Фото - Покупать желаемое обслуживание вместе с товаром.
29193

Покупать желаемое обслуживание вместе с товаром.

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля, Услуги, сервис, Блокчейн, Искусственный интеллект, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 11.06.2018
Min инвестиция
$  250.000
0
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 340 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Никто в мире не продает обслуживание. Мы создали программу и получили авторские права.
https://youtu.be/z3pGp1DpaGk
Все компании в мире борются за покупателя, предоставив широкий выбор товаров. Но обслуживание никем не было представлено как фома, которую можно выбирать клиенту.
Наша платформа позволяет покупать товар, услугу с сценарием поведения.

Текущее состояние

РАБОТАЮЩИЙ ПРОДУКТ

Рынок

Немного статистики:
41 миллиард долларов США каждый год теряют только американские компании из-за плохого обслуживания клиентов.
(NewVoiceMedia)


85% отторжения клиентов из-за плохого обслуживания можно было предотвратить. (ThinkJar)


Только в США мы можем помочь вернуть 34 000 000 000$
И заработать 11% с этой суммы =
374 000 000$

Проблема или Возможность


ПРИМЕР:
Предстаете вы путешествуете. Открываете мобильное приложение и выбираете маленький ресторанчик, проездом. Заказываете вино, оплачиваете и пишите желаемое обслуживание.
Сев за стол, к вам подходит официант:
- что будете заказывать
Вы отвечаете
- фруктовый салат, а ты что дорогая будешь?
Официант не дожидаясь обращаться к моей жене
- Виктория, Вы не будете против если я угощу вас бокалом шардоне 69 года. То вино, которе вам так понравилось в медовый месяц в париже...
У нас есть одна бутылка которая ждала этого момента 7 лет...

Вот что генерирует Sonarsen, эмоцию которую невозможно забыть.
По словам Carla Johnson входящей в TOP50 маркетологов мира.

- "К 2020 году уровень обслуживания клиентов будет определять цену на продукт и станет ключевой отличительной чертой брендов."

Sonarsen опережает понимание отрасли обслуживания. Мы первые кто смог реализовать и протестировать алгоритм, который может покрыть всех пользователей одним мобильным приложением.

БЫТЬ ПЕРВЫМИ В МИРЕ ВОТ ЧТО СЕЙЧАС НУЖНО НАМ!

Решение (Продукт или Услуга)

Мобильная платформа работает на IOS. Любое заведение(отель, магазин, паб, пиццерия, ночной клуб, учреждение, ресторан, доставка, развлечения) которое оказывает личную коммуникацию с клиентом, может продавать товар, завернув его в эмоцию продажи.
Создавая для обслуживающего персонала сценарии поведения, предоставляя клиенту выбор идеального для него обслуживания.В контексте варьируемой эмоции.
Клиент может сам зайти на страницу заведения выбрать товар и написать сценарий обслуживания. С учетом личных потребностей в данный момент.
Приложение обладает авторскими правами нотариально.

Конкуренты

Концепция представить саму форму обслуживания, как отдельный продукт - инноваторсая. Прямых конкурентов нет. Параленьные конуренты это:
Групон, Покупон, агрегаторы заказов столиков, доставка продуктов и пищи.

Преимущества или дифференциаторы

Платформа дает возможность покупать товары и обслуживание, в локальных заведениях дестанционно. Приглашать и даритьсвоим друзьям. Тем самым приглашать в заведение своих друзей для получения. Таким образом заведение имеющее только своих покупателей дополниться новым привлечением клиентов.Которых туда приведут блиские друзья.
Платформа оценивает сервис заведений. Сегодня каждая компания считает что оказывает идеальный сервис. Увовень обслуживания становиться главным конкурентным звеном в платформе.
Каждый кто будет пользоваться Sonarsen будет получать токены.
Внутренюю валюту проекта.
Эти токены будут выкупаться компаниями которые саму платформу рассматривают как рекламную площадку.

РЕКЛАММА:
Рекламма в платформе будет организована искуственнім интелектом, которій будет вібирать заведения и формі обслуживания в контексте вскусов посетителя.
Предоставляя нужную ємоцию тем самім. Мы намерены перераспределить существующий рынок.

Рекламу заведения будут покупать только за токены ( внутненюю валюту проекта) которую смогут покупать у пользователей платформы.

.

Финансы

Инвестор преобретает часть компании за 250 000.
Зарабатывает 4 000 000 через 6 месяцев.



Мы копируем полностью модель выхода проекта Munchee. Который собрал 15 000 000 $ Но имел меньший охват рынка.
Втечении 6 месяцев мы выходим на ICO в 20 000 000 $
Из которых 20 % инвестора.


Бизнес-модель

Carla Johnsonвходит в топ 50 маркетологов планеты.
"К 2020 году уровень обслуживания клиентов будет определять цену на продукт и станет ключевой отличительной чертой брендов".
Carla Johnson
На привлечение неовых клиентов компании трятят огромные средства. Эта сумма привышает 10% от стоимости товара. Sonarsen, предоставляет гарантированно нового клиента, который уже оплатил свое прибывание в заведении и выбрал подходящий элемент обслуживания. Мы приводим и настраиваем енового покупательно идеально лояльно, для дальнейших покупок. Груповые скидки внушают клиенту экономию как первопричину. Платформа Sonarsen берет с посетителя 6% это меньше чаевыъ- которые посетитель отдает за сервис который он получил автоматиченски. Икоторый не являеться его идеальным решением.

Платформа создана и оттестирована на 5 заведениях по всей Украине.

Пользование платформой не сложнее чем подьзование месенджером VIBER.



Целевое назначение инвестиций

Мобильная платформа тестируется в Украине. Инвестиции в размере 250 000$ Будут задействованы на подготовку масштабного выхода на ICO скопировав опит калифорнийского стартапа Munchee. Который собрал 15 000 000 долларов. Но не обладал таким обширным рынком.
Процент компании который мы предлагаем в замен, даст инвестору рост инвестиции с 250 000 до 4 000 000 шесть месяцев .

Предложение инвестору

Озвучим при встрече, в процессе переговоров.

Риски

Платформа выходит с инновационным продуктом, что одновременно является риском и комерческим приемуществом. Наследуя скандално известный проект Munchee мы обезопасим риски. И повторим успех, точно понимая уже ошибки другого проекта. Который собрал 15 000 000$.
Являясь платформой на блокчейне с автентичными отзывами о блюдах.
Смесь Инстаграм и Форсквеа.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Инициатива на базе Национального Уневерситета ТГ Шевченка. " California in UA"

Изобретение/Патент

в процессе

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility142
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте