкой), в процессе развития оффлайн магазины.
4. Взаимоотношения с клиентами: Индивидуальный подход к каждому клиенту, а также поддержка постоянных клиентов (скидочно-накопительная система)
5. Ключевые ресурсы: специалисты создающие продукт от заказа материалов до пошива продукта.
6. Ключевые виды деятельности: поддержка отношений с поставщиками, производство, взаимодействие с клиентом.
7. Ключевые партнеры: на раней стадии - поставщики сырья/материалов; на более высоких стадия сотрудничество со схожими компаниями, модельными агенствами, службами доставки.
8. Структура расходов: затарты на сырье, обучение персонала, продвижение продукта.

Целевое назначение инвестиций

Продвижение продукта.

Предложение инвестору

Озвучивание при встрече или переговорах.

Команда или Руководство

Риски

Глобальный кризис/война.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

.

Победы в Конкурсах и другие награды

.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

4,50
1
2
3
4
5
2 оценки
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility23
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте