Фото - Оптимизация процессов логистики ,
28656

Оптимизация процессов логистики ,

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Образование, обучение, Общественное питание, Производство, Сельское хозяйство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2018
Min инвестиция
$  25.000
0
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 170 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание маркетплейса для взаимодействия крупных ресторанных сетей ,кафе ,магазинов .Создание компании для сокращения логистических цепочек между поставщиком и сетью

Текущее состояние

Есть идея ,разработана концепция ,есть база фермеров ,и концепция создания базы данных

Рынок

Основные клиенты женщины ,возраст 25-35 лет ,есть дети или же одинокая ,работает ,нет времени или возможности делать покупки в магазинах или на рынках ,в приоритете качественная продукция
Сегодняшний тренд - рост покупок в онлайне ,большинство заказов происходит онлайн ,возможность расширения по разным сегментам

Проблема или Возможность

Клиент компании женщина 25 - 35 лет ,работает ,есть дети
не достаточно времени на покупки
В данное время растет число онлайн -покупок в сфере продовольствия и доставки еды
Основное взаимодействие между фермером и клиентом происходит на рынке ,создаются очереди ,неприятные ароматы ,антисанитарные условия и вообще на украинских рынках дух 90-х ,что также сокращает определенный сегмент пользователей и соответственно значительно влияет на частные хозяйства

Решение (Продукт или Услуга)

Создание маркетплейса для взаимодействия частных хозяйтв и клиента ,также будет выходить ежедневный агро-технообзор и образовательные программы и статьи на котором можно делать допродажи технолигий для фермеров
Для клиента - получение качественной продукции ,составление постоянной корзины на основе Big Data ,заказ онлайн

Конкуренты

Основными конкурентами ,являются службы доставки еды ,супермаркеты и рынки

Преимущества или дифференциаторы

Центр контроля качества продукции ,составление постоянных корзин и диетологических листов,экономия на ГСМ как для частных хозяйств ,так и для покупателей их продукции
Возможность связи покупателя с производителем ,что повысит уровень доверия к компании
Создание персонального рациона

Финансы

Основные финансовые потоки будут идти с разницы между производителем и покупателем ,в приготовлении готовых блюд или с комиссии с партнерских отношений с крупными сетями питания ,суши-барами ,ресторанами ,при продаже технологий частным хозяйствам ,оплата за подписки
В ближайшие 5 лет выход на все регионы и крупные города Украины

Бизнес-модель

Информационная система позволяющая взаимодействовать фермеру с клиентом
Производитель получает постоянный поток клиентов (частные лица ,рестораны ,магазины )
образовательную информацию ,что позволяет точно определить количество нужного ему товара для следующего производства
Точки касания с клиентами - агропромвыставки ,региональные СМИ ,соцсети ,оффлайн реклама

Целевое назначение инвестиций

Закупка технического оборудования ,разработка программного обеспечения ,продвижение сервиса ,аренда хаба

Предложение инвестору

Individual

Риски

Не готовность к интеграции программы в далеких селах и малоразвитых хозяйствах ,выход на рынки более крупных игроков как ubereats

Победы в Конкурсах и другие награды

победитель БФ "Бориса Колесникова "конкурс Агро2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility56
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте