Фото - Многопользовательская Онлайновая Боевая Арена (MOBA)
29891

Многопользовательская Онлайновая Боевая Арена (MOBA)

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Искусственный интеллект, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 19.07.2018
Min инвестиция
$  1.000.000
0
Всего необходимо
$ 4.200.000
Рейтинг
equalizer 175 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

War of Myths - мобильная, многопользовательская онлайновая боевая арена, в сеттинге войн периода античности но с одной очень отличительной концептуальной особенностью. Особенность данной игры является то, что игра не имеет режима глобальной пошаговой стратегии — только непосредственно сражения — и рассчитана на мультиплеерную игру. Концепция игры базируется на командных сражениях мифологических существ народов мира, в формате 3 на 3 игроков; при этом каждому из участников боя доступны для управления три отряда — до ста воинов в каждом.

Текущее состояние

На данном этапе имеется:
1) готовый, проработанный бизнес-план
2) сценарно проработана сюжетная линия для прохождения одииночной компании, с описанием действий персонажа, описанием окружения, основных антагониистов и пр.
3) Есть наброски по арту. Поиск визуальных решений по игровому миру, персонажам и пр.

Проблема или Возможность

Проблемы: отсутствии качественных проектов (игр) подобного плана для мобильных устройств.
- Решение: Частично удовлетворить существующий спрос на онлайн-стратегии для мобильных платформ.
- В данном проекте, планируется использование Нейронной Сети. Данный ИИ будет руководить действиями компьютерного игрока. Сбор информации о действиях и системном развитии НС с каждого активного игрока, позволят применять возможности НС в более сложных и глобальных целях, например разработка военных систем управляемыми НС и пр.

Решение (Продукт или Услуга)

Введение:
На смену стратегиям реального времени (RTS) пришли "MOBA" «многопользовательская онлайновая боевая арена» - игры.

Игры жанра MOBA - две команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида. Каждый игрок управляет одним или небольшой группой персонажей из определенного списка доступных героев, отличающихся характеристиками и способностями. В течение матча персонажи могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение, подобно компьютерным ролевым играм. Конечной целью в ходе матча является уничтожение или захват главного здания вражеской команды с помощью «героев», управляемых игроками. Каждая игровая сессия длится примерно 5-15 минут, что и является положительной отличительной чертой от тех же RPG и RTS игр.
RPG (Role-Playing Game) и RTS (Real-time strategy) имеет другую специфику. В отличие от MOBA, действие этих игр происходит не на аренах, а в уникальном игровом мире, состоящем из локаций. В подобных играх, игрокам необходимо создавать и развивать свои кланы, тренировать войска, развивать одного или нескольких персонажей, (на прокачку которых требуется очень большое количество времени, игровых ресурсов, а порой и реальных денег) и улучшать свой город. Для всех улучшений в игре требуются определённые материалы — дерево, железо, еда, камень, серебро или внутриигровая валюта «золото». Добывать материалы можно улучшая ресурсные постройки в своем городе, совершая походы на ресурсные локации на карте мира и атакуя города других игроков. Главной целью игры является захват "главной площади" — особой локации, расположенной в центре каждого королевства.

Основные причины популярности будущего проекта.

1. Фри ту плей: Так называется дистрибьюторская концепция, согласно которой играть в игру может любой, способный зайти в интернет и пройти процедуру регистрации. За деньги предлагают покупать только дополнительный необязательный контент, который не влияет или слабо влияет на геймплей, например, внешний вид героев.
2. Преимущество только в вашем опыте: В отличии от MOBA игр, RPG нужно вкладывать огромное количество времени. Их девиз — "пока ты спишь, враг развивается". Нельзя играть, когда ты этого хочешь. Рейды требуют соблюдения регулярного расписания, каждые два дня нужно собираться и идти во многочасовой поход на других игроков. С одной стороны, это мощный фактор удержания старых игроков, с другой - новичку крайне сложно преодолеть этот разрыв, такая разница демотивирует. Зато MOBA-игры не требуют такого огромного количества времени, и люди могут спокойно играть две-три партии в день, когда они захотят. И при этом, будучи на равных со старыми игроками, соревнуясь только в личном опыте, а не в часах, проведенных в кресле.
3. Разнообразие: MOBA-игры намного разнообразнее, чем другие известные мультиплеерные жанры. В RTS, ходить убивать одного и того же босса сотни раз ради того, чтобы выпал нужный предмет. Какое тут разнообразие? Ведь самое интересное в любой игре - это освоение нового контента. В то время как в MOBA такого понятия как матчап не существует. Там множество героев (в нашем случае это разные регионы планеты со своими мифологическими существами), посчитайте, сколько это комбинаций в игре 3 на 3, и как часто они будут повторяться. А еще много зависит от расстановок героев по линиям, их связкам, их синергии, выбора метастратегии команды и т.д.Это пункт и дает высокую реиграбельность. В нее можно играть месяцами, годами и надоедать не будет. Но в то же время можно легко уйти из игры и вернуться в нее через большой промежуток времени, в отличие от MMO, где, если ты уйдешь, тебя удалят из всех кланов.
4. Зрелищность: Интересные турниры и киберспортивные соревнования, за которыми хочется наблюдать. MOBA-игры невероятно интересно смотреть со стороны. Отчасти тут дело в камере, потому что сверху наблюдать за матчем куда удобнее. Непредсказуемость матча, высокая киберспортивная сложность, красивая анимация - что еще нужно, чтобы сделать великолепное шоу, которое будет нравиться как постоянным зрителям, так и заинтересует потенциальных игроков? Мы можем даже не брать в учет всем известный Интернейшнл, который собирает полные стадионы на одну только DOTA 2. Любая популярная MOBA получает от этого огромнейшие деньги, в том числе и как киберспортивная дисциплина. И значительная часть этих денег вкладывается в турниры и организацию их на высоком уровне.
5. Мифологические и мифические существа народов мира: это поистине оригинальная идея, пока ещё никем не реализованная. В мире насчитывается невообразимое количество мифических существ описанных народами мира. Каждый из этих персонажей имеет уникальные внешние описания и свойства характерные только этому существу, что безусловно будет являться большим завлекающим фактором как для любителей подобных жанров так и новых игроков, желающих познать неизведанный и загадочный мир мифических существ всего мира.

Конкуренты

Основные конкуренты:

1. Dawn of Titans: Официальный выход игры cостоялся в декабре 2016 года. Более 10 000 000 скачиваний за первый год.
2. Clash of Clans: в App Store - 2 августа 2012, а в Google Play — 7 октября 2013 года. С начала выхода игры ее скачали более 300 000 000 раз. Согласно отчету Supercell, ежедневно в Clash of Clans играет более 100 млн игроков —численность, оставляющая далеко позади даже главных сетевых монстров PC — GTA Online, Dota 2 и Counter-Strike: GO.
3. Vikings: war of clans: Игра была запущена на Google Play и App Store 10 августа 2015 года. Около 50 000 000 скачиваний.
4. Evony: The King's Return: Для устройств на платформе Аndroid - 26 апреля 2016, на iOS - 27 апреля 2016. Около 5 000 000 скачиваний на устройства с Android
5. Siege:Titan Wars: Была выпущена 2 ноября 2016 года. Около 1 000 000 скачиваний на устройства с Аndroid.

Преимущества или дифференциаторы

Ключевые факторы успеха - это ограниченное число областей деятельности, достижение положительных результатов в которых гарантирует успех в конкурентной борьбе компании. То есть это те области, или факторы, на которых следует фокусировать внимание, чтобы добиться успеха.

1. Лучший функционал и графика игры: Игра будет обладать интуитивно понятным интерфейсом и функционалом для любого пользователя. Графика и дизайн геймплея будут лучшими в своей сфере.
2. Оптимальная стоимость внутриигровой валюты Покупка внутриигровой валюты должна быть доступна большинству желающих. Как показывает опыт большое количество малых микротранзакций приносит больше доход чем малое количество более крупных.
3. «Интеллектуальный» характер игры Повышенным интересом пользуются игры, в которых человек сам принимает решения, как действовать в той, или иной ситуации, и имеет возможность наблюдать к каким последствиям привел его выбор.
4. Оригинальный сеттинг игры, не похожий не на один из перечисленных мною проектов.

Финансы

Финансовая модель "Free to play" - Так называется дистрибьюторская концепция, согласно которой играть в игру может любой, способный зайти в интернет и пройти процедуру регистрации. За деньги предлагают покупать только дополнительный необязательный контент, который не влияет или слабо влияет на геймплей, например, внешний вид героев.

Продажи в течении 3-х лет с момента старта игры:
Пессимистичный прогноз: ≈ 35.000.000$

Бизнес-модель

- Лучший функционал и графика игры: Игра будет обладать интуитивно понятным интерфейсом и функционалом для любого пользователя. Графика и дизайн геймплея будут лучшими в своей сфере.
- Оптимальная стоимость внутриигровой валюты: Покупка внутриигровой валюты должна быть доступна большинству желающих. Как показывает опыт большое количество малых микротранзакций приносит больше доход чем малое количество более крупных.
- «Интеллектуальный» характер игры: Повышенным интересом пользуются игры, в которых человек сам принимает решения, как действовать в той, или иной ситуации, и имеет возможность наблюдать к каким последствиям привел его выбор.

Целевое назначение инвестиций

- Организация студии: 355 800
- Фонд заработной платы 1год:1 487 800 2год:1 451 520 3год:1 418 880 4год: 360 000
- ЕСВ и налоги на фонд ЗП 1год:767 002 2год: 748 299 3год:731 472 4год:185 590
- Аренда офиса 1год:90 000 2год:90 000 3год:90 000 4год:90 000
- Коммунальные платежи и связь 1год:13 500 2год:13 500 3год:13 500 4год:13 500
- Бухгалтерское и юридическое сопровождение 1год:6 000 2год:6 000 3год:6 000 4год:6 000
- Административные и непредвиденные расходы 1год:70 929 2год:69 280 3год:67 796 4год:19 653
- Маркетинг и реклама 1год:20 000 2год:1 751 840 3год:2 536 720 4год:2 160 000
- Комиссия Google Play и App Store 1год:0 2год:2 627 760 3год:3 805 080 4год:3 240 000
- Технологические затраты на поддержание серверов 1год:12 000 2год:24 000 3год:24 000 4год:24 000
- Амортизация 1год:0 2год:0 3год:0 4год:0
- Налог на прибыль 1год:0 2год:549 688 3год:718 227 4год:846 226
- Всего затрат 1год:2 823 032 2год:7 331 887 3год:9 411 675 4год:6 944 969

*Все суммы указаны в $

Предложение инвестору

Доли в компании, будут обсуждаться при встрече или в процессе переговоров.

Риски

- Технические риски:

1. Риск: Форс-мажорные обстоятельства.
Вероятность: низкая
Действия для избегания риска: Соблюдение правил ППБ , ТБ в студии
Механизм страхования: Страхование имущества

2. Риск: Технические, ведущие к простою студии
Вероятность: низкая
Действия для избегания риска: Своевременное обслуживание и ремонт техники
Механизм страхования: Разработка резервных графиков работы

3. Риск: Риски информационной безопасности
Вероятность: низкая
Действия для избегания риска: Соблюдение правил информационной безопасности
Механизм страхования: Защита авторских прав на все разработки. Регулярное архивирование

- Экономические риски:

1. Риск : Долгий выход на расчетные объемы вследствие малого спроса
Вероятность: средняя
Действия для избегания риска: Глубокий анализ рынка, доработка продукта
Механизм страхования: Внедрение новых способов рекламы

2. Риск : Экономический спад на рынках стран, в которых осуществляется продажа продукта
Вероятность: низкая
Действия для избегания риска: Постоянный мониторинг рынка
Механизм страхования: Изменение ценовой и маркетинговой политики, внедрение новшеств в Проект

3. Риск : Усиление конкуренции
Вероятность: средняя
Действия для избегания риска: Постоянный мониторинг рынка
Механизм страхования: Изменение ценовой и маркетинговой политики, внедрение новшеств в Проект
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility104
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте