Автоматический мониторинг и отслеживание изменений по множеству параметров аккаунтов в соц. сетях Twitter, Facebook, Vk, используя их публичное АПИ(подписки и подписчики, общая информации об аудитории, посты, информации профилей, активность). Есть вариант для обычных пользователей и для b2b сектора. Бизнес версия приложения будет наиболее полезна для SMM/PR отделов самых разных предприятий, так как собираются и анализируются данные по всем компаниям и строятся сравнительные графики по куче параметров, которые дают возможность понять слабые места своей рекламной кампании в интернете.
Текущее состояние
Есть рабочий прототип. Написано ядро, которое хорошо отлажено и протестировано, ведется работа над визуальной составляющей.
Рынок
Глобальный. Приложение уже сейчас поддерживает мультиязычность.
Проблема или Возможность
Для бизнеса: упрощение работы SMM/PR специалистов, более качественная оценка рекламных кампаний в социальных сетях.
Для обычных пользователей: интересный новый сервис, автоматизирующий их действия в сети.
Решение (Продукт или Услуга)
Автоматический мониторинг и отслеживание изменений по множеству параметров аккаунтов в соц. сетях Twitter, Facebook, Vk, используя их публичное АПИ. Есть вариант для обычных пользователей и для b2b сектора. К примеру, указываем ссылки на аккаунты человека в соц. сетях, выбираем из гибкого конструктора параметры, которые нужно отслеживать и указываем период мониторинга. К примеру, 3 часа. Каждые 3 часа скрипт ходит и собирает всю информацию о человеке/предприятии. Новое количество и имена подписчиков, подписок, постов, изменение общей информации о профиле и т.д. После этого проводится автоматический анализ этого большого массива данных с предыдущим набором данных и все изменения в красивом удобочитаемом виде отправляется нам на email либо в telegram.
Бизнес версия приложения будет наиболее полезна для SMM/PR отделов самых разных предприятий, так как есть возможность указать ссылки на свои аккаунты в социальных сетях и конкурентов. Таким образом собираются и анализируются данные по всем компаниям и строятся сравнительные графики по множеству параметров, которые дают возможность понять слабые места своей рекламной кампании в интернете. Ведь не секрет, что всё интегрируется в веб и компании используют социальные площадки в интернете для привлечения новых клиентов. Продукт уже написан, ядро хорошо отлажено и протестировано, сейчас ведется работа над визуальной составляющей.
Конкуренты
Их нет, абсолютно.
Преимущества или дифференциаторы
+- описал выше
Финансы
Что для обычных пользователей, что для бизнес клиентов приложения будут продаваться по подпискам и будут доступны несколько тарифов, регулирующие возможности и обьемы использования сервиса.
Для бизнеса есть возможность приобрести приложение полностью по единоразовому платежу и развернуть его на собственных мощностях.
Бизнес-модель
+- описал выше
Целевое назначение инвестиций
В основном это реклама и поддержка информационной инфраструктуры.