Торговая марка My Family принадлежит немецкой компании M.Y. Family GmbH и зарегистрирована в Украине. M.Y. Family GmbH – компания со штаб-квартирой в Берлине - является разработчиком продуктов под торговой маркой My Family, технологий производства 5L-CiC, а так же уникальной бизнес-модели продаж. Уникальность бизнес-модели продаж товаров ТМ My Family заключается в том, что это симбиоз традиционных прямых продаж и современной электронной коммерции. Так, например, продукты ТМ My Family возможно приобрести только через официальный сайт компании
Текущее состояние
На стадии роста.
Рынок
Растущий
Проблема или Возможность
Дефицит оборотных средств
Решение (Продукт или Услуга)
Привлечение кредитов, продажа доли в уставном капитале
Конкуренты
Royal Canin, Amway
Преимущества или дифференциаторы
Финансовая модель My Family выглядит следующим образом: есть цена Витрины сайта за 1 мешок корма = 1 000 гр-н – это цена для Клиентов, покупающих продукцию для своих животных; есть цена Участника Бизнеса = 800 гр-н – цена для партнеров, заключивших договор с компанией и ежемесячно совершающих покупки на сумму не менее 3 тыс. гр-н не только для себя, но и для формирования собственной сети Клиентов. Учетно в МФУ есть только этих 2 типа цен. Выплаты Участникам Бизнеса совершаются в зависимости от уровня их достижений и могут достигать до 55% стоимости товара согласно Маркетингового Плана компании. Для того, чтобы возможно было обеспечить выплаты 55% от стоимости товара его дистрибьюторам, модель My Family предполагает производство своей продукции в стране его потребления на тех контрактных заводах, которые смогут обеспечить соблюдение высоких стандартов производства и требований немецкой стороны по технологии 5l-CIC. Сохранив при этом значительные суммы затрат на логистику и официальное прохождение границы.
Финансы
Собственный и заемный капитал. На начало 2019 года, -только собственный.
Бизнес-модель
Уникальность бизнес-модели продаж товаров ТМ My Family заключается в том, что это симбиоз традиционных прямых продаж и современной электронной коммерции. Так, например, продукты ТМ My Family возможно приобрести только через официальный сайт компании www.myfamily-mf.com. Из цепочки продаж исключены все посредники (импортер, дистрибьютор, оптовик, магазин и др.), но за каждую покупку на своем сайте, компания выплачивает порекомендовавшему ей данного клиента человеку, четко прописанное в официальных документах пожизненное вознаграждение. Для быстрых и эффективных рекомендаций, позволяющих сформировать любому заинтересованному лицу, свою собственную структуру продаж, а также для решения всех логистических и документальных вопросов, компания предлагает комплекс технологичных решений, реализованных в личном кабинете пользователя сайта.
Целевое назначение инвестиций
Для дальнейшего развития компании необходимы инвестиции в маркетинг, создание обучающего центра и построение сети дистрибьюторов.производство и запуск уже в один раз сформированную сеть дистрибьюторов новых продуктов; продвижение через сеть My Family сторонних брендов с наценкой более 100%; использование базы клиентов для других собственных интернет-проектов; оказание услуг по быстрому старту продаж новых импортных брендов; запуск модели My Family и в других странах по согласованию с немецкой стороной..
Предложение инвестору
Инвестору предлагается приобрести максимум 40% в уставном фонде компании ООО МФУ, владеющей эксклюзивными правами на торговую марку My Family в Украине. Стоимость данного пакета составляет 480 тыс. дол.