Фото - TM Trendel
play_arrow
Смотреть
27872

TM Trendel

Инновационная емкость для пищевой сферы

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 16.04.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Суть идеи продукта состоит в производстве двух емкостей, каждая из которых имеет резьбу в горловине, с помощью которой они закручиваются между собой. Каждая емкость закрывается пленкой. Емкости сделаны из безопасного, пищевого пластика разрешенного законом (PET,PETG,HDPE,PP и так далее).

Текущее состояние

На данный момент есть готовые образцы продукта: кубки, стаканы, чашки. Отработаны их 3D – модели. Благодаря работе с образцами, они уже готовы для использования в создании форм.
Стоимость одной плиты с формами – около 5тыс. долларов.

Рынок

Портреты клиентов:

Первая категория - парень или девушка от 18 до 24 лет. Местонахождение - Украина.
Доход до 7000. грн/месяц. Самые активные пользователи Instagram, Facebook, Вконтакте и Youtube из всех.
Всегда ищут наиболее дешевый продукт, а если он еще подходит им обоим, то вероятность покупки становиться неприлично большой.

Вторая категория - родители ( мужчина или женщина от 25 до 35 лет) с детьми от 4 до 10 лет.

Доход до 14000. грн/месяц. Не часто пользуются соц. сетями и интернетом, но всегда нацелены купить продукт для своих детей, особенно, если он удобный и безопасный. Баланс между качеством и стоимостью для них самое важное, хотя в критических ситуациях в момент покупки, чаще отдают предпочтение первому.

Третья категория - мужчина или женщина от 30 до 45, максимум - 50 лет. Так как более возрастную аудиторию в Украине новизна продуктов обычно отпугивает.
Доход до 12000 грн/месяц. Не частые пользователи интернета, но привыкли больше времени проводить друг с другом, если это муж и жена и в компании лучшего друга/подруги.

Проблема или Возможность

В любое время ( особенно сейчас, и особенно в Украине) многие люди желают получить продукт по наиболее низкой стоимости, а также справедливо желают получить и простоту в использовании этого продукта.

И какой бы не была ситуация, люди пытаются держаться рядом друг с другом: делать покупки вместе, отмечать праздники, отдыхать, веселиться и т.д.

Именно для этого создан наш продукт. Он изначально создан для групп людей от 2 - х человек и он будет буквально притягивать их, так как их цель в приведенных примерах - приобрести именно такой продукт. Он будет укреплять их отношения и создавать особую атмосферу.

В пищевой сфере он станет незаменимым дополнением для рынка, ведь:

1. он прост в использовании - одно движение руки чтобы сорвать пленку и все;

2. продукт имеет низкую стоимость как в производстве ( от 0.5грн. до 5грн. в зависимости от вида пластика), так и в розничной продаже;

3. такая емкость компактна и удобна, можно взять ее на природу, в машину, использовать дома и почти в любых условиях;

4. создает особую романтику специально для двух человек: молодых пар, женатых людей, друзей и родных.


В емкость в виде кокосика можно поместить не только напитки, но и мороженное, фрукты, салаты, конфеты, хлопья и прочие продукты питания. Ведь это удобно для конкретной аудитории.

Но почему лично мы ориентируем его больше на напитки? Представьте, как удобно молодым парню и девушке купить вино в таких бокалах, прийти в любое место и без использования штопора и других инструментов сразу начать приятный процесс распития чарующего напитка. Или как будет удобно и желанно мамам купить такую емкость в виде чашки с соком или лимонадом для своих детишек, ведь она удобней и безопасней чем трубочки в картонных упаковках, да к тому же укрепляет дружбу их чад.

Конечно такую емкость будут покупать и одиночные покупатели, в основном, ради "запаски" - выпил один сосуд, а сразу за ним или чуть позже, второй.

Решение (Продукт или Услуга)

Сам продукт станет идеальным дополнением в сфере пищевой промышленности. Он внесет не только оригинальность и разнообразие, но также практичность, безопасность и даже нотку романтики, ведь он создан для групп людей от 2 и более человек: женатые люди, молодые пары, друзья, братья, сестры. Им можно заменить картонные и прочие упаковки для салатов, фаст – фудов, хлопьев, конфет, напитков и прочих напитков.

Но больше всего такая емкость ориентирована на алкогольную продукцию.

Вот несколько преимуществ продукта в этой сфере:


1. Самое главное - цена.

Конечно, самая главная и приятная особенность этого продукта – его стоимость.

Стоимость одной упаковки: от 0.2 до 1.5грн, если это HDPE – пластик и 3 – 5грн, если это PETG - пластик. Это дешевле любой стеклянной бутылки. Даже если не снижать стоимость на сам продукт для привлечения клиентов, то чистая прибыль станет гораздо больше.

2. Удобно и практично.

Такая емкость очень упрощает процесс потребления продукта, особенно вина. Ее можно открыть в любом месте сразу после покупки и для этого не потребуется штопор или другие инструменты. Конечно, больше всего это оценят молодые парень и девушка, которые являются частыми покупателями именно вина, и которые вовсе не обязательно будут распивать его в торжественной обстановке или даже дома.


3. Безопасно, отсутствие риска.

Продукт является отличной альтернативой любой стеклянной бутылке, картону и подобным материалам, ведь пищевой пластик не помнется и не разобьется при транспортировке в точки продажи, а конечные потребители не разобьют/помнут его и не получат повреждений.


4. Оригинально, но знакомо.

Благодаря своей новизне, такая упаковка является прикольной и привлекательной, но не отпугивающей, так как конструкция емкости уже знакома покупателям.
К тому же, такая упаковка может быть любой, самой оригинальной формы. Это отличная возможность для маркетинга, ведь ее можно ориентировать на конкретную аудиторию.


5. Романтика продукта

Чаще всего люди делают покупки и тем более расслабляются, отмечают праздники и даже едят вместе. Именно поэтому такая упаковка будет буквально притягивать их, создавая особенную атмосферу.


Мы будем рады тем, кто предложит покупку патента за процент или денежное вознаграждение.
Также мы будем не менее рады частным инвесторам и фондам, так как очень хотим развивать бизнес лично. Сейчас мы выбираем компанию, которая сделает плиты под заказ и ведем поиск помещения, и сотрудников. Как раз на этом этапе и потребуются инвестиции.

Конкуренты

Конкурентов на данный момент в плане структуры продукта нет.

Преимущества или дифференциаторы

Технология скручивания продукта емкости и герметизация его пленкой не может быть скопирована, так как она запатентована.

Финансы

Просчет велся для винных напитков.
Стоимость одной упаковки в производстве - от 0.5 до 6грн. в зависимости от материалов. Закладываем в нее зарплату, логистику, дополнительные этикетки и аренду помещения - стоимость вырастает до 7 - 13грн. за упаковку. Теперь заложим стоимость вина и получим 12 - 18грн.

Конечно, вход в торговую сеть, аренда полок и оплата одного артикула
повысят стоимость до 28 - 30грн.
Продавать такой продукт желательно за 45 - 70грн.

Бизнес-модель

1. Налаживание производства ( поиск и аренда помещения, покупка основного и дополнительного оборудования, найм сотрудников и отлаживание процесса производства, доведение качества до нужного уровня)

2. Поставка тестовых партий в небольшие магазины для отслеживания реакции потребителей на продукт и сбора статистики.

3. Желательно на этом этапе уже включать маркетинг. Как минимум, запуск рекламы в соц. сетях, Youtube и т.д. Лучше всего сделать вирусный/ особенный контент и запустить обширную рекламу, но этот пункт зависит уже от финансовых возможностей.

4. Общение с мощными торговыми сетями и поставка продукт в их точки. Да, в нашей модели мы хотели начать по возможности с крупного, но также можно начать строить бизнес - отношения с маленьких магазинов, торговых точек по продаже фаст - фуда и напитков.


5. Выход на рынок Украины. Не смотря на состояние рынка в целом, рынок пищевой промышленности Украины идеально подходит для этого продукта и его целей. Уверен, вы понимаете почему мы делаем особый акцент на алкогольную сферу. В этот же пункт включается дальнейшее совершенствование инновационной емкости от Trendel.


6. Последовательный выход на международный уровень.






Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для запуска производства продукта и вывода его на рынок.

Предложение инвестору

Мы всегда готовы выслушать ваши предложения по покупке,отчислениям в виде процентов или инвестиций. И всегда будем не менее рады живому общению.

Риски

Не станем врать, риск есть всегда. И он далеко не мал. В худшем случае, в продукт будет вложено минимум

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

К сожалению, пока что нет. Но собираемся проходить эти программы через 2 - 3 недели.

Изобретение/Патент

UA 123616 U
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2377
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация