1.Дать возможность творческим талантам стать известными и зарабатывать деньги своим творчеством
2.Дать возможность продюсерам, компаниям, агентам и кастинг директорам быстро и просто находить будущих "Звезд"
Миссия: открываем таланты миру
Текущее состояние
На сегодня зарегистрировано более 21000 пользователей.
Ведется доработка функционала, юзабилити и дизайна на тестовом домене
Дорожная карта:
Доработка функционала на тестовом домене:
Совершенствование Юзабилити ;
Запуск краудфандинговых проектов;
Возможность подавать заявки на кастинги… ч\з сайт;
Возможность спонсирования (donate) ;
Возможность публикации (продажи) платного контента;
Рынок
По нашей оценке целевая аудитория портала составляет не менее 200 млн чел.
Наши потенциальные пользователи: 1. таланты : -актеры/артисты; -вокалисты; -музыканты; -танцоры; -модели; -фотографы и художники. 2. "Покупатели"талантов: 2.1.Компании: -Актерские и кастинг агентства; -киностудии/ продакшн; -продюсерские центры; -концертные и ивент агенства; -модельные агентства; -рекламные агентства; -телеканалы; -фотостудии; -обучение (школы, ВУЗЫ); театр/цирк/концертные площадки.
Что нужно творческим личностям (талантам)? 1. Заниматься любимым делом всю жизнь 2.Быть знаменитым на весь мир. 3.Стать богатым благодаря любимому делу
С другой стороны: Продюсерам, Компаниям, Агентам нужен быстрый и простой поиск талантов.
Своим проектом talentscollection Мы решаем все основные проблемы участников рынка
Решение (Продукт или Услуга)
Проектом talentscollection.com мы решаем основные вопросы всех участников данного рынка. Максимум возможностей для талантов, работодателей, меценатов и фанатов
1.Объединяем всех потенциальных участников рынка на одном ресурсе. 2. Краудфандинговые проекты на сайте и спонсирование дают возможность собирать средства на реализацию своих творческих планов. 3. Портфолио Талантов дают возможность рассказать всему миру о себе и облегчают поиск для продюсеров, агентов, работодателей. 4. Публикация кастингов/вакансий/конкурсов облегчает работу кастинг-директорам и работодателям. Доступ к ним дает Талантам возможность получит работу. 5. Заказ Таланта для выступления на ивент (мероприятие) и оплата через сайт
Конкуренты
Сегодня есть интернет ресурсы, которые частично решают те или иные проблемы определенных категорий талантов и профессионалов рынка:
- сайты-каталоги (exploretalent.com, acmodasi.com, podium.life и др)
- сайты -афиши
- сайты поиска работы (Work.ua, Rabota.ua и др)
- социальные сети (Facebook, Instagram, LinkedIn)
- краудфандинг платформы (Indiegogo, Kickstarter и др.)
Проблема: отсутствует единое решение, что предоставляло бы все необходимые инструменты взаимодействия и заработков для творческих людей, профессионалов рынка, меценатов
Преимущества или дифференциаторы
Единое решение с максимумом возможностей для всех участников рынка Краудфандинговые творческие проекты на сайте. Спонсирование. Подача заявки на кастинг/вакансию в 1 клик. Заказ Таланта на сайте в 1 клик. Продажа собственного контента пользователя на сайте.
Финансы
Для быстрого выхода на интересные рынки и привлечение пользователей необходимо инвестиции в раскрутку проекта его усовершенствование, команду. В Украине уже пользуются нашим ресурсом более 21000 человек Потенциал Украины не менее 1,5 млн. пользователей. По нашей оценке целевая аудитория портала составляет не менее 200 млн чел. Ориентировочная стоимость привлечения пользователя -около 1$/чел.
Бизнес-модель
Монетизация: 1. Абонентская плата за расширенный функционал - 36 $/год. 2. Комиссия 5% от суммы: - успешно завершенных краудфандинговых проектов; -спонсорских проплат талантам; -проданного платного контента; -гонорара за ивент. 3. Платные услуги по продвижению внутри сайта. 4. Реклама на сайте.
Целевое назначение инвестиций
Для быстрого выхода на рынок и привлечения пользователей Целевое использование инвестиций:
Этап 1. Предполагает инвестиции в размере 25 тыс. $: Завершение работ над основным функционалом, его тестирование и перенос на основной домен.
Этап 2. В зависимости от выбранной стратегии развития требует 200-500 тыс.$ : 1.продвижение проекта: -PR; -реклама (соцсети + Google); -работа с «лидерами мнений». 2. привлечение опытных профильных специалистов. 3. создание региональных команд по продвижению продукта и поддержке пользователей. 4. Совершенствование продукта (функционал, юзабилити, дизайн).
Из минусов: Возможные ошибки при прогнозе расходов на продвижение продукты на мировой рынок и доходов.
Факторы, уменьшающие риск: 1. Даже при наличии большого количества интернет площадок - люди используют несколько (для увеличения своих шансов); 2. Многие из конкурирующих сайтов не имеют того набора инструментов, который предоставляем мы.