Первая бюджетная система экомерции, доступная как мелкому бизнесу, так и крупным оптовым продавцам. Идеальное сочетание в создании простых посадочных страниц с приоритетом на логически продуманные тунели продаж основываясь на конкретном продукте, так и полностью автоматизированная система ведения бизнеса для крупных предприятий, с созданием бренда в сети интернет и большой аналитической работы направенной на повышение суммарного дохода компании, как в екомерции так и локально.
Текущее состояние
Проект имеет три выполненных кейса-клиента, необходимы инвестиции в развитие функционала и наема сотрудников.
Рынок
Захвтывает все ниши бизнесса, от дропшипинга с одним продуктом, в виде оказания услуг пл создания посадочной сраницы и аналитки , до крупно розничных продавцом, которым необходима универсальная система ведения бизнеса удаленно.
Проблема или Возможность
На данный момент все системы электронной комерции в Украине предоставляют узкий профиль услуг, что вынудает предпринемателя помимо покупки ПО экомерции обращаться к ряду агенст с маркетинговыми услугами, улугам дизайнеров и сторонних разработчиков, услугам консалтинговых агенств и PR. В конечном итоге это тормозит развитие бизнеса, и следовательно тормозит доход.
Решение (Продукт или Услуга)
В случае YC Solution было принято решение собрать всех специалистов(Маркетологи, дизайнеры, PR, разрабочтики, консалтинг) в одном месте, отказаться от почасовой оплаты за непонятную работу и осуществить оказание услуг по фиксированной цене и результативности.
Конкуренты
ХОРОШОП - практически 50% рынка, остальное разбросано между мелкими студиями веб разработки и маркетинговыми агенствами
Преимущества или дифференциаторы
"Всё включено" позволит обрести широкую аудиторию, и не будет выводить клиента из зоны действия компании, уберет риски с уходу к другому сервису - разработчикам - маркетологам
Финансы
4 базовых продукта-услуги
1. Мелкий бизнесс - стоимость комплексных услуг - 4000грн.
2. Средний бизнесс - стоимость комплексных услуг - 7000грн(не ключая стоимости затрат на покупку рекламы)
3. Крупный бизнесс стоимость комплексных услуг - 25000грн(не ключая стоимости затрат на покупку рекламы)
4. Создание бизнеса и бренда - стоимость услуг - 50000грн
Ожидаемый доход за составляет 100 конвертированных клиентов
50 - мелкий бизнесс
25 - средний бизнесс
20 - крупный бизнесс
5 - создание бизнесса и бренда
1 125 000 грн
Бизнес-модель
1.) Потребительские сегменты - розничные продавцы имеющие локальный бизнес, и не имеющие возможность начать экоммерцию или же имеющие негативный опыт.
2.) Ценностное предложение -
Для мелкого бизнеса оказание консалтинговых услуг по построению воронки продаж и создание лендинга, бюджетный уровень маркетинговых услуг
Для среднего бизнеса - создание интернет витрины(в некоторых случаях магазина), комплекс маркетинговых услуг для повышения уровня продаж.
Для крупного бизнеса - оказание консалтинговых услуг по повышению значимости бренда в сети, платформа для ведения бизнеса онлайн и локально, полный комплект маркетинговых услуг
Создание бизнесса - глубокий анализ и создание бизнесса по выбранной нише, оказание всего спектра маркетинговых услуг и продажа ПО
Каналы сбыта - как в интернете путем рекламы, так и путем личных встреч
Взаимотношения с клиентом - происходит посредством гибкой службы поддержки онлайн, отчетность о проделанной работе высылается удобным клиенту способом, постоянная возможнсть наблюдать за прогрессом онлайн.
Ключевые виды деятельности - оказание комплексных услгу по электронной комерции
Стркутура расходов - детально при личном общении
Структура доходов - детально при личном общении
Долгий старт активных компаний, конкуренто способность на данный момент высокая, но всё больше компаний активно разрабатывают или адумываются о создании подобного продукта
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ