Фото - Развитие компании в сфере оказания рекламных услуг
28659

Развитие компании в сфере оказания рекламных услуг

Украина, Николаевская область
Отрасль: Информация и СМИ, Телекоммуникации, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.05.2018
Min инвестиция
$  1.000
0
Всего необходимо
$ 15.000
Рейтинг
equalizer 83 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание рекламного агенства ,основным направлением которого было бы размещение рекламы на плазменных панелях в Т.Ц. и минимаркетах .

Текущее состояние

Проект был запущен в тестовом режиме в 10 минимаркетах ,за 2 месяца работы было подписано и выполнено 5 договор .В данный момент проект приостановлен по причине того, что не удалось договориться с руководством сети минимаркетов .Основным требованием руководства минимаркетов было наличие удаленного доступа ,на который не хватает финансов .

Рынок

Рынок рекламных услуг находиться в стабильном росте .
В любой экономической ситуации услуги по привлечению новых клиентов остаются востребованы .


Реклама в Т.Ц. направлена на все группы потребителей


Т.Ц.-59% женщин;41% мужчин;
73% работающие люди ;27% студенты и пенсионеры;

Категории товаров чья реклама будет наиболее эффективна
*Окна и Двери
*Компьютеры и комплектующие
*Интернет магазины
*Промо фильмов в Кино
*Аудио, Видео, Бытовая техника
*Автосалоны и авто новинки
*Акции и Спец предложения
*Мобильный контент
*Мебель
*Банковские услуги
*Страхование
*Операции с недвижимостью ,Риэлтерские агентства
*Услуги связи
*Предложения о найме персонала

Решение (Продукт или Услуга)

Каждый день в торговые центры для того, чтобы сделать приобретения товаров или воспользоваться какой-либо услугой, приходит большое количество посетителей. Благодаря этому размещение рекламы в торговых центрах является качественным способом влияния на массовую аудиторию потенциальных клиентов разного возраста с различным уровнем доходов. Это и есть главная ценность рекламы в торговых и торгово-развлекательных центрах, потому как реклама на стойках в ресторанах, реклама в бизнес центрах или размещение рекламы в фитнес клубах направлена в большинстве своем на потенциальных клиентов с социальным статусом выше среднего. Разместив рекламу в нескольких торгово развлекательных центрах вы сможете охватить огромную аудиторию и при этом стоимость контакта с вашими рекламными материалами будет сравнительно очень низкой.

Конкуренты

Основными конкурентами рекламы в торговых центрах являются :
Терминалы самообслуживания и уже устаревшая наружная реклама

Преимущества или дифференциаторы

3. Преимущества рекламы на П.П.
1.Большое пятно контакта с целевой аудиторией за счет формата «Активной» рекламы
2.Возможность донести информацию о продукте за счет «Ожидания в очереди» потенциальным потребителем
3.Возможность охватить как весь город, так и локальное размещение в рамках одного района
4.Новый и интересный носитель привлекает внимание и создает позитивное отношение к бренду и рекламируемому продукту
5.Реклама на П.П. позволяет получить быструю отдачу вложений
6.Концепция размещения для рекламы на П.П. готовиться «новаторами» маркетинга которые помогут создать оптимальное предложение для клиентов а так же помогут с размещением
7.Носитель действительно эффективен за счет его свойства вмещать в себе сразу несколько рекламных продуктов
8.Возможность создать большую рекламную акцию с минимальными вложениями для клиента и максимальной отдачей .

Финансы

За первые 4 месяца планирую добиться 30 продаж в месяц, средней стоимостью 4000 грн., при затратах 30 000 грн в месяц .

Бизнес-модель

Эффективная реклама по минимальной цене позволит привлечь множество клиентов ,например таких как магазины находящиеся в ТЦ что позволит быстро и заполнить "эфир" и зарекомендовать себя на рынке .

Целевое назначение инвестиций

Закупка оборудования
Создание команды

Предложение инвестору

Мы открыты к Вашим предложениям и заинтересованы в тесном сотрудничестве.

Риски

Все факторы риска по данному проекту можно поделить на внутренние и внешние .
Основные внешние факторы риска :
1.Большой уровень конкуренции
2.Предпочтение клиента
Основным внутренним риском можно считать отношения с Т.Ц. и «Новая Почта».Есть Т.Ц. с которыми договориться на нужных условиях не удается. В таком случае подбирается другой Т.Ц.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility104
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте