Фото - ONLINEMAN
26693

ONLINEMAN

Дистанционная техническая поддержка.

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Компьютеры, оргтехника, Услуги, сервис, Гаджеты
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 24.07.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 268 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Дистанционная техническая поддержка для потребителей компьютерной техники и мобильных устройств, готовая в любое удобное время проконсультировать и обучить пользователя, произвести диагностику и устранить проблему в работе программного обеспечения. Например, избавит от компьютерных вирусов, увеличить автономность и повысить быстродействие устройства, установить и настроить софт.
Комфортная альтернатива сервисным центрам, частным компьютерным мастерам или знакомым "компьютерщикам".

Текущее состояние

На данный момент есть готовый продукт, который реализован как одна из составляющих сервисов от компании SUPPORT.UA и доступен в ритейл-канале. Ежемесячные продажи, находятся на уровне 100000 грн. в месяц.

Рынок

Потребители компьютерной техники, планшетов и смартфонов, с доступом в интернет.

Проблема или Возможность

Потребителю сложно самостоятельно решать технические вопросы, возникающие при использовании компьютерной техники и мобильных устройств.
Сервисные центры доступны только в рабочее время, к ним нужно привозить технику и оставлять на 2-3 дня.
Некомпетентность или обман частных мастеров, которые используют пиратское ПО, может привести к воровству личной информации и финансовым потерям.

Решение (Продукт или Услуга)

Дистанционная техническая поддержка, в удобное для клиента время, используя подключение через интернет к технике потребителя, настроит и устранит проблемы в работе программного обеспечения компьютерной техники и мобильных устройств.

Конкуренты

В Украине - это частные мастера по вызову, сервисные центры. В США - bask.com.

Преимущества или дифференциаторы

Хорошая компетенция в сфере технической поддержки, есть опыт аутсорсинга техподдержки мировых производителей техники.

Финансы

Подписки на период 1-12 месяцев, с неограниченным количеством обращений. планируемая розничная цена годовой подписки = 36$, план на 2019 год = 30000 активных подписок.

Бизнес-модель

B2C. Сервис рассчитан на розничного потребителя и предоставляется на условиях подписки. Также предусмотрены кросс-продажи лицензионного ПО и страховок.

Целевое назначение инвестиций

Продвижение, проверка гипотез, развитие технологий оказания сервиса.

Предложение инвестору

Доля в проекте.

Риски

Появление конкурента с большим рекламным бюджетом.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

CROWD.INC

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility344
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта