Sofita - облачная программа для бизнес-центров, которая с первого дня поможет вам в решении любых задач
Текущее состояние
Есть идея, есть команда, готовимся к работе.
Рынок
Украина
Россия
Беларусь
Казахстан
Проблема или Возможность
Простота работы в системе и безопасность, много процессов можно автоматизировать.
Решение (Продукт или Услуга)
План всех помещений.
Вы будете четко понимать какие помещения у вас свободны для арендаторов, а какие на данный момент заняты. Вся эта информация будет при необходимости отображаться на Вашем сайте с помощью модуля интеграции.
Карта арендодателя.
Даёт всю необходимую информацию про клиента, можно хранить текущую документацию, а ещё историю оплат и отчетностей.
Бухгалтерия.
С помощью планировщика задач вы сможете вести бухгалтерию ещё более эффективно, чем с 1C, ведь все задачи автоматизируются и это значительно сэкономит Ваше время.
Инвентаризация Бизнес-центра.
Так как все данные внесены в CRM-систему, в любой сможете распечатать штрих-коды и промаркировать имущество.
Планировщик задач.
С его помощью Вы сделаете любую задачу в срок, создавая и автоматизируя с помощью CRM-системы. Напоминание мгновенно придет по e-mail или SMS.
Автоматизация отправки счетов-актов.
Вам больше не нужно каждый месяц выставлять счета вашим клиентам, система сделает всё за вас. Отправит данные по e-mail, а Вы только распечатаете акты.
Управление закупками.
Поставте задачу о покупке любому сотруднику и ему придет задача, а когда она будет выполнена - получите отчет.
Инжиниринг внесения показаний.
Каждый месяц вносите необходимые правки в показания, а CRM-система посчитает за вас и выставит счета арендаторам.
Едина база подрядчиков.
Сможете легко найти любого подрядчика или посмотреть выполненные работы в любой срок.
Управление персоналом.
Сможете поставить задачу любому сотруднику и проконтролировать его работу. Когда работа будет сделана - получите уведомление.
Интеграция с 1С.
Специальный модуль даст возможность обмениваться данными между CRM и 1С.
Ведение всех коммуникаций.
Вы всегда будете знать какие телекоммуникации у вас в бизнес-центре проложены. При необходимости сможете контролировать их работу по протоколу SNMP.
Управление складским имуществом.
Система проанализирует и скажет вам, каких именно инструментов и материалов не хватает на складе.
Интеграция с пропускной системой.
Сможете в режиме реального времени увидеть какое количество людей в бизнес-центре.
Разработка дополнительных модулей.
Мы с удовольствием разработаем дополнительный модуль под ваши задачи (услуга оплачивается отдельно).
Конкуренты
Конкурентов на данный продукт нет, в место CRM пользуются 1С таких возможностей нет в данной программе.
Преимущества или дифференциаторы
Конкурентов нет
Бизнес-модель
Автоматизация Всех Процессов в Бизнес-центре
Целевое назначение инвестиций
Целевое назначение зарплаты программистам, покупка техники, аренда серверов.