Фото - PRISM.eCommerce CRM
26201

PRISM.eCommerce CRM

eCommerce CRM для интернет-магазинов и онлайн ритейлеров

Украина, Николаевская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 06.04.2018
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Новая CRM для интернет-магазинов на основе реального 7-летнего опыта ведения бизнеса в сфере онлайн-продаж, в которой складской и финансовый учёт осуществляются в пределах одного решения. Данная CRM так же подходит для использования в оффлайн магазинах.

Любая из систем электронной коммерции (Opencart, bigcommerce, woocommerce, cscart, simpla, magento) не имеет инструментов для ведения складского и финансового учёта, а предполагает интеграцию со сторонними решениями. Большинство e-commerce CRM обладают устаревшим и не достаточно продуманным интерфейсом.

Текущее состояние

Есть рабочий прототип бэк-офиса в состоянии готовности, примерно, на 60%.

Сейчас создаётся фронтенд и стандартный шаблон, демонстрирующий все возможности CRM, который будет входить в стандартную версию. После этого этапа будет получен анализ слабых мест в бэк-офисе и продолжена работа над бэк-офисом.

На 40% создан презентационный сайт, на котором потенциальные клиенты смогут изучить преимущества работы, получить доступ к документации, а так же доступ к демонстрации панели управления магазином. Так же есть презентация в виде лендинга.

Выбран домен. Платформа может быть продемонстрирована в частном порядке, так как размещена на нашем dev-сервере и пока не доступна извне.

Рынок

Объём рынка e-commerce в Украине вырос с 19 млрд грн. в 2014 году, с 25 млрд грн. – в 2015, с 33,7 млрд грн. в 2016 году до 44 млрд грн в 2017 году и показывает динамику дальнейшего роста.

По состоянию на 2015 год, согласно результатам исследования компании TNS количество онлайн-покупателей в Украине превысило отметку в 3,5 млн. человек. При этом Украина, по уровню проникновения онлайн-торговли отстает от других стран Европы даже по состоянию на 2017 год.

Доля электронной коммерции в структуре розничной торговли Украины - 2%. Для сравнения, в Германии – около 12%, США – 13%, в Великобритании – 15%.
Количество, значение и роль торговых интернет-площадок существенно и динамично увеличивается каждый год – в будущем, для большинства оффлайн-ритейлеров онлайн станет основным каналом сбыта.

После периода спада экономики, которое происходит в наше время, начинается её бурный рост. К этому времени PRISM будет развит в достаточной степени, чтобы успешно конкурировать с другими решениями в сфере электронной коммерции.

Проблема или Возможность

Клиент создаёт интернет-магазин. Это или бесплатные платформы типа Opencart, или платные, типа PHP Shop, Magento, Simpla, okay-cms, и т.д.

Дальше ему требуется купить или арендовать складскую программу, настроить корректный обмен данными, после чего продолжать работу в двух системах - одна отвечает за склад, другая - за витрину.

Не имеет значения - платную или бесплатную платформу выбирает владелец магазина, ему приходится покупать дополнительные модули, затем сталкиваться с проблемами совместимости этих модулей, одни отчёты получать в одной системе, другие - в другой, контролировать корректность обмена данными и т.д.

Менеджерам приходится работать в не совсем дружественных интерфейсах, часто запутанных и не всегда очевидных, и в момент, когда у бизнеса появляются свободные ресурсы, начинаются улучшения не только фронтенда, но и бэк-офиса, с которым работают менеджеры, для увеличения их продуктивности. При этом, в Saas решениях изменить что-либо в бэк-офисе под себя просто невозможно.

Такие улучшения фронтенда, когда собственник бизнеса желает действительно улучшить и оптимизировать работу менеджеров, порой выливаются в неоправданно высокие бюджеты, которые можно было бы направить на другие цели. При этом, ценность таких улучшений сомнительна, поскольку их а) нельзя размножить на другие магазины, т.к. сама платформа не принадлежит владельцу магазина, б) платформа развивается, но обновиться уже не получиться - слишком много изменений.

Улучшения интерфейсов бэкенда начинают делать большинство магазинов, так как имеющиеся платформы для создания интернет-магазинов слабо покрывают все реальные бизнес-процессы магазина, кроме того сами интерфейсы не очень дружелюбны к пользователям.

Те, кому стоимость таких изменений не позволяет это сделают, продолжают пользоваться не очень удобным инструментарием.

Мы решаем эту проблему и предоставляем удобный интерфейс для менеджеров, продуманные сценарии использования в реальном бизнесе.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы создаём платформу, которая решает большинство задач, с которыми приходится сталкиваться реальному бизнесу в Украине и странах СНГ.

Менеджеры получают удобный, продуктивный и современный интерфейс. Владельцы бизнеса - снижение затрат на обслуживание CRM и повышенный уровень контроля за работой менеджеров и финансовым состоянием предприятия.

Платформа будет поставляться в открытом виде - её ядро можно будет изменить под свои цели, отказавшись от дальнейшей поддержки, но мы надеемся, что такой возможностью наши клиенты будут пренебрегать, используя для расширения функциональности плагины, которые будут поставляться вместе с CRM (но можно и самим расширяться таким способом без страха потерять возможность получать обновления) - отчёты, интеграции со сторонними сервисами и т.д.

Конкуренты

Opencart, cscart, magento, woocommerce, bigcommerce - все CRM, которые можно установить на своём сервере.
Wix, Prom.ua, Ecwid, InSales, Хорошоп - системы, которые предоставляют программное обеспечение по модели Saas.

Попробуйте не просто сделать интернет-магазин на этих платформах, но и работать потом в них, и вы поймете почему возникла идея создать новую CRM, над которой сейчас идёт работа.

Преимущества или дифференциаторы

1. Наличие складского учёта на единой платформе без необходимости интеграции - ведение товарного учёта в разрезе складов (магазинов) в рамках прихода на склад, расхода (продажи), перемещения между складами, возврата товара поставщику. При этом, сохраняется возможность интеграции с 1С (или другими инструментами) для клиентов, которые захотят использовать нашу платформу как витрину интернет-магазина.

2. Наличие финансового учёта на единой платформе без необходимости интеграции - учёт в разрезе различных способов оплаты (наличные, банк1, банк2, электронные деньги).

3. Обновление закупочных цен на товары с помощью создания сценариев для автоматической загрузки прайс-листов поставщиков в различных форматах.

4. Интеграция с api перевозчиков и курьерских компаний для отслеживания состояния пересылки заказов.

5. Возможность отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний (количество переходов и сделанных заказов) методом создания уникальных маркетинговых трек-номеров для каждой рекламной кампании.

6. Возможность расширять функциональность CRM с помощью дополнительных модулей (отчёты, документы, sms шлюзы, e-mail шлюзы и т.д.)

7. Единый центр управления онлайн-бизнесом на одной платформе - от закупок у поставщиков, до реализации конечному потребителю.

8. Контроль действий менеджеров.

9. Контроль изменения цен товаров с течением времени.

Для оффлайн-ритейлеров:

1. Систему можно будет использовать как учётную облачную систему без
создания интернет-магазина.

2. После выхода в релиз - создание интерфейса для использования в качестве терминала для розничных продаж - у нас будет свой виртуальный POS-терминал, который будет работать на компьютере или планшете, и любой небольшой магазин сможет организовать товарный учёт.

3. Обычный магазин сможет быстро перейти в онлайн - вся товарная база уже будет заведена в процессе эксплуатации платформы как облачной учётной системы.

Финансы

CRM разовая лицензия на 1 домен -
250-300$ за ограниченную лицензию без возможности получать обновления
500$ за обычную лицензию с возможностью получать обновления
+ 50$/год за подписку на получение обновлений платформы

Дополнительный канал продаж:
SaaS решение 10-200$ в год / за торговую точку

Бизнес-модель

1) Традиционная копия CRM - конечный потребитель получает копию CRM и может модифицировать её по своему усмотрению за разовую фиксированную плату.

2) SaaS (программное обеспечение как услуга) - для лиц, не нуждающихся в тонкой настройке и не желающие тратить средства на разработку дополнительного специфического функционала - конечный потребитель самым первым получает весь доступный функционал за небольшую ежемесячную плату.

3) После того, как сформируется экосистема и на платформе будут работать множество магазинов, можно будет создать свой аналог PROM.UA, ALIEXPRESS или AMAZON используя собственные технологии и партнёрскую базу.

Целевое назначение инвестиций

Регистрация торговой марки, авторских прав, покупка необходимых лицензий от производителей сторонних компонентов, оплата работы дизайнера, контент-менеджера, программиста, релокация в ЕС и регистрация фирмы в Польше или Италии.

Предложение инвестору

Обсуждается в процессе переговоров.

Риски

1. Пиратство в странах СНГ. Именно по этой причине русскоговорящий сегмент является лишь тестовой площадкой для обкатки платформы. Решение: перевод платформы на другие языки с развивающимися рынками, поиск партнёров и выход на рынки Азии, Европы, Америки.
2. Увеличение затрат на разработку, поиск квалифицированных разработчиков.
3. Увеличение времени на разработку в связи с появлением новых требований/задач.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет.

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2738
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация