Фото - Прибыльный бизнес в сфере ухода и защиты автомобиля
29831

Прибыльный бизнес в сфере ухода и защиты автомобиля

Украина, Киевская область
Отрасль: Автотехобслуживание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.08.2018
Min инвестиция
$  100.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 130 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание всеукраинского бренда в сфере автокосметики и премиум ухода за автомобилем. Повышение качества предоставляемых услуг в сегменте детейлинга. Увеличение емкости рынка в данной сфере.

Текущее состояние

На данный момент проект полностью готов к запуску. Полностью готовый бизнес-план, все расчеты и брендбук.

Рынок

Следующие параметры помогли рассчитать данный объем:
Период: 1 год;
Границы рынка: г. Киев, Украина;
Критерии для расчета потенциала: возможный уровень потребления;
ЦА: 18+ с уровнем дохода выше среднего и высокого;
Единица измерения: валюта.

Потенциальная емкость рынка за год = 800 000*2*15 000 = 24 000 000 000 грн.
Фактическая емкость рынка за год = 400 000*2*15 000 = 12 000 000 000 грн.
Доступная емкость рынка за год = 100 000*2*15 000 = 3 000 000 000 грн.

Проблема или Возможность

Наши клиенты: Владельцы автомобилей бизнес и премиум сегмента с доходом выше среднего, люди, которым важен внешний вид автомобиля (возрастная категория от 18 лет). Многие из них не знают о существовании данного вида услуг. Обслуживая автомобиль на дешевых мойках они уничтожают ЛКП и интерьер автомобиля, снижают стоимость автомобиля на вторичном рынке, внешний вид автомобиля становится не презентабельным.

Решение (Продукт или Услуга)

В отличии от устаревшей технологии предоставления схожих услуг на автомойках или на СТО штатными работниками, современный автодетейлинг отличается индивидуальным подходом к оказанию каждой услуги, внедрением в процесс работы современных международных детейлинг тенденций, вниманием к каждой детали. Обслуживая автомобиль у нас, клиент сохранит первозданный вид автомобиля. Даже через 5-7 лет авто будет выглядеть лучше, чем сошедшее с конвейера.

Конкуренты

Из крупных конкурентов можно выделить только несколько:
- garage
- ds-ukraine
- verge-detailing
- happy-car

Преимущества или дифференциаторы

Серьезных преимуществ на начальном этапе нет. Единственное, что можно отметить, это что наша компания будет делать упор именно на качество и премиальность услуг. По мере развития предприятия будут вводиться новшества, которых нет у конкурентов.

Финансы

Планируемые средние показатели эффективности проекта на конец 2020 г.
Выручка – 8 148 000 грн.
Расходы по операционной деятельности – 1 091 300 грн.
Чистый денежный поток проекта – 7 056 700 грн.
Чистая прибыль – 2 574 700 грн.
Оптимальный период окупаемости – 3 года.
Рентабельность инвестиций – 132,21%.

Целевое назначение инвестиций

Необходимое оборудование - 320 500,00 грн. ($12 303,26)
Расходные материалы - 120 000,00 грн. ($4 606,53)
Оборудование помещения - 240 000,00 грн. ($9 213,05)
Ремонт и оформление помещения - 155 000,00 грн. ($5 950,10)
Аренда помещения - 360 000,00 грн. ($13 819,58)
Зарплатный фонд - 192 000,00 грн. ($7 370,44)
Затраты на рекламу - 155 000,00 грн. ($5 950,10)
Пополнение оборотного капитала - 260 000,00 грн. ($9 980,81)
Резервный фонд - 145 000,00 грн. ($5 566,22)

Предложение инвестору

Готовы обсуждать долю.

Команда или Руководство

Риски

Риски проекта оцениваются, как средние, т.к. рынок считается достаточно конкурентным. Бизнес подвержен небольшой сезонности. Возможно спады доходности в летнее время года, до выхода на постоянный поток клиентов.

Экономический
Кризисные явления в экономике, не выход на плановые показатели продаж.
Разработка маркетинговых стимулирующих программ. Временное снижение цен на предоставляемые услуги.

Политический
Ужесточение законодательства в отношении требований к качеству и нормам.
Модернизация технологии оказания услуг под требования законодательства.
Смена власти, что может повлечь увеличение расходов на оплату налогов.
С помощью бухгалтерии оптимизировать налоговый план.
Увеличение минимальной заработной платы сотрудникам, что также влияет на сумму налогов.

Потребительский
Снижение спроса на услуги в связи с ухудшением качества оказания услуг.
Контроль качества оказания услуг. Проведение маркетинговых мероприятий.
Повышение квалификации сотрудников путем проведения обучения.

Снижение спроса на услуги в связи со снижением уровня жизни населения.
Разработка маркетинговых стимулирующих программ и программ лояльности. Временное снижение цен на предоставляемые услуги.

Ресурсный
Отсутствие квалифицированных специалистов и рабочих.
Поиск и обучение трудовых кадров.

Форс-мажор
Невыход на плановые финансовые показатели.
Возможность возникновения данного риска оценивается как минимальное, т.к. высокие требования руководящего состава к маркетинговой кампании и качеству предоставляемых услуг практически исключают этот риск.


Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility60
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте