Фото - Кофейная сервисная компания.
29244

Кофейная сервисная компания.

Украина, город Киев
Отрасль: Пищевая промышленность, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 05.06.2018
Min инвестиция
$  20.000
0
Всего необходимо
$ 95.000
Рейтинг
equalizer 141 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Продажи кофе в офисы, предоставление кофейных аппаратов в аренду, сервис кофейного оборудования, развитие собственного бренда кофе.

Текущее состояние

На данный момент зарегистрировано ООО (получен НДС), в котором состоит 2 партнёра. Оба работали в одной из крупнейших компаний отрасли. Общий опыт - 9 лет. От менеджера по продажам и до исполнительного директора, от бухгалтера и до младшего партнёра компании. Разработан дизайн 2 линеек упаковок кофе (+ нейминг, логотип и т.д.), подписаны договоры с поставщиками, куплена и настроена система бух. учёта, CRM система, наполняется сайт. Остаётся только печать упаковки и старт продаж по сформированной базе.

Рынок

Офисы компаний - это клиент постоянный, пользующийся нашими услугами из месяца в месяц и из года в год. Предоставляемое в аренду оборудование находится в офисных помещениях и за ним следят определённые сотрудники (что уменьшает амортизационные потери). Также это стабильные в оплате клиенты. Объём рынка офисов в Киеве предполагает потребление порядка 70 000 кг кофе в месяц.
Кофейный рынок один из самых перспективных в мире, и, в особенности, в Украине. Наш рынок ещё насыщен растворимым/сублимированным кофе, но с каждым годом растёт сознательность потребителя и доля потребления зернового, молотого и капсульного кофе возрастает.

Проблема или Возможность

Наш клиент - это офисы компаний Украины и представительств международных компаний. Порядка 80% компаний закупают кофе для своих сотрудников в офис на ежемесячной основе. Примерно 50% клиентов нуждаются в аренде кофеварок, а другая половина в сервисе собственных.
Мы нацелены создать все условия для клиентов, чтобы они работали с нами не месяцы, а годы. Это и предоставление быстрого и качественного обслуживания, внедрение digital решений в работе с клиентом, предоставление индивидуальных решений (стаканов с логотипами, создание кофе-поинтов, возможность покупки кофе сотрудниками) т.д.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы запускаем 2 собственные линейки кофе (помимо мировых брендов). Сам кофе будет производиться (обжариваться) одним из крупнейших обжарщиков в Украине. Клиенты будут получать свежеобжаренный кофе и быстрое реагирование. Мы предоставим клиентам расширенную линейку кофеварок для аренды, а также внедрим мобильный сервис. Так же мы планируем провести автоматизацию внутренних процессов работы с клиентом, упростить для него функционал заказа, стать самым удобным и надёжным подрядчиком.

Конкуренты

Основные конкуренты:
Coffeemaster, Coffee-break, Coffeetrade. Общая доля рынка порядка 20%, всё остальное это мелкие, локальные компании.

Преимущества или дифференциаторы

Современный дизайн упаковки и контроль качества продукта.
Внедрение удобных скриптов в сайт для удобства клиентов (в дальнейшем разработка приложения с индивидуальным кабинетом).
Выполнение любой прихоти клиента (от предоставления индивидуальных стаканов и упаковки кофе, до создания индивидуального купажа кофе и организации кофе-поинтов с профессиональным оборудованием и бариста)

Финансы

Требуемые средства на проект - 95 000$ в течении года. Точка безубыточности - 1,5 года. Окупаемость - 3 года. Прибыль на инвестированный капитал после 3 лет - от 10% в месяц + сохранённые основные средства в виде кофейного оборудования на 5 000 000 грн.
Средний чек - 5 700 грн;
Средняя рентабельность сделок - 33%;
Количество ежемесячных сделок:
через год - 195;
через 3 года - 555;
через 5 лет - 900.

Бизнес-модель

Потребительский сегмент: офисы компаний в Украине, дистрибьюторы.
Ценностное предложение: кофе и сопутствующие товары, предоставление в аренду и продажа кофеварок, сервис кофеварок, доставка.
Каналы сбыта: холодные/прямые продажи, интернет реклама, мотивационные предложения.
Отношения с клиентами: персональный менеджер, персональный кабинет для заказа, плановое сервисное обслуживание, все доступные виды коммуникации.
Источники дохода: продажа кофе и сопутствующих товаров и продажа сервисных услуг на ежемесячной основе.
Ключевые ресурсы: склад-офис, сервисный центр, служба доставки, парк кофейных аппаратов.
Ключевые виды деятельности: продажи, сервис, логистика.
Ключевые партнёры: поставщики кофе, поставщики кофеварок, торговые интернет-площадки.
Расходы: покупка кофеварок и товара, обслуживание собственных кофеварок, офис-склад, зарплаты, логистика, реклама.






Целевое назначение инвестиций

Основное назначение инвестиций это выход на рынок с собственным продуктом и ускорение темпов роста продаж.

Основные статьи расходов: производство упаковки, закупка кофейного оборудования, организация сервисного центра и офисно-складского помещения.


Предложение инвестору

При инвестировании 95 000$ мы предлагаем 50% от доли компании.

Риски

Исходя из накопленных знаний о рынке и о внедряемых, периодически, нововведений и показателей по ним, можем с уверенностью сказать что рынок довольно сырой и игроков, которые могут кардинально что-то сделать, по сути нет. Соответственно и риски больших изменений минимальны. Мы нацелены стать именно тем конкурентом, который будет, со временем, диктовать новые тенденции на рынке.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility40
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте