Поддержание действующего бизнеса и его развитие
27711

Поддержание действующего бизнеса и его развитие

Украина, Харьковская область
Отрасль: Медицина, Фармакология
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 10.04.2018
Min инвестиция
$  250.000
0
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 188 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Расширение ассортимента оригинальными лекарственными препаратами для лечения вирусных заболеваний (HSV1, HSV2, HPV, VZV и др.).
Регистрация и продвижение продуктов как в Украине, так и в странах СНГ.

Текущее состояние

Предприятие образовано в 2015 году и за это время были разработаны и зарегистрированы 5 продуктов (диетические добавки, урогинекологическое направление). Также были проведены лабораторные исследования по созданию оригинального лекарственного препарата иммуномодулирующего и противовирусного действия. Возможно пополнение продуктового портфеля и другими инновационными лекарственными средствами.

Рынок

По оценке ВОЗ более половины миллиарда человек в возрасте 15-49 лет имели генитальную инфекцию, вызванную вирусом простого герпеса 1 или 2 типа. Еще одной серьезной проблемой является распространенность вируса папилломы, два типа которого (16 и 18 тип) являются причиной рака шейки матки в 70% случаев. Кроме того, наличие хронической вирусной инфекции является причиной снижения иммунитета, что в свою очередь является фактором присоединения вторичной инфекции.
Также препарат может применяться в комплексной терапии других заболеваний, при которых наблюдается снижение иммунного статуса.

Проблема или Возможность

Фармацевтический рынок отличается плотной конкуренцией в сегменте генерических препаратов. В тоже время количество оригинальных лекарственных средств невелико. Эта ситуация характерна не только для фармрынка Украины, но и других стран, в т.ч. СНГ и Европы. Создание новой оригинальной молекулы является конкурентным преимуществом, что позволит не только занять долю на фармрынке Украины, но и вывести бизнес на внешний рынок.

Решение (Продукт или Услуга)

Новое лекарственное средство будет выпускаться в виде инъекций для внутривенного введения, суппозиториев для ректального и вагинального применения, спрея и геля для наружного применения.
Эффективность нового лекарственного средства обусловлена как стимуляцией защитных систем организма (иммунитет), так и непосредственным противовирусным действием.

Конкуренты

Противовирусные и иммуномодулирующие лекарственные средства

Преимущества или дифференциаторы

Оригинальная молекула, защищенная патентом

Финансы

Низкая себестоимость продукции и относительно высокая ценовая категория препаратов в данном сегменте рынка наряду с одновременным лончем продуктов не только в Украине, но и в странах СНГ, позволят в относительно короткие сроки окупить затраты.
Дополнительным источником дохода служат продажи уже существующих продуктов.

Бизнес-модель

Сегмент потребителей:
врачи - аптеки - конечный потребитель (пациенты, страдающие хронической вирусной инфекцией)
Ключевые ценности:
оригинальный лекарственный препарат, отличающийся от уже существующих механизмом действия
Каналы сбыта:
рекомендации врачей и аптек, интернет
Отношения с клиентами:
долгосрочные отношения с врачами и аптеками посредством работы медицинских представителей, участия в конференциях и др. Ввод продукции в ассортимент ключевых дистрибьюторов и аптечных сетей.
Потоки доходов:
реализация препаратов; на внешних рынках возможно как открытие представительств (высокие затраты), так и передача прав на эксклюзивную дистрибьюцию ТМ.
Ключевые ресурсы:
доклинические и клинические исследования, регистрация препарата в Украине и странах СНГ, регистрация ТМ, патентная защита молекулы, наработка партии товара, формирование штата медицинских представителей, введение товаров в прайс ключевых дистрибьюторов и аптечных сетей
Ключевые партнеры:
фармацевтические заводы, предоставляющие услуги контрактного производства, оптовые дистрибьюторы лекарственных средств, аптеки, врачи, за рубежом - фармацевтические компании, специализирующиеся на маркетинге эксклюзивов.
Структура расходов:
клинические исследования и регистрация в Украине и наиболее перспективных странах СНГ, наработка партии, формирование внешней службы, лонч продуктов.

Целевое назначение инвестиций

Разработка, регистрация, лонч продуктов

Предложение инвестору

Озвучивание в процессе переговоров

Риски

Возможны бюрократические задержки с регистрацией, что приведет к отсрочке реализации проекта и получения прибыли

Изобретение/Патент

Торговые марки:
226806, 226807, 226808, 226809, 228715
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility37
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте