Фото - Произвести конкурентноспособный товар
29430

Произвести конкурентноспособный товар

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 12.06.2018
Min инвестиция
$  30.000
1
Всего необходимо
$ 68.000
Рейтинг
equalizer 235 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В соответствии с международными стандартами, осуществить качественную предпродажную подготовку и упаковку грецких орехов. Обеспечить стабильность их продаж на национальном и зарубежных рынках. Создать эффективный и стабильный бизнес.

Текущее состояние

1. Разработанный бизнес-план производства и продажи фасованных грецких орехов.
2. Сложившаяся рабочая группа бизнес-проекта.
3. Разработаны ТУ У предпродажное подготовки и упаковки грецких орехов.
4. Разработанные маркетинговые стандарты для фасованных грецких орехов экстра класса ASWI-01 и первого класса ASWI-02.
5. Согласно проекту SENCO AGROPACK разработана и внедрена инновационная, качественная упаковка.
6. созданы инновационного товара введены НОУ-ХАУ, и принципиальные новые разработки, позволяет товара дольше храниться и сохранять качественные свойства.
7. Группой качества разработаны концепция, дизайн, оригинал и макеты изделия.
8. Для изготовления экспортно-ориентированной продукции, введены международные стандарты.
9. Производство, маркировка, контроль безопасности, логистика, осуществляются в соответствии с требованиями национального законодательства, регламентов ЕС, др.
10. Изготовлена ​​качественная упаковка - мягкие брендовые тубусы.
11. Разработанные брендовое и товарное маркировки.
12. С подрядчиками заключены различной сложности, девять договоров на производство и приобретение материалов, лабораторные анализы, логистику товара.
13. Сложившаяся логистика товара на национальном и закордоних рынках.
14. Подготовленные и заключаются экспортные контракты для продажи товара на европейском, азиатском и других рынках мира.
15. Изготовлена ​​первая-тестовая партия товара ...

Рынок

В Украине уже высажено более 6000 га грецкого ореха.
Основными конкурентами-производителями, чищеных грецких орехов на национальном рынке есть нелегальные и полулегальные частные предприниматели, которые производят продукцию без соблюдения международных стандартов и требований законодательства Украины.
По итогам 2017 года Украина экспортировала более 27 тыс. тонн очищенных орехов на общую сумму 65 млн долларов. В целом Украина производит около 110 тыс. тонн орехов, то есть столько же, сколько все страны ЕС, вместе взятые.
Ориентировочная стоимость очищенных грецких орехов составляет $ 79 285,0 тыс., средняя цена $ 1 981,1. Импорт составил 1 921,0 тонн, стоимость - $ 13 563,0 тыс., А средняя цена $ 7 060,4.
Главные страны-экспортеры грецкого ореха в 2016 году: Ирак - $ 13 107,0 тыс., Иран - $ 11 277,0 тыс., Греция - $ 5 457,0 тыс., Азербайджан - $ 2 913,0 тыс., Более 10 лет сохраняется, стабильность и высокий потенциал продаж грецких орехов и рост спроса на европейском, азиатским, североамериканском и других рынках мира.

Проблема или Возможность

Украинские производители в основном производят и экспортируют, сырье (колотый/чищенный орех), которое требует высоких затрат время/средства.
Мы производим товар с высокой добавленной стоимостью, готовый для продажи в розничной сети.
Брендовые, фасованные грецкие орехи в скорлупе, соответствуют высоким международным и маркетинговым стандартам, что позволит их без проблем продавать на рынках высокоразвитых стран мира - Великобритании, Канады, Японии и др.
Сформирована международная логистика и каналы продаж на рынках ЕС, Азии и других стран мира.
От зарубежных покупателей получены первоначальные заказы.

Решение (Продукт или Услуга)

В соотвествии с требованиями регламентов ЕС, международных и маркетинговых стандартов произвести конкурентноспособный на мировом рынке товар.
Товар инновационный - использованы НОУ-ХАУ, инновационные решения. ранее такой товар не производился в Украине.
При производстве использованы международные стандарты.
Обеспечить его стальные продажи на национальном и зарубежных рынках.

Конкуренты

Такой товар в Украине, Молдове и других близлежащих странах не производится.
Основные конкуренты производители/экспортеры Украины, Молдовы, Франции, Турции и других стран.

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества фасованных грецких орехов в скорлупе ТМ «AGRO SENCO" (товар):
- Товар имеет высокую конкурентоспособность на национальном и зарубежных рынках.
- Товар соответствует требованиям безопасности и качества международных стандартов, регламентов Европейского Союза и законодательства Украины.
- Товар произведен в соответствии с высокими маркетинговыми стандартами ISAS.
- Безопасность производства товара с использованием системы НАССР и подтверждена лабораторными испытаниями в системе ILAC / ISO 17025.
- Высокое качество и органалептични показатели грецких орехов.
- Сравнительно больше длительность сроков хранения товара (18 месяцев).
- Высокая конкурентоспособность товара на европейском, азиатским и других рынках мира (качество, дизайн, цена и др.).
- Предоставляются торговые преференции для постоянных покупателей, дистрибьюторов и гибкая система скидок цены на товар.
- Иновационность продукта, использование НОУ-ХАУ, товар впервые производится в Украине, по маркетинговым стандартам ISAS.
- Привлекательный, отличительный дизайн и узнаваемость товара.
- Готовности товара для продажи в розничных сетях, любой страны мира.
- Использование в упаковке товара глобального розничного стандарта BRC и международных стандартов ISO.
- Постоянно улучшается качество (принцип "Кайзен") повышается конкурентоспособность и увеличивается ассортимент товара.
- Возможность поставки любой партии товара в любую часть света.
- Разработаны специальные маркетинговые стандарты для фасованных грецких орехов экстра класса ASWI-1 и первого класса ASWI-2.
- В соответствии со стандартами "SENCO AGROPACK", специально разработана и произведена инновационная, высокого качества брендовая упаковка.
- Производство, маркировка, контроль безопасности и качества товара., осуществляется в соответствии с высокими международными стандартами и регламентами Европейского Союза.
- Сырье и материалы используемые для производства товара сертифицированы.
- Созданная аффективная система логистики и продажи позволит успешно конкурировать с европейскими, американскими и азиатскими производителями/поставщиками грецких орехов.
- Легальный бизнес (производство и продажа).

Финансы

Для создания производства первых партий товара - фасованных грецких орехов в скорлупе (закупки сырья и материалов, предпродажной подготовки, упаковки, стандартизации и сертификации, логистики, продажи 60000 кг товара) необходимы инвестиции в сумме – 1 620 000 ГРН.

В результате производства и продажи товара, планируется получить валовой доход в течении 7-ми месяцев - 2 700 000 ГРН.

Чистый доход за восемь месяцев - 1 080 000 ГРН.

Срок окупаемость инвестиций – 7 месяцев.

Развитие проекта, увеличение объемов продаж, на второй этапе развития проекта рассчитаны бизнес-плане.

Бизнес-модель

В городах Херсонской и Днепропетровской области, создать производство по предпродажной подготовке и фасовке грецких орехов. Поэтапно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства грецких орехов.
Начиная с августа 2018 года в Херсонской, Днепропетровской, Полтавской, Одесской и других областях Украины создать сеть заготовительных пунктов грецкого ореха.
Начиная с осени 2018 года в Херсонской области, начать посадку собственных плантаций грецких орехов. С каждым годом увеличивать количество насаждений по выращиванию грецких орехов.
Создать и активно развивать на национальном и зарубежных рынках систему логистики и продаж грецких орехов. Обеспечить стабильность и высокую маржинальность их продаж.

Целевое назначение инвестиций

Для создания эффективного производства и продажи грецких орехов необходимы инвестиции в:
- Создание производства фасованных грецких орехов – аренда площадей и др.
- Приобретение качественного сырья - грецких орехов у заготовителей и сельхозпроизводителей.
- Приобретение упаковочных материалов и стикеров для фасовки и маркировки грецких орехов.
- Производство качественного, фасованного грецкого ореха – фасовка и упаковка.
- Стандартизация производства и внедрение системы контроля НАССР.
- Логистика товара - транспортная, внешнеторговая, складская и розничная.
- Экспорт товара – сертификация и таможенное оформление товара.
- Продажа товара на национальном и зарубежных рынках.

В последующем для приобретения земельных сельхозугодий и посадки плантаций грецких орехов, создается специализированное сельскохозяйственное предприятие, которое будет привлекать инвестиции от зарубежных и/или национальных инвесторов.

Предложение инвестору

Первоначальные нвестиции в развитие бизнес-проекта - 68 тыс. USD

Доля собственности в бизнесе для инвесторов – 40 %.
Окупаемость инвестиций - 7 месяцев.
Возможны другие варианты взаимовыгодного сотрудничества.

Риски

Изучен опыт национальных и зарубежных производителей/трейдеров грецких орехов, проведен анализ возможных рисков производства, хранения, и продажи грецких орехов.
На основе SWOT анализа, разработан детальный план управления рисками, предусматривающий их минимизацию за счет эффективных антикризисных мер в производстве, логистике и продаже грецких орехов и др.
Особое внимание уделяется рискам – производственным (безопасность и качество товара), политическим, экономическим (валютный, инфляционный и др.), логистическим (безопасность хранения, доставки товара и др.) маркетинговым (падение цены продаж, гарантия оплаты, снижение покупательской способности и др.), поведение конкурентов и стратегия/тактика компании на рынке ЕС.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Произведены и проданы первые (тестовые) партии товара.

Победы в Конкурсах и другие награды

76-я битва стартапов в Украине.

Изобретение/Патент

Проходит патентное оформление
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility240
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте