Продажа кофе.
И оставление эмоции положительных после места проведения в нем, после чего хочется туда вернутся.
Текущее состояние
Данная кофейня была открыта 07.07.2018
Продажи как для открытия достаточно хороши, уже есть постоянные клиенты, которые приходят по 2-3 раза минимум в день.
Средние продажи кофе в день пока 50-70 чашек кофе, так как к кофе еще малый выбор сладостей в ассортименте есть. Но потенциал есть, кофейня сама построена не видном месте, а я решил ее построить в Жилом месте, возле хлебозавода, и из-за этого определяем с ассортиментом сладостей. И достаточно уютно получилось, можно прийти как и посидеть попить кофе, так-же можно и поработать(есть интернет, розетки возле столиков, и да там еще вмещается 6-7 посетителей.) Размер Мафа 16 кв.м.
Рынок
Возраст клиентов это в среднем 20-35 лет. И достаточно много мам с детьми приходят. Такое заведения для такого района очень крутое. Район бедненький - это Борщаговка. Но к нам приходили разные клиенты на открытие и теперь многие отсеялись, посмотрели, что это не пивная а заведения для отдыха и эмоции.Очень много пивных на районе. А кафешек на пальцах посчитать одной руки. Ну а заведений, где можно посидеть в уюте, поработать. Таких нету. Мы первая в радиусе полу-километра.
Заведение находится между бедным домами. А за ними есть богатые, и основная часть это клиенты с тех домов ходят к нам. Так-же руководство завода ходит тоже к нам, хотя у них тоже продается кофе. И еще на улице находится несколько разных фирм. Знаю, что, тоже руководство к нам ходит начало. А так, акцент - это мамы с детьми. Потихоньку движусь в этом направлении.
Проблема или Возможность
Проблема первая, и мы уже слышали не однократно - это место не видное самой кофейни.
Напротив нас стоить магазин хлебобулочных изделий: "Киев-Хлеб" хлебозавода. И основные покупатели узнают про эту кофейню, когда берут у соседей хлеб. Мало акции также, есть страничка в инстаграмме, пытаюсь сейчас продвигать разное. Еще нету акционных карточек, пример: "купи 5 чашечек кофе и получи 6 в подарок"
На улице нужно еще сделать доску для разрисовок детских, так как много мам ходит, у нас есть посадочные места, но нету куда деть малыша.
И раз уж сказано было про посадочные места, их мало, еще один столик с 3 стульчиками и будет отлично, благо место есть. Придет например компания с 5-7 человек, займут все столы на улице и сидят пол дня там, а мамы с детками гуляя, в ожидании у нас посидеть, идут в "киев хлеб" сидеть, так как там тоже есть места свободные и площадка бетонная более ровна и детки там рисуют.
И еще одна проблема, там нету заезда в кофейню для колясок, мамы из за этого не могут там сидеть, мне они об этом говорили, но в Киев-Хлеб есть заезд. Как есть, там просто нету порога как у меня. И им проще туда заехать взять вкусняшку для ребенка. Хотя у нас есть тоже для детей, что поесть.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы сейчас разрабатываем дизайн наших карточек акционых клиентам.
В ближайшее время будем делать Баннер светящиеся над кофейней, со стороны заезда. Чтобы люди видели.
Также порог на неделе сделаем, что-бы мамы смогли заезжать без проблем и выезжать с колясками.
Хотим еще печенье для деток Экологическое взять, детками очень нравится. Видел многие сейчас помешаны на эко-продукции и будем тоже пробовать это. Заказали новое меню, очень маленькое описание, и люди не видят его внутри, что уже говорить про улицу.
И еще внутри купил и на столик поставил разрисовку с карандашиками, так что-бы с улицы было замечено, и результат теперь плюс 4-5 постоянных клиентов местных прибавилось, ребенок не может оторваться а мама ничего не может поделать, так как будет мозг выедать ей, что еще туда вернутся.
Конкуренты
Если смотреть глобально то это;
Aroma-Kava - самая крупная сеть кафе на рынке Украине.
В особенности в Киеве.
В данном случае в том месте где я поставил кофейню, там нет конкуренции.
Если не считать Киев-Хлеб с ихним кофе. Если уже к нам ходит ихние начальство пить.
Преимущества или дифференциаторы
Акцент ставиться на качественный кофе. Так-же уют. И обслуживания.
Финансы
Наценка на товарах идет от 250% и выше.
На данный момент чистый доход идет 5-6 т.грн. Выручка 12.(это за 12 дней работы кафейни)
С учетом разрабатывания правильной маркетинговой системы, за 2-3 месяца выйти на доход 2-3 грн в день.
С чистыми выйдет 20-35 грн в месяц.
Окупаемость заведения выходит 10-12 месяцев. И это мы учитываем не очень людный район.
1. Не использования соц.сетей. Проведения в них акции и т.д.
2. Это не анализировать и не сосредотачиваться на главном: качество обслуживания, кофе, акции, требования клиентов, разнообразие в ассортименте.
3.Акцент на цены ставить.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ