Создание/открытие аутсорсингового контакт-центра, работающего на разные страны.
Текущее состояние
На данный момент достигнуты договоренности с 2мя, большими, ключевыми заказчиками. Ведется организация удаленных сотрудников. Несколько удаленных уже работает.
Рынок
Благодаря IP телефонии это весь мир, но в ближайшей перспективе это страны СНГ, Европа, Израиль.
Проблема или Возможность
Проблема больших компаний в сфере личной обработки входящих и исходящих звонков: значительные затраты на аренду офисов, на оплату труда сотрудников, поддержания всего вышеописанного. Мы же с хорошей маржинальностью для себя и хорошей выгодой для заказчиков можем это делать в виде аутсорсинга.
Решение (Продукт или Услуга)
Услуги контакт-центра. Мы можем продавать любой товар или услугу по телефону, проводить анкетирования, информирования и маркетинговые исследования, а так же обрабатывать горячие линии или любые другие телефонные звонки.
Конкуренты
Все аутсорсинговые контакт-центры Украины. (21 КЦ), но для текущих заказчиков конкурентов нет, благодаря заслуженному имени.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества: наличие команды, имени и заказчиков. Наличие опыта работы в данном бизнесе и организация его с нуля.
Финансы
Одно рабочее место приносит чистого дохода 100$ в месяц. Изначально планируется закупить 15 мест, и затем до конца года расширить до 30 мест без дополнительных инвестиций.
Бизнес-модель
Комиссия за сделанный или принятый звонок.
Целевое назначение инвестиций
Создание единой площадки для операторов: аренда офиса, закупка мебели и техники, налоги, первые заработные платы сотрудников.
Предложение инвестору
До окупаемости 80% инвестору, затем 60% инвестору.