Расширенная система учета клиентов, магазин, складской учет, учет задач, гибкое планирование заработных плат, интеграция с прайсами поставщиков и управление маркетингом компании - все объединено в одной системе.
Текущее состояние
Проект на рынке уже работает более 2 лет.
Ежемесячно есть регистрации и обращения клиентов.
Готово большая часть функциональных модулей, возможности которых можно посмотреть описанными на нашем сайте:
Рынок
На сегодняшний день на стадии разработки находится кабинет клиента - где клиенты смогут видеть все заявки в сервисные центры, покупки в магазинах сервисных центров и ремонтных мастерский.
Проект является универсальным инструментом для фиксации заказов, клиентов, материальной базы, ведения касс и зарплатного проекта в компании с направлением бизнеса: сервисные центры по ремонту техники, часовые мастерские, ателье, сто, ремонтные мастерские по ремонту крупной и мелкой бытовой техники и т.д.
На сегодняшний день только на территории СНГ есть больше 60 000 сервисных центров и ремонтных мастерских, которые активно используют интернет.
Наша система уже переведена на несколько языков, поддерживает несколько валют и легко может интегрировать в себя новые валюты и готова к выводу за пределы рынка СНГ.
Проблема или Возможность
Зачастую все сервисные центры и ремонтные мастерские фиксируют все свои заказы и продажи или в программе, которая расположена локально на компьютерах в сервисе, либо в Эксель таблицах, что не позволяет им в дальнейшем автоматизировать процессы бизнесса, уведомлять клиентов или например - вести маркетинговые учеты статистику затрат/прибыли за определенный период времени.
Для клиентов сервисных центров и ремонтных мастерских - является проблемой то, что им приходится тратить много времени на поиск качественного сервисного центра и соответственно - это составляет им проблему в пользовании услугой.
Решение (Продукт или Услуга)
Система позволяет фиксировать все данные по заказам и клиентам, автоматизирует процессы работы сервисного центра или ремонтной мастерской и позволяет конечному клиенту ремонтной мастерской или сервисного центра всегда получать актуальную информацию по состоянию заказа.
Преимущества или дифференциаторы
Плюсы:
- легкая модульность под необходимый функционал любого клиента
- наличие чат-бота для удобства клиентам сервисных центров и ремонтных мастерских узнавать статусы своих заказов и оплачивать услуги
- кабинет клиента с полной историей ведения заказов клиента
- наличие внутреннего магазина и кабинета поставщиков, через которые поставщики и сервисные центры могут оформлять заказы, совершать перемещения по складам и просматривать взаиморасчеты,
- подготовка функционала рейтинга сервисных центров на рынке с формированием страницы каждого сервисного центра по его местонахождению, отзывам клиентов и ценами на услуги,
- наличие андроид сканера для проведения инвентаризации на складе сервисного центра.
Финансы
Оплата услуг за использование системы происходит ежемесячно на пакетной основе.
Пакеты стоимостью от 10 до 90 долларов в месяц, в зависимости от потребности клиента.
На ближайший год мы хотим иметь более 2000 активных клиентов на пакете стоимостью 20 долларов в месяц.
Так же есть предварительные просчеты, сколько наш проект долден иметь клиентов для ежемесячного дохода в 30000 долларов, на который мы хотим выйти за период в 9 месяцев.
По-пакетный просчет
Пакет, $/мес К-во клиентов для выхода на оборот
10 3000
20 1500
40 750
70 429
90 333
30 1000
50 600
Целевое назначение инвестиций
1) Facebook реклама – 950 долларов в месяц
2) Email рассылки – 200 долларов в месяц
3) Google Adwords – 80-100 тыс грн в месяц
4) Создание проморолика и реклама в Youtube – 550 долларов в месяц
5) Зароботные платы на расширение штата программистов для увеличения скорости разработки функционала системы - 5000 долларов в месяц
Предложение инвестору
Озвучим в процессе переговоров.
Но общий процент от дохода проекта - не более 30%.
Самым большим риском для нас является команда.
По причине того что проект долго разрабатывался и в основном использовались внутренние инвестиции компании - пришлось существенно сократить команду разработчиков, из-за чего увеличился срок разработки.
На сегодняшний день уже есть действующие клиенты и много зарегистрированных и регистрирующихся клиентов, которые интересуются функционалом, который необходимо доработать в системе.
Победы в Конкурсах и другие награды
Второе место в Всеукраинском конкурсе развития рынка СРМ систем.
Третее место в Всеукраинском конкурсе по развитию банковских систем в IT.