Start Control - инструмент для сервисных компаний с выездным персоналом, который позволяет улучшить дисциплину, за счет карты перемещения всех сотрудников в реальном времени, наладить бизнес-процессы внутри компании за счет удобного инструмента постановки задач, повысить качество работы и лояльность клиентов за счет регулярных отчетов с фотографиями о проделанной работе. Как следствие - увеличить прибыль компании
Текущее состояние
Проект существует с 2015 года (сейчас в статусе pending), есть готовое web и android приложение. Из-за не правильно выбранной стратегии (основной концентрацией на наполонение все большим и большим функционалом без активной работы по продажам) активных клиентов сейчас нет и сервис перенасыщен частично проверенными и не до конца протестированными функциональными возможностями. На данный момент ведется работа по урезанию всего лишнего, оставить только ключевые возможности:
- постановка задач
- отслеживание местоположение
- отчеты с фото о рподеланной работе
После чего планируется привлечь небольшие сервисные компании для активной работы и тестированию инструмента в реальных условиях.
Рынок
Объем рынка field management software по данным TechnologyAdvice 1.6 млрд$ в 2014 году с прогнозируемым ростом до 3.5 млрд$ в 2019 году
По данным на 2014 год в мире 1.2 млрд выездных сотрудников
Ведущие компании на рынке:
- FieldOne (основана в 2011 году) - доход 35 млн $ (2015 год)
- MyMobileWorkers (основана в 2014 году) - доход 7 млн $ (2015 год)
Данные получены с открытых источнков
Проблема или Возможность
Вызовы с которыми сталкиваются при организации выездных работ:
- Дисциплина: трудности планирования, регулярность визитов
- Качество работы: контроль качества на всех этапах работ
- Административные: постановка задач, контроль выполнения,
анализ эффективности, большое кол-во бумажной отчетности
- Накладные расходы: нерациональная растрата бензина, необходимость повторных поездок, нецелевые расходы сотрудников
Решение вызовов выездного отдела = увеличение прибыли
Решение (Продукт или Услуга)
Start Control – эффективный ответ вызовам выездного сервиса
1) Повышение качества выездного сервиса
- Отчеты с фото
2) Управление и контроль выездных сотрудников
- Постановка задач в разрезе день/неделя/месяц
- Контроль перемещения
3) Аналитика и автоматизация выездного отдела
- Анализ перемещений
- Рейтинг эффективности сотрудников
Результат внедрения сервиса Start Control в Ваш бизнес
1) Повышение прибыли
- обслуживания большего кол-ва клиентов теми же ресурсами
- повышения лояльности и как следствие повторных заказов и новых клиентов
2) Уменьшение затрат
- на обслуживание и повторные выезды к клиенту
- на бензин и обслуживание авто/мото
- за счет экономии времени при планировании задач
- за счет уменьшения кол-ва необходимых сотрудников в офисе и на выезде
Конкуренты
СНГ:
planado (https://www.planado.ru/)
yaware mobile (https://mobile.yaware.com.ua)
Мир:
my mobile workers (https://www.mymobileworkers.com/)
Преимущества или дифференциаторы
Конструктор отчетов и энергосберегающий алгоритм получение гео-координат сотрудников
Финансы
финансовая модель предполагает для небольших компаний до 10 человек - фиксированную стоимость подписки на сервис в месяц, при большем кол-ве сотрудников - подписка на 1 человека
Бизнес-модель
Ежемесячное получение оплаты за использование сервиса
Целевое назначение инвестиций
Продвижение на рынке СНГ
Разработка iOS приложения
Продвижение на рынке США