Фото - ТМ Салатик Лайф
29537

ТМ Салатик Лайф

Сеть магазинов у дома дискаунт

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 15.06.2018
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Дискаунт продуктов здорового питания. Фреш- бар, Кулинария. Основной продукт :свежие салаты, зелень , экзотические фрукты, микрогрин. Доставка каждый день свежих продуктов.
До конца года открыть10-20 магазинов площадью 60-100 кв. метров.

Текущее состояние

Есть локация, ЖК на 5000 квартир. подобраны поставщики холодильного оборудования.
Большая база фермеров по всей Украине по всему ассортименту .
Есть система контроля и учета.

Рынок

Рынок здорового питания и сыроедение начинает подъем. Количество сторонников здорового питания , за 2017 год, в Европе увеличилось в шесть раз.
По рынку Украины, данных нет, по опыту онлайн продаж, мы видим, что потребление салатов, трав, выросло .
Прошлой зимой в пять раз выросли объёмы продаж экзотических фруктов .

Проблема или Возможность

Клиенты не получают в супермаркете всего ассортимента зелени, салатов.
Не всегда на полках свежий товар. Часто в супермаркете завышена цена.
Наши покупатели - это женщины, которые следят за трендами и новинками. При ассортименте и свежести, продажи гарантированы. Дополнительные услуги- домашние натуральные соусы. Большой выбор проростков, микрогрина. Фреш - бар , где можно собрать салат, съесть на месте или забрать с собой. Смузи , фреши с корней, цитруса.
Для нашего покупателя важно сделать выбор с самых лучших продуктов, при этом не переплачивать!

Решение (Продукт или Услуга)

В магазине от 60 кв метров собрать самый широкий ассортимент зелени, салатов, экзотики. Овощи, яблоки.
Расписывать калории на ценниках.
Продавцы консультанты. Готовая еда в кулинарии, для особо занятых.
Использовать только локальные фермерские продукты.
Отдел органичных натуральных продуктов.

Конкуренты

Ашан, Новус, Сельпо, Рынки, стихийная торговля, B-fresh

Преимущества или дифференциаторы

Изучаем международный опыт.
Предлагаем большой ассортимент салатов и зелени. Изучаем, потребности и ожидания наших покупателей
Копировать возможно, но поддерживать качество и ассортимент- тяжело.

Финансы

Оборот одного магазина 800 тыс летом и 1.5 млн зимой. в месяц. Чистая прибыль, с одного магазина, в год 35-60 тыс $.Формат наших магазинов очень востребован.
До конца ноября планируем открыть 10 маркетов.
В 2019 году в идеале открыть 60 магазинов.

Бизнес-модель

Розничная торговля

Целевое назначение инвестиций

Запуск торговой точки:холодильное Оборудование, витринные стеллажи, фонд заработной платы, , оборотные средства на закупку товара, аренда помещения, оргтехника.Кассовый аппарат

Предложение инвестору

50% от чистой прибыли.
Возврат инвестиций в течении 6-10 месяцев после открытия. Долгосрочное партнёрство .
При выходе из партнёрства выкупаем долю.

Команда или Руководство

Риски

Риски минимальны. Верим в своё дело и в себя.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility820
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация