Фото - Sofita
29454

Sofita

Облачная CRM-система для автоматизации Бизнес-центра

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 12.06.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Sofita - облачная программа для бизнес-центров, которая с первого дня поможет вам в решении любых задач

Текущее состояние

Есть идея, есть команда, готовимся к работе.

Рынок

Украина
Россия
Беларусь
Казахстан

Проблема или Возможность

Простота работы в системе и безопасность, много процессов можно автоматизировать.

Решение (Продукт или Услуга)

План всех помещений.
Вы будете четко понимать какие помещения у вас свободны для арендаторов, а какие на данный момент заняты. Вся эта информация будет при необходимости отображаться на Вашем сайте с помощью модуля интеграции.

Карта арендодателя.
Даёт всю необходимую информацию про клиента, можно хранить текущую документацию, а ещё историю оплат и отчетностей.

Бухгалтерия.
С помощью планировщика задач вы сможете вести бухгалтерию ещё более эффективно, чем с 1C, ведь все задачи автоматизируются и это значительно сэкономит Ваше время.

Инвентаризация Бизнес-центра.
Так как все данные внесены в CRM-систему, в любой сможете распечатать штрих-коды и промаркировать имущество.

Планировщик задач.
С его помощью Вы сделаете любую задачу в срок, создавая и автоматизируя с помощью CRM-системы. Напоминание мгновенно придет по e-mail или SMS.

Автоматизация отправки счетов-актов.
Вам больше не нужно каждый месяц выставлять счета вашим клиентам, система сделает всё за вас. Отправит данные по e-mail, а Вы только распечатаете акты.

Управление закупками.
Поставте задачу о покупке любому сотруднику и ему придет задача, а когда она будет выполнена - получите отчет.

Инжиниринг внесения показаний.
Каждый месяц вносите необходимые правки в показания, а CRM-система посчитает за вас и выставит счета арендаторам.

Едина база подрядчиков.
Сможете легко найти любого подрядчика или посмотреть выполненные работы в любой срок.

Управление персоналом.
Сможете поставить задачу любому сотруднику и проконтролировать его работу. Когда работа будет сделана - получите уведомление.

Интеграция с 1С.
Специальный модуль даст возможность обмениваться данными между CRM и 1С.

Ведение всех коммуникаций.
Вы всегда будете знать какие телекоммуникации у вас в бизнес-центре проложены. При необходимости сможете контролировать их работу по протоколу SNMP.


Управление складским имуществом.
Система проанализирует и скажет вам, каких именно инструментов и материалов не хватает на складе.


Интеграция с пропускной системой.
Сможете в режиме реального времени увидеть какое количество людей в бизнес-центре.


Разработка дополнительных модулей.
Мы с удовольствием разработаем дополнительный модуль под ваши задачи (услуга оплачивается отдельно).

Конкуренты

Конкурентов на данный продукт нет, в место CRM пользуются 1С таких возможностей нет в данной программе.

Преимущества или дифференциаторы

Конкурентов нет

Бизнес-модель

Автоматизация Всех Процессов в Бизнес-центре

Целевое назначение инвестиций

Целевое назначение зарплаты программистам, покупка техники, аренда серверов.

Предложение инвестору

Озвучим при встрече.

Команда или Руководство

Риски

Выход инвестора. отказ от финансирования.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility820
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация