Фото - Производство крем-меда с добавлением ягод и фруктов
30473

Производство крем-меда с добавлением ягод и фруктов

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.07.2018
Min инвестиция
$  140.000
0
Всего необходимо
$ 380.000
Рейтинг
equalizer 180 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создать производство полезных и конкурентоспособных на мировом рынке продуктов – фасованный взбитый мед с добавками ягод, фруктов и грецких орехов. Главный компонент продукта, взбитый за особой технологией мёд. В крем-мед добавляются высокого качества ягоды, фрукты или грецкие орехи. В составе продукта только мед и ягоды и никакого сахара. Продукция, будет фасоваться в привлекательную упаковку. Стабильность продаж продукции, будут обеспечены за счет эффективной логистики и маркетинг каналов.

Текущее состояние

Разработаны инвестиционный проект и план реализации проекта. Выпущены образцы продукции. Определены международные и маркетинговые стандарты, регламенты ЕС в соответствии с которыми будет производиться конкурентоспособный на мировом рынке товар.
Разработаны инновационные технологические карты на производство высокого качества продукции.
Проведен маркетинговый анализ зарубежных, потенциально рынков продаж продукции. Сформирована логистика и каналы продаж.
Переделены поставщики качественного сырья (ягод, фруктов, грецких орехов) и упаковочных материалов.
Сформирована команда менеджеров проекта и определено место производства.
Проект готов к реализации.

Рынок

Основными рынками продаж станет Европейский Союз, Североамериканские, азиатские и другие страны мира.
Учитывая, соответствие продукции высоким международным и маркетинговым стандартам, требованиям регламентов ЕС, продукция будет беспрепятственно продаваться и успешно конкурировать на полках розничных сетей высокоразвитых стран мира, имеющих высокий потенциал продаж - Великобритании, США, Канады, Норвегии, Германии, Японии и других стран мира.
На основе проведенного маркетингового анализа потенциальных рынков продажи продукции, разработана стратегия продаж, учитывающая особенности каждого рынка, позицию конкурентов, тенденции рынка, логистику и др.

Проблема или Возможность

Спрос на мировом рынке на высокого качества и полезные для организма человека, продукты питания, постоянно возрастает. Украинский мед, ягоды, фрукты и грецкие орехи (основные компоненты крем-меда) имеют высокие качественные и органолептические показатели, что позволит их использовать для производства конкурентоспособной на мировом рынке пищевой продукции.
В Украине выращивается большое количество ягод, фруктов и грецких орехов, которые имеют высокие органолептические (вкусовые) показатели. Экспорт ягод и ягодной продукции в Украине, еще на относительно низком уровне. Основными препятствиями экспорта ягод и ягодной продукции – отсутствие технологий и производственных (технологических) возможностей, несоответствие сельхозпроизводства/ предпродажной подготовки/упаковки международным и маркетинговым стандартам.
Украинские ягоды в большинстве случаев как товар пока еще, не конкурентоспособны на мировом рынке продуктов питания (упаковка, дизайн, логистика и др.).
Производство в соответствии с международными стандартами, широкого ассортимента, продуктов питания на основе взбитого меда, с добавлением ягод, фруктов и грецких орехов позволит его экспортировать и стабильно продавать на рынках высокоразвитых стран мира.

Решение (Продукт или Услуга)

С использованием эффективных технологий переработки и упаковки в экологически чистом регионе Украины, создать высокотехнологическое производство фасованного крем-меда с добавлением ягод, фруктов и грецких орехов. Обеспечить производство современным оборудованием, эффективными технологиями, высококачественным сырьем и материалами. Обеспечить стабильное развитие производственной базы предприятия. Стандартизировать и сертифицировать производство.
Произвести безопасную пищевую продукцию, соответствующую требованиям регламентов и директив Европейского Союза.
На основе международных и маркетинговых стандартов, произвести конкурентоспособный на мировом рынке качественный и конкурентоспособный товар.
Для обеспечения стабильной продажи выпускаемой продукции на национальном и зарубежных рынках сформировать и активно развивать систему интегрированной логистики и маркетинговых каналов. Расширять географию и масштабы продаж продукции на зарубежных рынках.
Создать безопасный, стабильно развивающийся и высокодоходный бизнес.

Конкуренты

Основными конкурентами на национальном и зарубежных рынках, станут:
- производители фасованного меда, джемов и других сладких наполнителей.
- производители полезной для здоровья пищевых продуктов.
- другие производители и трейдеры продуктов питания.
На основе маркетингового исследования национального и зарубежных рынков, определены основные конкуренты, изучены их сильные и слабые стороны, с учетом этих факторов, разработана стратегия продаж своей продукции.

Преимущества или дифференциаторы

Основными преимуществами производимой и экспортируемой продукции, станут:
- Высокое качество и конкурентоспособность продукции на мировом рынке, что позволит успешно его продавать на рынках высокоразвитых стран мира.
- Полезность для здоровья, натуральное происхождение и экологическая чистота продуктов.
- Для производства высокого качества продукции, разработаны технологические карты на 45 наименований товара.
- Высокие органолептические свойства и привлекательный дизайн упаковки.
- Иновационность и использование высоких маркетинговых стандартов.
- Внедрение в производство, логистику и продажу продукции международных стандартов.
- Соответствие производимой продукции требованиям Регламентов Европейского Союза.
- Относительно длительные сроки хранения - 12 месяцев (позволят доставлять, хранить и продавать продукцию в любой стране мира).
- Стабильно возрастающий спрос в мире на натуральные и полезные продукты питания.
- Определены производители/поставщики качественного сырья (ягод, фруктов, грецких орехов) и упаковочных материалов.
- Конкурентоспособная цена в сравнении с другими национальными и зарубежными производителями.
- Накопленный опыт бизнеса ВЭД и продаж на рынках высокоразвитых стран мира.
- Сформирована внешнеторговая логистика и каналы продаж, которые обеспечат безопасность и своевременность доставки продукции в любую страну мира.
- Созданы и активно развиваются каналы экспорта продукции на зарубежных рынках, что обеспечит, стабильность и относительно высокую маржинальность продажи продукции.

Финансы

Для безопасной и эффективной реализации инвестиционного проекта разработан финансовый план, который учитывает возможные риски (производственные, логистические, коммерческое, валютные и др.).
Согласно плана развития Инвестиционного проекта, производство и продажи товара, будут поэтапно увеличиваться.
В первый год планируется выпустить и экспортировать/продать продукцию на сумму - 1 400 00 долларов США.
Полная окупаемость инвестиционного проекта и возврат инвестиций - составит - 14 месяцев.

Бизнес-модель

Для производства качественной продукции, будет создано высокотехнологическое и соответствующее международным стандартам, производство. Для производства конкурентоспособного на мировом рынке товара будут использоваться высокие маркетинговые стандарты, сырье (голы, фрукты, грецкие орехи) и упаковочные материалы.
Для стабильных продаж выпущено продукции на зарубежных рынках сформирована интегрированная система логистики и эффективные каналы продаж. Целые рынки продаж - страны, имеющие выли потенциал импорта, платежеспособное население, высокую маржинальность продаж.
Основными покупателями нашей продукции - станут зарубежные потребители, ценители здорово образа жизни и употребляющие полезные пищевые продукты.
На основе зарубежного опыта и передовой практики аналогичного бизнеса, разработана эффективная бизнес-модель обеспечивающая стабильное развитие и высокие доходы.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции будут направлены на:
- Аренду производственных и складских помещений.
- Приобретение оборудования для производства и упаковки крем-меда.
- Стандартизацию и сертификацию производства (международные стандарты).
- Первоначальное приобретение сырья (меда, ягод, фруктов и грецких орехов) и упаковочных материалов.
- Затрат на первоначальное производство, логистику и продажу продукции.

Предложение инвестору

Инвестору предлагается доля в бизнесе и стратегическое партнерство в управлении и развитии предприятия. Условия сотрудничество, для в бизнесе обовпривается дополнительно.

Команда или Руководство

Риски

Основные риски инвестиционного проекта: производственный, внешнеторговый, логистический, валютный, маркетинговый, политический и др.
Для минимизации рисков инвестиционного проекта, разработан детальный план управления рисками.
Одновременно разработан SWOT-анализ преимуществ, слабых сторон и рисков инвестиционного проекта.

Победы в Конкурсах и другие награды

76- битва Стартапов
Благодарность международной торговой палаты ICC

Изобретение/Патент

Разработаны технологические карты и ТУ Украины
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility109
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте