Фото - Создать торговую маркетинговую сеть товаров для животн.
26292

Создать торговую маркетинговую сеть товаров для животн.

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Сельское хозяйство, Торговля, Химия
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.02.2018
Min инвестиция
$  5.000
0
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 225 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Закупить товар для потребителя с выспуком своего бренда. Создать сети потребителя. Есть концепция. Проект уже запустили.

Текущее состояние

Предприятие работает 4,5 года. Проект такого формата только запускаем.

Рынок

Клиент по всей Украине. Потом за пределами ее. Это торгующие организации, мелкие фермера, крупные фермера.Все те, кто занимается животноводством.

Проблема или Возможность

Все идет с низов от мелкого потребителя. Мои конкуренты хотят работать только с большими клиентами. Мелким сложнее. Им приходится искать где приобрести то, что им необходимо. Мы можем сделать сеть поставок. Взята концепция работы как вот Амвей, Эйвон. Потребитель с каталога делает заказ для себя и своих односельчан и получает товар. План разработат на массу. Мелкого потребителя очень много.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предоставим нужный им выбор. Товар с конкурентной ценой, так как поставки делаем сами. Еще свое есть производство товаров, которые расходуются ежедневно. Клиент получает каталог с выбором всего, что ему необходимо с категориями.

Конкуренты

именно в таком проекте на рынке один конкурент. Знаю откуда осуществляет поставку. Но у него узкий круг товара и только часть позиций по интересной цене, остальную часть он не там где надо берет. Соответственно половина товара не конкурентная. Он перекупает много в Польше, а надо вести из Китая.

Преимущества или дифференциаторы

Свое производство химии. Это моющие средства и обработка вымени коров. Свой бренд. Работаю на прямую с производителями, которые выпускают продукцию с моим брендом.

Финансы

Я знаю рынок и конкурентные цены. Спрос всегда есть. Цена конкурентная. Прибыль от оборотов идет.

Бизнес-модель

Потребитель - все клиенты, которые занимаются разведением животноводства.
Ценность - юридическое сопровождение в получении дотаций, наличие продукта, консультации. Сервис и обслуживание.
Каналы сбыта - интернет ресурсы, менеджера, выставки, рекомендации известных наших клиентов на большом рынке в Украине, торгующие дилеры, сетевой маркетинг.
Взаимоотношения с клиентами - обязательное сопровождение на последующие года, консультации, поздравления, услуги планового обслуживания. С некоторые дружеское отношения.
Поступления дохода - от привлечения их делать дополнительно нам продажи. Скидки, акции.
Ключевые ресурсы - это интернет реклама и выставки, сетевой маркетинг.
Ключевые виды деятельности - сервисное сопровождение, просчеты, проектировки, технологии, обучения клиентов, юридическое сопровождение и мн.др.

Целевое назначение инвестиций

Для закупки оптом товара

Предложение инвестору

равноправные права

Риски

В некачественном товаре

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Интенсивы по развитию бизнеса.

Победы в Конкурсах и другие награды

победы в тендерах на крупные поставки для заводов и холдингов.

Изобретение/Патент

производим по ТУ свои продукты химии и некоторые расходные материалы
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility102
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте