Фото -
29533

"резонирующее с ЦА название".

Бренд спортивного питания (производство - США)

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 18.06.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Спортивные добавки с производством в США на рынок Украины c последующим масштабированием на рынки Европы.

Основной акцент на мощные брендинг/айдентику, коммуникацию и маркетинг.

Текущее состояние

Есть большой опыт в интернет маркетинге на мировом рынке, в частности в пищевых добавках, товарах для похудения и тд.

Готов подтвердить семизначные обороты в уе за 15-16 гг.

Есть выходы на нескольких производителей .

Рынок

Платежеспособные мужчины и женщины 18-60 (акцент на 25-34) занимающиеся спортом.

В одном Фейсбуке/инстаграме - это свыше 3 млн человек. (почти 10% населения)
+ люди, занимающиеся активным спортом - спринт, боевые искусства, велосипед и тд

Проблема или Возможность

Новая волна популярности фитнесса, бодибилдинга, паверлифтинга, кроссфита и тд среди молодежи - и мужчин, и женщин. Что подтверждают соц медиа, рост кол-ва магазинов спортивного питания, тренажерных залов и тд

Спрос на продукты очень велик.

В данной нише в Украине совершенно отсутствует мощный бренд с сильной коммуникацией.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукция:
Действенные спортивные добавки (протеин, креатин, жиросжигатели, аминокислоты и тд).

Комплексные решения для новичков согласно их цели/виду спорта.

Вкусные и качественные решения для продвинутых атлетов.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет, у местных производителей очень слабый маркетинг, а это 99% успеха в данной индустрии.

Иностранные устоявшиеся - да, но у них отсутствует какой-либо маркетинг на территории СНГ.

Преимущества или дифференциаторы

Бренд с мощной коммуникацией, визуальной частью, маркетингом через лидеров мнений и через команду атлетов.

Бренд, с которым себя будет идентифицировать "поколение инстаграм" (а за ним и остальные).

Основной упор - визуальная часть, мощные интернет кампании по продажам, неординарный и сильный PR.

Финансы

Стоимость - 5-15% ниже устоявшихся американских брендов.

первый milestone - профит в $10k в месяц по Украине.

по прошлому опыту прямых продаж в интернете (но учитывая факт того что есть желание создать мощный бренд) - выход на прибыльность достигается в течении первых одного-двух месяцев.

Бизнес-модель

- прямая продажа в фирменном интернет магазине
- модель ежемесячной подписки
- реализация через розничные сети
- реализация через фитнес центры

Целевое назначение инвестиций

при условии получения инвестиций есть возможность мощно войти в рынок, перепрыгнув необходимость стартовой возни и пошагового роста:

- брендинг, айдентика, коммуникация, дизайн упаковок, UI/UX сайта - ( ~$8-$15k)
- аренда офиса, зп (~$10-15k, до окупаемости)
- закупки тестовых партий, сравнение производств и составление оригинальных формул. (~$5-10k)
- обширная стартовая маркетинговая кампания (~$20k. в Украине крайне дешевый трафик и инфлюэнсеры)

Предложение инвестору

Доля в бизнесе.

Команда или Руководство

Риски

Украинская бизнес среда, получение сертификатов и разрешений.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility707
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация