Фото - Green Profit
30260

Green Profit

Пищевая промышленность

Украина, Одесская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 18.07.2018
На страницу владельца
4
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Сетевые фабрики растений. Производство оборудования. Франшиза.

Текущее состояние

Максимальная автономность больших и средних комплексов. • Минимум человеческого труда для обслуживания больших площадей. • Свели к минимуму риск и вероятность фактора человеческой ошибочной
деятельности. • Повысили уровень экологических показателей продуктов. Не используется
химия или гормоны для выживания как во внешней среде. • Независимость от внешних климатических условий. • На 20-30% выше показатели по скорости роста и объеме. • Максимальное использование пространства для получения большей
прибыли, тем самым снизили стоимость обслуживания. • Чистота. Нет контакта с землей и чем-либо еще. Нету необходимости работ с
грунтом. • Мобильность систем и возможность быть в эпицентре торговли. Минимальные затраты на логистику. • Много применимость и универсальность систем. Возможность культивации
более 180 разновидностей культур. • Исключение заболеваний, образования патогенов и грибков. Достижение
высоких карантинных норм.

Рынок

• Сбыт и конкуренция
Был проведен анализ рынка по данному направлению и дал следующие выводы. Большие города имеют поставщиков низкого уровня либо не имеют вовсе. Причины этого, отсутствие условий для производства. Тепличные хозяйства
в грунте не способны выращивать такого типа продукт за счёт наличия
исключительно грунта, быстрых сроков роста и сверх больших физических
затрат на посев, полив, сбор. Часть существующих поставщиков не владеют
технологией, а те кто их использует, обычно покупает оборудование за
неоправданно высокие цены и тем самым формирует не рентабельную цену для
бизнеса. Масштабного развития данные на рассмотрение хозяйства не несут. В г.Одесса есть один производитель действительно вызывающий интерес, но
не являющийся сильным конкурентом. Компания «порция здоровья» не имеет
крепкую структуру и серьезного приймущества по организации крепкого
проекта. Мониторинг других крупных городов четкую картину того, что в
Украине нету монополиста нового направления и хочу напомнить, что
микрогрин, это отправная точка компании «Green Profit»
Сбыт продукции будет направлен на уже имеющихся покупателей и
снабженцев ресторанного бизнеса. Цели выхода работы на прямую с сетями
магазинов как местного уровня так и национального по типу магазинов
«АТБ» и «Сильпо» таким образом мы сможем более уверенно открывать
фабрики по разным регионам учитывая нашу мобильность и собственную
площадку для производства оборудования фабрик и вести развитие по
анализу и снабжению пищевыми продуктами в месте локации фермы. Не менее
важный канал для сбыта, это ресторанный бизнес, магазины ЭКО продуктов, скотоводческие хозяйства, зоопарки и зоомагазины. На данный момент идут переговоры с сетью ВИП ресторанов Свавы Либкина и
сетью магазинов «Точка» и «Обжора».

Проблема или Возможность

На 2018 год в Украине ещё не создано понятие «фонд закрытого грунта».
Агропромышленный сектор живёт временами и технологиями СССР. Украинский
рынок переполнен низшего качества продуктами питания израильских, польских, голландских и марокканских фермеров. Цены на эти продукты
неоправданно высокие для украинского потребителя не говоря о содержании
нитратов и той вредоносной пользы для украинцев. Ценообразования
импортных продуктов и украинских одинаково высокое в силу того, что наши
фермеры используют инструменты тысячелетней давности и колоссальный
физический труд, к сожалению, это очевидно даже без сложной аналитики
процессов. За 6 лет работы в тепличном бизнесе, изучения технологий и
рынка, проектирования и оптимизации систем микроклимата, инвестиций в
оборудование и компьютерезацию систем, мы достигли и решили ряд
следующих проблем:

Решение (Продукт или Услуга)

В совокупности все пункты описанные выше дают выгодные и благоприятные
условия для масштабного или сетевого распространения бизнеса на рынке с
загрузкой в 30 %. Не смотря на отличающийся объем инвестиции в фабрики
растений по сравнению с грунтовыми парниками, инвестор делает разовое
вложение на длительный срок и в последствии может вести работу по
масштабированию и рынку сбыта, быть уверенным в быстрой окупаемости
проекта и в безопасности от рисков прописанных выше.
Мы намерены провести революцию на рынке еды. С ухудшением климатических
условий, цен на топливо, электричество и тепло энергию мы пришли к
высокой независимости и самоорганизации в любых условиях и на этом не
останавливаемся искать более результативные решения. Гидропонные
технологии, это не научная фантастика, а реальность и необходимость
применения уже сейчас! Данный технологический метод - не тренд времени, а
действительность и решение к которому идёт все человечество

Конкуренты

• Сбыт и конкуренция
Был проведен анализ рынка по данному направлению и дал следующие выводы. Большие города имеют поставщиков низкого уровня либо не имеют вовсе. Причины этого, отсутствие условий для производства. Тепличные хозяйства
в грунте не способны выращивать такого типа продукт за счёт наличия
исключительно грунта, быстрых сроков роста и сверх больших физических
затрат на посев, полив, сбор. Часть существующих поставщиков не владеют
технологией, а те кто их использует, обычно покупает оборудование за
неоправданно высокие цены и тем самым формирует не рентабельную цену для
бизнеса. Масштабного развития данные на рассмотрение хозяйства не несут. В г.Одесса есть один производитель действительно вызывающий интерес, но
не являющийся сильным конкурентом. Компания «порция здоровья» не имеет
крепкую структуру и серьезного приймущества по организации крепкого
проекта. Мониторинг других крупных городов четкую картину того, что в
Украине нету монополиста нового направления и хочу напомнить, что
микрогрин, это отправная точка компании «Green Profit»
Сбыт продукции будет направлен на уже имеющихся покупателей и
снабженцев ресторанного бизнеса. Цели выхода работы на прямую с сетями
магазинов как местного уровня так и национального по типу магазинов
«АТБ» и «Сильпо» таким образом мы сможем более уверенно открывать
фабрики по разным регионам учитывая нашу мобильность и собственную
площадку для производства оборудования фабрик и вести развитие по
анализу и снабжению пищевыми продуктами в месте локации фермы. Не менее
важный канал для сбыта, это ресторанный бизнес, магазины ЭКО продуктов, скотоводческие хозяйства, зоопарки и зоомагазины. На данный момент идут переговоры с сетью ВИП ресторанов Свавы Либкина и
сетью магазинов «Точка» и «Обжора».

Преимущества или дифференциаторы

Максимальная автономность больших и средних комплексов. • Минимум человеческого труда для обслуживания больших площадей. • Свели к минимуму риск и вероятность фактора человеческой ошибочной
деятельности. • Повысили уровень экологических показателей продуктов. Не используется
химия или гормоны для выживания как во внешней среде. • Независимость от внешних климатических условий. • На 20-30% выше показатели по скорости роста и объеме. • Максимальное использование пространства для получения большей
прибыли, тем самым снизили стоимость обслуживания. • Чистота. Нет контакта с землей и чем-либо еще. Нету необходимости работ с
грунтом. • Мобильность систем и возможность быть в эпицентре торговли. Минимальные затраты на логистику. • Много применимость и универсальность систем. Возможность культивации
более 180 разновидностей культур. • Исключение заболеваний, образования патогенов и грибков. Достижение
высоких карантинных норм

Финансы

Необходимые инвестиции для реализации проекта составляют 15.5 тысяч
условных единиц. Перечень по приобретению оборудования и целенаправленности средств будет представлен в более подробной беседе
намеренной на действия.

Бизнес-модель

Стратегия продвижения максимально упрощена и эффективна. Анализ рынка
показал, что не существует в данной области комплексных и готовых
решений. Почти вся продукция имеющихся предложений, это импорт с
высочайшей накруткой цены. В Украине нету производителей оборудования, нету специализированных компаний, нету комплексных предложений
инвестирования м развития отрасли «тепличного хозяйства». Украина
производит 350 тонн овощей в теплицах из них 175 тон томатов. 65%
продукции экспортируется. Вывод очевиден, что рынок не имеет монополиста
и является вполне открытым для входа с использованием технологичного
оборудования. Этап культивации микрозелени, это оправданная возможность
заключения плотных отношений с поставщиками с расчетом на дальнейшее
развитие нашего проекта по строительству фабрик зелени и теплиц
светокультур. Так же заключение связей с стабильным сбытом продукции в
разных сферах. Такой маневр позволит вытеснять конкурентов нашим
ассортиментом и приемуществом по качеству микрозелени, зелени, светокультур.

Целевое назначение инвестиций

Производство оборудования, маркетинг

Предложение инвестору

Участие на ставке 25/75
Возможны ваши варианты.

Команда или Руководство

Риски

Минимальный риск

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Отработанный тест -проект

Победы в Конкурсах и другие награды

Отсутствуют

Изобретение/Патент

Модульные гидропонные установки

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3360
star9
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация