Дистанционная техническая поддержка для потребителей компьютерной техники и мобильных устройств, готовая в любое удобное время проконсультировать и обучить пользователя, произвести диагностику и устранить проблему в работе программного обеспечения. Например, избавит от компьютерных вирусов, увеличить автономность и повысить быстродействие устройства, установить и настроить софт.
Комфортная альтернатива сервисным центрам, частным компьютерным мастерам или знакомым "компьютерщикам".
Текущее состояние
На данный момент есть готовый продукт, который реализован как одна из составляющих сервисов от компании SUPPORT.UA и доступен в ритейл-канале. Ежемесячные продажи, находятся на уровне 100000 грн. в месяц.
Рынок
Потребители компьютерной техники, планшетов и смартфонов, с доступом в интернет.
Проблема или Возможность
Потребителю сложно самостоятельно решать технические вопросы, возникающие при использовании компьютерной техники и мобильных устройств. Сервисные центры доступны только в рабочее время, к ним нужно привозить технику и оставлять на 2-3 дня. Некомпетентность или обман частных мастеров, которые используют пиратское ПО, может привести к воровству личной информации и финансовым потерям.
Решение (Продукт или Услуга)
Дистанционная техническая поддержка, в удобное для клиента время, используя подключение через интернет к технике потребителя, настроит и устранит проблемы в работе программного обеспечения компьютерной техники и мобильных устройств.
Конкуренты
В Украине - это частные мастера по вызову, сервисные центры. В США - bask.com.
Преимущества или дифференциаторы
Хорошая компетенция в сфере технической поддержки, есть опыт аутсорсинга техподдержки мировых производителей техники.
Финансы
Подписки на период 1-12 месяцев, с неограниченным количеством обращений. планируемая розничная цена годовой подписки = 36$, план на 2019 год = 30000 активных подписок.
Бизнес-модель
B2C. Сервис рассчитан на розничного потребителя и предоставляется на условиях подписки. Также предусмотрены кросс-продажи лицензионного ПО и страховок.
Целевое назначение инвестиций
Продвижение, проверка гипотез, развитие технологий оказания сервиса.