Фото - Сервис онлайн-записи в салоны красоты и поиска мастеров
26934

Сервис онлайн-записи в салоны красоты и поиска мастеров

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 19.03.2018
Min инвестиция
$  100.000
1
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 453 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Salons – это онлайн маркетплейс для бронирования услуг красоты. Наша задача - помочь пользователям найти подходящий салон или мастера красоты, показать в удобном режиме правдивые отзывы других пользователей сервиса, примеры работ мастеров, а также дать возможность сравнить цены на услуги разных салонов и записаться в понравившийся за минимальное количество времени.
Бизнесу (салонам) - приводим новых клиентов, предоставляем бесплатную облачную CRM-систему для управления салоном красоты: ведение расписания, графика работы мастеров, записей, клиентской базы и т.д.

Текущее состояние

Сайт продукта сейчас находится в закрытом доступе для пользователей!

Для просмотра альфа-версии продукта используйте следующие данные:

http://salons.ua
login: demo
password: demo

Что сделано на данный момент:

- Провелась работа с будущими потребителями;
- Сформирована команда разработчиков;
- Зарегистрировано ООО;
- Зарегистрирована торговая марка;
- Занят домен UA (salons.ua);
- Подготовлена документация по работе с партнерами;
- Построена логика и скрипты продаж;
- Разработано MVP;
- Готова и протестирована альфа-версия продукта;
- Продукт протестирован на 200+ пользователях, которые уже ждут его запуска;
- Заключены предварительные договоренности с несколькими десятками партнеров.

В данный момент оттачиваем веб и адаптивную версию продукта, ищем инвестиции. На 99% готовы к запуску, быстрому рывку и дальнейшему развитию компании.

Рынок

Объем рынка услуг красоты в Украине составляет $500 000 000+ / год.
Объем рынка услуг красоты в Киеве составляет $90 000 000+ / год.

Для сравнения приведен объем рынка услуг красоты на других территориях:

- Европа $100+ млрд
- США $50+ млрд
- Япония $32+ млрд
- Великобритания $15+ млрд
- Франция $12+ млрд

В последние годы во всем мире наблюдается стагнация рынка услуг красоты, чего не скажешь о рынке онлайн бронирования услуг красоты, который растет семимильными шагами в странах, имеющих подобные маркетплейсы.
К примеру, за с 2010 по 2016 года в Европе доля онлайн бронирования услуг красоты выросла с меньше чем 0.5% до 5%+, а в Японии, с меньше чем 1% до 10-13%.

В данный момент у нас в стране рынок онлайн-записи в салоны красоты очень фрагментированный. Основные решение в сфере красоты представлены рекомендательными сервисами и облачными CRM-системами для управления салонами красоты без составляющих маркетплейса.
Доля онлайн записей на услуги красоты в Украине составляет <0.5%.
В 0.5% входят записи, оформленные на сайтах салонов, которые внедрили онлайн-запись на своем веб-сайте, также входит запись на услуги красоты через социальные сети и еще мизерную часть составляют записи через мобильные приложения салонов, которых единицы.
Учитывая тенденцию роста доли онлайн-записи на услуги красоты в других странах, можно смело сказать, что рынок является очень перспективным и с каждым годом по мере развития и распространения новых технологий, автоматизирования всех процессов, доля онлайн-заказов услуг красоты будет только расти.

Выбор услуг красоты онлайн:
Стоит заметить, что доля онлайн-записей составляет такую маленькую часть со всего числа записей на услуги красоты по одной простой причине – это отсутствие в стране сервисов бронирования услуг красоты.
Хотя доля онлайн-записей и составляет 0,5% от общего числа записей в заведения красоты Украины, количество людей, которые обращаются за поиском салонов и мастеров в различные онлайн-ресурсы намного больше – а именно 15-20% с числа постоянных потребителей услуг красоты.
Самые популярные ресурсы для поиска услуг, салонов и мастеров красоты: Google (36%), Instagram (35%), Facebook (23%), VK (8%)

К 2022 году мы планируем обрабатывать 8% из 100% записей в салоны Украины
и занимать лидирующие позиции на рынке бронирования услуг красоты (90-95%)

Портрет наших потенциальных пользователей:

1) Молодая девушка 16-30 лет, класс средний-средний+, много времени уделяет услугам красоты и непосредственно выбору места обслуживания;
2) Мужчина 20-40 лет, класс средний-средний+, который следит за своей прической и один-два раза в месяц посещает салон красоты или барбершоп;
3) Девушка, женщина 17-40 лет, класс низший-средний, которая ищет наиболее выгодные ценовые варианты или акции\скидки в салонах красоты;
4) Девушка, женщина 21-35 лет, класс средний-средний+: «Мне нужен салон поблизости, где я смогу обслужиться перерывах между работой или уходом за детьми»
5) Девушка, женщина 18-35 лет, класс средний-средний+: «У меня скоро день рождение, я хочу сногшибательно выглядеть мне нужен хороший визажист»

Проблема или Возможность

Проблема:

- Много времени уходит на поиск подходящего салона красоты или мастера
- Нет площадки, где можно ознакомиться со всей актуальной информацией о салонах: о работающих там мастерах, ценах, проводимых акциях, отзывах и свободных местах

Как люди решают проблему сегодня:

- Проходят салоны в округе, чтобы узнать информацию о нужных услугах красоты
- Руководствуются рекомендациями друзей, знакомых
- Ищут информацию о салонах в интернете, созваниваются с каждым чтобы уточнить актуальную информацию о ценах, графике работы и свободных местах
- Смотрят отзывы и фотографии работ мастеров в социальных сетях. Зачастую ценовая политика не отображается, поэтому цену на услуги запрашивают в личных сообщениях

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предлагаем пользователям доступ к бесплатной площадке, где они могут:

- Выбрать подходящий их запросам салон или мастера красоты
- Ознакомиться со 100% подлинными отзывами, оставленными реальными посетителями
- Увидеть свободные слоты в салоне и записаться в режиме онлайн 24/7 как с ПК, так и с мобильного устройства
- Получать часть потраченных в салоне средств на бонусный счет и расплачиваться ими за другие услуги

Что получат пользователи, пользуясь сервисом?

- Исчезает надобность искать на множестве страниц в социальных сетях фотографии с примерами работ каждого отдельного мастера, ведь теперь все работы можно найти и сравнить в одном месте, сохраняя понравившихся мастеров в избранное;
- Получают доступ к максимально реальным отзывам, тем самым упрощает себе выбор места будущего обслуживания;
- Экономят большое количество своего времени, выбирая подходящие услуги, салон или мастера красоты на одной онлайн-площадке;
- Пользователь переехал в новый район и ищет идеальное место для обслуживания? Теперь не нужно обходить все ближайшие салоны, чтобы узнать нужную информацию, ведь с помощью наших фильтров можно найти все салоны даже в радиусе 500 метров, сравнить там цены и выбрать удобное время для визита;
- За каждую запись, оставленный отзыв и другие активности пользователи получают бонусные баллы, которыми смогут расплатиться за другие услуги красоты или купить подарочные сертификаты.

Что получают заведения красоты?
- Увеличенный доход за счет притока новых клиентов;
- Самую выгодную и оптимальную систему оплаты услуг по привлечению клиентов (оплачивая комиссию только за результат: за приведенных в салон клиентов);
- Бесплатную облачную CRM-систему, где они смогут: вести свои записи, расписание, график работы мастеров, выставлять актуальную информацию о ценовой политике, принимать записи со своего сайта, напоминать своим клиентам о предстоящем визите, получать с нашего сервиса новые записи, отзывы и отвечать на полученный фидбэк;
- Возможность тщательнее отслеживать и корректировать работу персонала с помощью системы подлинных отзывов;
- Возможность построить позитивную онлайн-репутацию для своего бизнеса.

Конкуренты

Прямые конкуренты:

- SalonHunter, Booking Beauty Hub - сервисы с похожей моделью. Очень слабый маркетинг, малое количество салонов-партнеров и не заточенный под запросы пользователей интерфейс делают невозможным продвижение сервисов в массы.

Косвенные конкуренты:

- Рекомендательные сервисы (2gis, Relax, Zoon, Izum, Sharm, Link, Nice) - информационные городские порталы в Украине, в которых один из множества разделов это салоны красоты. Здесь можно вкратце ознакомиться с местонахождением и контактами салонов. Реже - с фотографиями и прайсом.
- Порталы скидок (Pokupon, Superdeal, Skidochnik) - являются косвенными конкурентами по разделу акции. Преимущество – большая узнаваемость. Недостатки – для салонов: большая комиссия (33%) и низкий заработок либо вообще его отсутствие.
- TRIM - мобильное приложение для поиска частных специалистов (репетиторы, сантехники, тренеры, стоматологи, ветеринары, мастера красоты и т.д) Являются косвенными конкурентами. Слабый маркетинг, с салонами не работают.
- Салоны, которые представлены в интернете - на большинстве сайтах зачастую представлена не актуальная и не полная информация о салоне: о прайсе, работающих здесь специалистах и тд. А качественную онлайн-запись (т.е бронирование услуг) имеют менее 5% салонов.

Потенциальные конкуренты:

- Иностранные компании-аналоги, которые располагают крупными ресурсами (Treatwell) - выход на рынок Украины не планируют, обычно выходят на новые рынки путем покупки в этой стране сервиса-конкурента.

Преимущества или дифференциаторы

1) Возможность записаться в салон красоты или к мастеру онлайн с ПК или с мобильного устройства 24\7;
2) Возможность видеть все свободные места в салоне к мастерам;
3) Абсолютно все отзывы на сервисе подлинные (от реальных посетителей), что намного повышает лояльность пользователей к сервису;
4) Бонусные и реферальные программы лояльности для пользователей;
5) Специальные акции и скидки от салонов расположены на одном ресурсе;
6) Возможность смотреть фотографии с примерами работ мастеров, сортируя фотографии по нужным услугам.
7) Для салонов: комиссия за приведение новых клиентов по акционным условиям в 2-3 раза ниже чем у конкурентов;

Финансы

Партнер (салон) платит нашему сервису комиссию в размере 10-15% от суммы чека пользователя, после того как последний посетил салон красоты, в который ранее записывался.
Стоимость размещения рекламного поста салона / мастера / акции зависит от времени и места размещения.

Запланированный примерный валовый доход сервиса исходя из этих 2х способов монетизации:

2018 год: 3 004 000+ грн
2019 год: 12 900 000+ грн
2020 год: 43 760 000+ грн

Примерное количество транзакций (записей) в год:

2018 год: 81 500+ шт.
2019 год: 300 000+ шт.
2020 год: 920 000+ шт.

Более подробная информация при личном общении

Инвестировано в прошлых раундах, $

 
$ 2.000

Бизнес-модель

Базовая бизнес-модель проекта – Pay Per Transaction & Advertising Fee Model

- салоны (партнеры) оплачивают сервису комиссию в размере 10-15% по каждой транзакции (за пользователей, которые записались через наш сервис в салон красоты);
- партнеры платят за размещение рекламных объявлений на сервисе в виде рекламы своего салона, мастеров или акционных предложений.

Дополнительная монетизация:

- продажа подарочных сертификатов на услуги красоты;
- продажа доп. возможностей в CRM-системе для партнеров;
- заказ мастера на дом (новый раздел - комиссия с заказов);
- раздел "поставщики" в CRM партнера (детальнее - при общении)

Целевое назначение инвестиций

- Капитальные вложения (оборудование офиса)
- Заработная плата персоналу
- Маркетинг
- Аренда помещения
- Затраты на хостинг, домены

Предложение инвестору

В первом инвестиционном раунде готовы отдать инвестору долю до 25% включительно. Остальные вопросы при личном общении.

Риски

Каждый риск нами нивелируется, список основных рисков:

- Сложно получить реальную картину свободных мест в салоне;
- Попытки со стороны партнера утаить приведенных нами клиентов;
- Партнер не платит комиссию за приведенных клиентов в установленные сроки;
- Недоверие к новому сервису со стороны пользователей. Также нередко онлайн бронирование в других сферах сопровождается удержанием комиссии непосредственно с покупателя;
- Существующая конкуренция с представленными игроками на рынке красоты в онлайне (рекомендательные сервисы и порталы скидок с разделом для салонов красоты и т.п.);
- Возможность выхода на рынок крупных иностранных игроков;
- Люди перестанут записываться на услуги красоты;
- Некоторые салоны не захотят светить свой персонал на сервисе.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили акселерационные программы

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовали в конкурсах

Изобретение/Патент

Зарегистрирована торговая марка
№237256
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2817
star14
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up10
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте