Умный подбор груза/транспорта для клиентов платформы посредством геолокации и параметров кузова. Управление автопарком и грузоперевозками в реальном времени.
Наша концепция отличается от похожих проектов в том, что мы:
1) не стремимся убрать посредников в перевозках, так как на них еще можно зарабатывать на данном этапе
2) с помощью платформы вырастет качество предоставляемых логистических услуг отдельными пользователями и его можно будет измерить
3) создать вовлечение пользователей и снизить уровень стресса и перегруженности логистов
Текущее состояние
MVP. Проект находится на стадии Бета-Тестирование с минимальным набором функционала, примерно 20% от запланированного.
Существует отдел продаж, который тестирует систему и заводит новых клиентов в базу данных.
Команда насчитывает 11 человек.
Рынок
Рынок регулярно испытывает боль от недостатка либо некорректной информации.
Наши клиенты - в основном логисты испытывающие стресс, не думающие о логистике после работы и в выходные дни. Аватары клиентов расписаны и утверждены. По ним будет строится вся маркетинговая кампания.
Рынки СНГ очень похожи и имеют схожие проблемы в отличие от рынков Европы и США.
Через 5 лет в Украину и СНГ вероятно прийдет UBER Freight, поэтому нужно спешить делать бизнес сегодня. База данных будет очень ценна западным компаниям.
Проблема или Возможность
Проблемы:
1. Низкое качество предоставляемых логистических услуг.
2. Нет возможности оперативно подобрать груз или транспорт в связи с большим количеством посредников.
3. Нежелание водителей грузовиков пользоваться мобильным приложением.
Возможности:
1. Повысить качество услуг за счет простых инструментов, основанными на здравом смысле.
2. Умный и быстрый подбор груза, позволит избавиться от "шума" и выбрать только тех, кто реально может выполнить заказ.
3. Создание вовлечение для водителей.
Решение (Продукт или Услуга)
Web платформа состоит из следующих меню:
- Автопарк. Все машины пользователя, которые могут принимать новые заказы
- Сделки. Меню с этапами сделок, в котором происходит контроль перевозок
- Карты google где видны все машины и грузы в рамках оплаченного радиуса подбора
*Следующие меню будут раскрываться по мере разработки. Соответственно по каждым нововведениям будет проводиться рекламная кампания.
Конкуренты
Lardi trans
Della
Transportica
a2b direct
Cargofy
Sovtes
Преимущества или дифференциаторы
1. Другая целевая аудитория + индивидуальное сегментированное аудитории.
2. Вовлечения пользователей с помощью последних трендов, которые просто изменят взгляд на современную логистику. Выведут ее из разряда "сложных" в "простые".
3. Упор на высококлассный сервис.
4. Открытое пространство для введения новых стандартов в транспортной логистике.
Финансы
Продажа наборов возможностей в системе от 1 до 15 $ в месяц. + монетизация каждой сделки в системе в размере 1-3% от стоимости фрахта.
Целевое назначение инвестиций
Маркетинг
- SMM по сегментированной аудитории
- Создание высококлассных вирусных видео для YouTube
- Заказ статей на различных медиа ресурсах
- Участие в тематических тв-программах
- Нетворкинг, оффлайн встречи и интервью с лидерам рынка грузоперевозок
- Органическое продвижение по уникальному контенту
*никакой контекстной рекламы, наружной рекламы, рекламы на радио, покупки ссылок и пр.
Разработка
- Доработка web версии
- Создание мобильного приложения на Android и iOS
Команда
+ Штатный дизайнер
+ SEO специалист
+ 2 разработчика
+ 2 менеджера по продажам
+ 2 маркетолога
Возможные риски:
- Пользователями может быть не принят основной механизм вовлечения (механизм будет раскрываться инвестору только при личной встрече)
- Конкуренты с опережением введут данный механизм на своих платформах
- Копирование нашего подхода на платформах конкурентов. В данном случае понадобится внедрять что-то новое и в результате можно вылезти из бюджета
- Грязная PR кампания со стороны конкурентов, у которых есть на это бюджет