Когда то в автоматах была газировка. Потом печатать фотографии. Теперь есть возможность создать реальный 3D предмет (именной чехол для телефона, ростовую копию человека, украшение, и т.д.)
Мы создали, производим и реализуем фабрики 3D печати.
Фабрика, это: 3х 3D принтера, 3D сканер и 3D моделирование прямо на экране.
Фабрика - это удобный инструмент для 3D печати в публичных местах.
Наша цель: сделать 3D печать доступной каждому.
Текущее состояние
В настоящий момент уже реализовано 4 фабрики (Украина и Россия).
Ведутся переговоры с Казахстаном, Израилем, США и др.
Рынок
Рынок 3D печати в мире очень стремительно растет с каждым годом.
Даже такие гиганты как Microsoft, разрабатывают штатные приложения для 3D моделирования и печати.
Целевая аудитория фабрики или портрет клиента:
1. Любители фото и видео съемки. Для них – возможность дешево создать дополнения к дорогому оборудованию
2. Девочки в возрасте 6-17 лет – украшения
3. Мальчики 6-12 лет - супергерой с моим лицом
4. B2B – огромный спектр: компании по ремонту техники (спец крепления и комплектующие), мебельные компании (специальные крепления), рестораны (уникальные лого, украшения и декор), лого – для любой компании в любой сфере, сувенирка и подарки для компаний FMCG (пример – чехол для Джек Дэниэлз), для любых производственных компаний – макеты, дизайн ателье – макеты новых дизайнерских изделий, конструкторские бюро – тестовые изделия (макеты новых архитектурных изделий, элементов, декора), магазины по декору интерьера, салоны красоты – баночки, формочки, и т.д., автомобилестроение – элементы для маршруток (реставрация обломанных ручек, и т.д.)
5. Подростки 12-17 лет – чехлы для телефонов
6. Женщины замужем 22-35 лет - формочки для теста, приспособления для кухни и ванной комнаты
7. Любители и пользователи настольных игр (фишки для игр, пример кэшфлоу)
8. Хобби – люди, которые увлекаются авиаконструированием, моделированием,
9. Экстрим спортсмены – для гоу про крепления, карабины, и т.д.
10. Мастера, которые используют оборудование (пилы, болгарки, шлеф машины) – для техники усовершенствования
Проблема или Возможность
1. Экономия денег.
2. Вечный вопрос – «что подарить?».
3. Удобство в быту.
4. Товара нет в магазине.
5. Отличие от других.
Решение (Продукт или Услуга)
1. На Фабрике можно намного дешевле создать дорогостоящие детали и элементы;
2. Фабрика производит уникальные подарки и сувениры, с возможностью персонализации (нанесения на изделия текста, символов и изображений);
3. Создание изделий, которые упрощают жизнь в быту;
4. Фабрика производит то, что не купишь в магазине, или тяжело найти (поломанные детали для чего угодно);
5. Изделия отличаются от литых и имеют визуальную особенность, которая неповторима. Тренд в слоях!
Конкуренты
Прямых конкурентов у 3D фабрики нет, это уникальное устройство для работы в местах, где собирается большое количество людей.
Есть фирмы (офисы), которые предоставляют услуги 3D печати. При этом человек не участвует в процессе создания или моделирования своего изделия. О них не знает большинство людей.
Также существуют фрезеровочные станки для вырезания фигур из дерева. Но опять же, мало кто знает о их существовании.
Преимущества или дифференциаторы
Полный набор 3D технологий в одном боксе.
Возможность на месте создать или отредактировать свое изделие. Занимаемая площадь менее 1 кв.м.
Финансы
В настоящий момент фабрики продаются в двух версиях Lite и Pro, 6999$ и 9999$ соответственно.
С помощью инвестиций мы собираемся разработать и запустить полностью автоматическую Auto-версию фабрики и продавать ее за 24999$ в странах США и Европы.
План: в течении 5 лет продать 300 фабрик по всему миру.
Бизнес-модель
Мы производим и продаем 3D фабрики с доступной ценой на 3D печать и 3D сканирование и устанавливаем их в публичных местах (ТРЦ, средние и высшие учебные заведения)
Даем возможность заказа изделия на онлайн портале с картой, где размещены все фабрики. Человек выбирает ближайшую к нему фабрику, оплачивает услугу и отправляет свою модель, после чего забирает по готовности самостоятельно или получает ее по почте.
Целевое назначение инвестиций
Масштабирования бизнеса и выход на другие рынки.
Создание видео и фото материалов, а также нового позиционирования 3D фабрик.
Разработка и создание автоматической версии 3D фабрики.
Бизнес план с расчетами готов предоставить.
Предложение инвестору
70% от прибыли до момента полного возврата инвестиций.
25% от прибыли далее. (доля в бизнесе)
- Отсутствие массового спроса на услугу 3D печати.
Спрос нужно создавать ("прикалывать" людей)
- Копирование технологии с использованием менее качественного оборудования (потенциальными конкурентами)
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
-
Победы в Конкурсах и другие награды
Номинация на лучшую инновационную франшизу 2016 года по версии Franch.Biz