Первый в мире маркетплейс Добра Сделать каждую покупку в онлайне "частичкой Добра".
Текущее состояние
1. В 2016 themarket.ua запущен^ как маркетплейс товаров украинских производителей. 2. Зарегистрирована торговая марка TheMarket 3. Реализовано необходимое программное обеспечение: - веб-сайт The Market и мобильная версия сайта - серверная часть - программа лояльности TheMarket Club 4. Функционирует офис в г. Киеве 5. Заключены партнерские договора с Укрпочта, Новая почта 6. Заключены партнерские договора с платежными ситемами ipay.ua , LIQPAY 7. Формализованы юридические, финансовые и организационные взаимоотношения между маркетплейс TheMarket, поставщиками и покупателями. 8. На начало 2018 года 120 украинских бренда представлены на маркетплейсе и осуществлено более 1500 покупок 9. TheMarket является генеральным партнером в инновационном благотворительном проекте.
Рынок
Доля онлайн-продаж в Украине в 2017 году - 3.2% ($ 1,8 млрд.) от общего розничного товарооборота и увеличивается на 20-30% ежегодно.
Прогнозный показатель рынка e-commerce вУкраине в 2018 году - 65 млрд грн. ($ 2, 5 млрд )
Прогнозный показатель рынка e-commerce в Украине в 2022 году - 185 млрд грн ( $ 7 млрд )
Проблема или Возможность
Возможность нашего проекта заключается в том, что осуществляя покупки на нашем маркетплейсе, покупатель не только приобретает необходимый ему товар, по цене не выше рыночной, но и становится частью инновационного благотворительного проекта, в котором он творит Добрые Дела , не расходуя при этом, ни копейки из своего бюджета. Мы даем возможность "легких пожертвований". Теперь, каждая покупка на themarket.ua будет спасать, помогать, радовать : детей, стариков и животных!
Решение (Продукт или Услуга)
themarket.ua - маркетплейс, который является генеральным партнером инновационного благотворительного проекта, в котором объединены ТОП ритейлеры страны. Каждая покупка на TheMarket будет нести за собой продолжение в виде Добрых Дел. Теперь, каждая покупка на themarket.ua будет спасать кому - то жизнь и радовать нуждающихся!
1. Уникальный инструмент "easy givinig" , который повышает лояльность покупателей до 80%. 2. Кобрендинг с ТОП ритейлерами страны. 3. Присутствие в каталогах подарков ведущих программ лояльности страны. 4. При выходе в офлайн, у нас будут самые благоприятные условия в таких торговых центрах страны, как : Lavina Mall, Ocean Mall, Blockbuster Mall.
Финансы
EBITDA: Чистый операционный доход (убыток) -- 930000$
NPAT: Чистая прибыль (убыток) после налогообложения -- 617000$
Период окупаемости инвестиций -- 34 месяцев
Срок реализации проекта - 36 месяцев
ROS: Рентабельность продаж (доля чистой прибыли в выручке) - 18%
ROI: Рентабельность инвестиций ROI (после упл. налогов и отчислений) - 319%
Дивиденды инвестора на конец срока реализации проекта - 123000$
Бизнес-модель
1. TheMarket объединяет на одной онлайн площадке производителей, продавцов и покупателей из разных регионов 2. TheMarket обеспечивает продажи представленных на маркетплейсе товаров 3. TheMarket дает возможность легких пожертвований с помощью бонусов и скидок 4. TheMarket использует инструменты лояльности для управления покупательским спросом 5. TheMarket использует уникальную возможность кобрендинга для узнаваемости маркетплейса и для дополнительных продаж 6. Товары представленные на TheMarket интегрируются в каталог подарков в программы лояльности, что даст маркетплейсу дополнительные продажи.
Целевое назначение инвестиций
1. Расширение функционала сайта 2. Диверсификация ассортимента 3. Разработка моб. приложения / чат ботов 4. Маркетинг 5. Штат профессионалов