Создание сети магазинов одежды из трикотажа собственного производства в крупнейших городах Украины.Благодаря низкой себестоимости на выходе получаем высокую маржу при этом цена остается более чем доступной для обычного обывателя,что приведет к огромному спросу на товар!
Текущее состояние
Налаженное производство пошива одежды
Рынок
Все население возрастом от 10 до 60 лет
Проблема или Возможность
Покупатель получает товар по совершенно доступной цене для любого обывателя.При нынешнем уровне з/п спрос будет огромен.
Решение (Продукт или Услуга)
Покупатель получает товар по совершенно доступной цене для любого обывателя.
Конкуренты
Непосредственно в Киеве есть магазины "Goldi",они работают по принцыпу к которому мы стремимся и пользуются огромным успехом! Больше конкурентов пока-что нет.
Преимущества или дифференциаторы
Низкая стоимость которую конкуренты не смогут предложить!
Финансы
Полное понимание возможной прибыли,все цифры взяты после анализа рынка.Минимальное ожидание ежемесячной прибыли с одного магазина 150-250тыс.грн.($10 000).
Бизнес-модель
Сеть магазинов одежды по ценам средний минус,главный плюс низкая цена в условиях низкой платежеспособности населения
Целевое назначение инвестиций
Аренда и оборудование торговых площадей,закупка материалов и расходников.
Предложение инвестору
В зависимости от суммы инвестиций,готовы рассмотреть варианты до 30% от прибыли!
Риски
Конкуренция минимальная,кризисы только положительно влияет на продажу товара с низкой стоимостью,новые технологии не влияют на спрос на одежду!Рисков нет!
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Нет
Победы в Конкурсах и другие награды
Участвовали на выставках,товар пользовался большим спросом