Портал недвижимости- Украина с собственным поисковым агрегатором объявлений.
Текущее состояние
Полнофункциональная бесплатна версия портала http://realtor24.su
Рынок
Рынок:
-Крупные города Украины: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Запорожье.
Проблема или Возможность
Проблемы:
1) дофинансирование разработки панели администратора+ привязка платных сервисов.
2) финансирование рекламной кампании (продвижение на рынке).
Решение (Продукт или Услуга)
На сегодняшний день разработан:
1) полнофункциональный портал недвижимости в бесплатной для пользователей версии.
2) Поисковый агрегатор недвижимости, настраиваемый в соответствии с критериями поиска.
Для завершения работ требуется:
1) Завершить разработку панели администратора.
2) Монетизировать портал путем добавления платных сервисов.
3) Организовать рекламную компанию.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом проекта является:
1. Наличие мобильной версии в виде приложения, позволяющего собирать объявления в "избранное" и выгружать объявления из "избранного" на свою электронную почту. Такой сервис позволяет клиентам находящимся в активном поиске, пользоваться избранными объявлениями даже, если интернет не доступен.
Финансы
Продукт направлен на аудиторию как конечных покупателей/продавцов, арендаторов недвижимости, так и посредников- частных риэлторов и небольших риэлторских компаний, которым не под силу иметь свой поисковый агрегатор или чья клиентская база невелика.
Клиентам предлагается получать доступ к свежей, коммерчески ценной информации на платной основе.
На начальном этапе предполагается сделать дифференцированную оплату за пользование базой в зависимости от региона и срока пользования. Средний чек пользователя оценивается на уровне 50...70 грн. в месяц с пользователя. Ожидаемая аудитория пользователей после проведения рекламной кампании не менее 5000 человек/ месяц.
Бизнес-модель
Бизнес модель:
1. Оказание онлайн услуг по поиску недвижимости на платной основе.
Целевое назначение инвестиций
1) На разработку панели администратора и интеграцию платных сервисов.
2) На проведение рекламной кампании.
Предложение инвестору
Долевое участи с инвестором готов обсудить в ходе переговоров.
1. Отсутствие качественной рекламной кампании не позволит проекту приобрести необходимую аудиторию, что в конечном итоге поставит под сомнение коммерческую привлекательность портала.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ