Фото - Морская Рыбалка на Банке в Одессе на Катере
play_arrow
Смотреть
25950

Морская Рыбалка на Банке в Одессе на Катере

Украина, Одесская область
Отрасль: Развлечение, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 09.02.2018
Min инвестиция
$  8.000
0
Всего необходимо
$ 13.000
Рейтинг
equalizer 360 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Описание проекта -
PI - 205%; PP - 2 года; IRR - 33%; NPV - $88030; ROI - 398%

Основная задача проекта состоит в подготовке и запуске морского катера, в формате регулярной рейсовой линии, для любителей рыбалки. Не имеет качественной реализации из Одессы, а только из Затоки. Есть ряд значительных отличий и маркетинговых инструментов, которые дадут уникальный уровень привлекательности, что переведет клиентов на работу с нами.

Гарантии: Договор сотрудничества или займа, долговые расписки, Подтвержденное перекредитование от Приватбанка, Быстрая продажа катера.

Текущее состояние

Полное описание проекта -

В основе проекта находится катер, купленный в Киеве катер в 2015 году, переоборудованный под прогулочный. Его успешный перегон в Ильичевский Порт начал этап подготовки этого проекта ) . На сегодняшний день, были выполнены работы по увеличению длины на 5 метров от заводской и ширины корпуса на 60 см по всему периметру палубы катера с целью повышения комфорта отдыхающих. На катере проведены все антикоррозийные и окрасочные работы, как снаружи, так и внутри корпуса. Предварительно проведена экспертная дефектоскопия корпуса катера с целью определения состояния металла корпуса на предмет электрохимической и окислительной коррозии. Результаты исследования толщин корпуса по каждой шпации показал износ менее 10% в самых тонких местах. Мотор, рулевая, корпус, интерьер в отличном состоянии. Заменен палубный настил на современную террасную доску из древесно-полимерного композита

Для обеспечения безопасного режима эксплуатации данного типа катера в условии моря на удалении 5 миль от берега с 12 пассажирами на борту требуется провести дополнительную модернизацию корпуса путем добавления бортовых булей для повышения сопротивления корпуса качке и бортовому крену корпуса катера. Были проведены вычисления размеров булей, которые дали необходимые значения остойчивости корпуса. На основании этих вычислений построены чертежи деталей и посчитаны материалы и стоимость работы....

Рынок

:: Одесситы и туристы региона:
Катера в Затоке ориентированы на туристов летом, что там они имеют ежедневную загрузку. Мы туда тоже можем переходить и работать, если в этом будет интерес. Но я уверен, что его не будет. Именно 1 млн. жителей Одессы – это наша фокус-группа, и еще «Гости Одессы» летом приехавшие, а не туристы Затоки. Наши клиенты богаче и их количество создает преимущество. Кроме того, наше расположение это !главное! наше преимущество. Туристы, приезжающие на отдых именно в Одессу получат возможность поймать одесского бычка или камбалу не катаясь в Затоку.

:: Профессионалы-рыбаки (поставщики ресторанов, кафе):

Профессионалы-рыбаки (кстати тоже Одесситы), которые ходят на катерах моих знакомых, но не для отдыха с удочкой в руках, а на «работу». В наших магазинах Сильпо «кнуты» и «бобыри» стоят 120-130 грн. на «Привозе» - 80-90 грн. Есть постоянная группа людей, которая прикормила к себе кафе, рестораны и кабаки и ловят бычка «под заказ». На катере «Буркин» они платят 700 грн и идут за бычком. Берут до 20 кг в одни руки (продают по 75 грн/кг. = 1500 грн - 700 грн. на катер, = 800 грн. заработок! Таких стало много. Капитан «Букрина» говорит, что они готовы выходить ежедневно, так как спрос на рыбу есть.

:: “Рапанисты” - Сборщики рапанов:

Ничего не могу сказать про цифры и формат мероприятий, но эта аудитория также промышляет морем и на нашем катере можно сделать плавучую базу “рапанистов” в те дни, когда не будет регулярной загрузки. Например, один-два раза в неделю. Я думаю, что я сам будучи дайвером и уже зная место куда они эту ракушку сдают, могу разработать модель заработка. Но пока об этом не думал.

Проблема или Возможность

Рыбалка популярный отдых для многих одесситов. Все ценят морскую рыбу пойманную легендарным "Костей" на шаландах, так как она чище и колоритнее! для каждого одессита. Никакая одесская мама не готовит одесских карпов или хвастаются толстолобиками - Все любят одесского бычка, камбалу, ставриду, саргана или фиринку. Морская рыбалка в Одессе это культ коренных жителей и место, куда возят гостей похвастаться дарами моря! Но ловить рыбу сложно, так как ее мало и она водится не там где ее ищут. Есть единственное место где рыба всегда в достатке и каждая рыбалка успешная - "Днестровская Банка", но вот добраться до нее нужно на спец.транспорте. Мы и реализуем этот сервис, который овеян легендами, героическими уловами и для многих одесситов стал бизнесом.

Есть услуга и есть ее успешная продажа целым рядом конкурентов, но она очень неудобна одесситам. Наша задача сделать ее удобной и легкой.

Проблемы:
- Далеко ехать на рыбалку;
- Нужно вставать на рыбалку ночью в 3-4 часа ночи.
- Приехал на рыбалку уставшим и не выспавшемся
- Клиентам топливо для машины увеличивает стоимость развлечения на 50%
- Мы обеспечим доставку на катер автобусом и обратно
- На нашей рыбалке можно будет отдохнуть! от руля авто.

Решение (Продукт или Услуга)

НАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Расстояние из Одессы до катера:
Все едут только на машинах - Одесса-Затока-Одесса = 130 км.
Есть маршрутное такси №220 и трамвай с Ж.Д. Вокзала. Одесса-Бурлачья Балка-Одесса = 40 км.
КАК НИ КАЖЕТСЯ СТРАННЫМ, но расстояние морем у нас одинаковые, как грани (катеты) равнобедренного треугольника 13 миль. По правде из Одессы всего на полчаса морем дольше идти, но…..есть много плюс описанных ниже!

- Время выхода из дома «на рыбалку»:
Если едем в Затоку – и выход на 7:00, то дорога займет больше часа и выходить из дома нужно в 4:00 (ночь!), а некоторые выходят в 6:00, так это вообще в 3:00 из дома. Водитель, на чьей машине едут, и кто будет крутить «баранку» очень это чувствует. На следующий день идти на работу сложно!
Если едем в Бурлачью Балку на 7:00, то выйти можно в 6:00.

- Силы водителя:
Ехать такое расстояние 65 км. утром еще легко, а обратно после рыбалки очень устаешь.
Ехать из Бурлачьей Балки не долго. За 40 минут я доезжаю до пос.Котовского – противоположный район Одессы.

- Топливо:
Машиной ехать 130 км. при расходе (10 литров на 100км при цене 29 грн/литр = 377 грн). Если в машине едут 2 человека, а это популярная малая группа рыбаков, то их рыбалка стоит на 188 грн дороже на каждого человека. То есть рыбалка в Затоке будет стоить не 500, а 688 грн. А если у людей джип на бензине, то цифра будет не 10л/100км, а 15л/100км, а для некоторых особенных машин и 19л/100км. При расходе 15л, цена поездки за рыбой вырастает до 565 грн, и если это даже на 4 поделить, то тоже получиться +140 грн. на каждого рыбака.

- Трансфер на катер
Идеальная модель развития и МАКСИМАЛЬНОГО захвата клиентов состоит в организации Трансфера на катер и с катера. Можно снять в аренду, а лучше в лизинг или купить маршрутку класса микроавтобуса Мерседес Спринтер на 15-16 мест и установить в центре города точку сбора рядом с крупным транспортным узлом. Этих точек может быть 3-4 вдоль маршрута. Можно проехать по всему городу в длину и собрать, а потом развести рыбаков домой. За это они будут доплачивать маленькую копеечку типа 25 грн., но это БУДЕТ ВЗРЫВ и все будут нашими. ЭТО МОЕ ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ, чтобы стать абсолютным монополистом.

- "За рулем пить нельзя!"
При наличии Нашего Трансфера или хотя бы подвоза рыбаков после рыбалки к маршрутке позволит им «пообедать» на рыбалке. Я отчетливо понимаю, что желание на рыбалке «затуманить» сознание или «согреться», также может быть важным аргументом. Ну а если товарищей двое, а один из них за рулем, то второй тоже страдает отсутствием "товарища по обеду". Трансфер или маршрутка придает процессу статус “Я_НЕ_ЗАРУЛЕМ” создавая такую желанную свободу рыбакам!

Конкуренты

Конкуренты в отрасли есть, но они все имеют значительные проигрыши относительно нашего плана.

Есть главный игрок - "Дима_Люта". Его действия демонстрируют емкость рынка. Он за последние 5 лет. Вырос с 1 катера до 5 катеров. Но он тоже работает не из Одессы. Это не удобно для одесситов, а только для гостей Затоки. Его клиенты - туристы Затоки и Каролино-Бугаза. Он заполняет 5 катеров и делает по две ходки за 1 день.

- Баркас "Святой Николай" (Ильичевск) – Самострой 10 м.;
- Катер «Виктория» (Ильичевск) – Адмиралец;
- Катер "Радуга" (Затока) – Адмиралец ;
- "Дима_Люта" Катер "Тетис" (Затока) - СМБ-40;
- "Дима_Люта" Катер "Родос" (Затока) – МСП;
- Катер "Аякс" (Затока) – Адмиралец;
- "Дима_Люта" Катер "Люта" (Затока) – Ярославец;
- "Дима_Люта" Катер "Танго" (Затока) – Ярославец, бывшее утонувшая шхуна Танго
- Катер "Гликмана" (Затока) – пластиковый катер береговой охраны;
- Катер "Букрин" (Бурлачья Балка) – Ярославец;
- "Дима_Люта" Моторная лодка "Аист" (Затока) – моторная лодка;
Пассажировместимость у всех - до 12 чел. И все в море работают уже много лет. Отбоя и простоя нет.

Преимущества или дифференциаторы

ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Неоспоримым преимуществом является длительный договор с причалом стоянки в Ильичевском морском порту, которых нет и не будет новых и других. Для Одессы наше место положения уникально. Главного конкурента выгнали и не пустят из-за нарушений правил порта.

- Все городские места базирования катеров настолько удалены от места вылова рыбы, что никто из самой Одессы на Банку не ходит. Долго очень идти.

- Наш катер имеет фиксированную оборудованную зону "парковки", которую не имеют другие яхты и катера в нашем причале. Больше мест нет и никто зайти не может. Все занято другими плавсредствами в рыбалке участие не принимающие;

- Сложно зайти в эту отрасль, так как стоимость плавсредства и умение его обслуживать и работать очень специфическая. Количество конкурентов только уменьшается из-за отсутствия катеров и специалистов и грамотного менеджмента;

- Никто не работает с розничными магазинами "Рыбалки", как с партнерами продающими "билеты на рыбалку". Онлайн рекламы нет. Только прямая реклама через личные сайты или "сарафанное радио". Существующий маркетинг очень доисторический.

Финансы

Показатели от работы одного катера.

PI (Индекс рентабельности инвестиций) - 205%
PP (Время окупаемости) - 2 года
IRR (Внутренняя Норма Доходности) - 33%
NPV (Чистый приведенный Эффект) - $88030
Ставка дисконитрования - 5% (Процент доходности депозитов в долларах в банке)
ROI - 398%

Период, год :: Доход, CI :: Расход, CO :: Поток, CF

2018 $15 943 $9 913 $6 030
2019 $40 114 $21 606 $18 508
2020 $40 114 $21 606 $18 508
2021 $40 114 $21 606 $18 508
2022 $40 114 $21 606 $18 508

При успешном выполнении плана 2019 года. Предполагается увеличивать флот катеров для масштабирования результата.

Бизнес-модель

Многое описано тут -
:: Потребительский сегмент
Одесситы и туристы. На 80% мужчины от 20 до 60 лет. Платежеспособные. Малый бизнес, средний класс, моряки, 7-километр, торговцы рынков и их семьи и дети.

:: Ценностное предложение
Новый, аккуратный, вместительный, надежный катер по рыночной цене, но с рядом уникальных "плюсов", которых все ждут. Трансфер (микроавтобус собирает по городу и отвозит обратно), самое близкое расстояние до города, на борту будем продавать закуски и напитки. Формирование системы лояльности и скидок для постоянных клиентов.

:: Канал сбыта
- Онлайн: Одностраничник с "Воронкой продаж" и онлайн-кассой билетов, Facebook, Google Awords, Youtube -канал с блогерскими сюжетами, Instagram профиль, Viber рассылка по одесской базе и формирование группы.
- Оффлайн: Продажа билетов через партнерскую (аффилированную) сеть магазинов рыбалки по всей Одессы, Продажа "билетов на одесскую рыбалку" через сеть билетных касс Ukrticket, Реклама на автотранспорте, CMC-рассылка по одесской базе.

:: Взаимоотношение с клиентами
Формирование прямых длительных лояльных отношений с личным знакомством, но в деловых рамках. Розыгрыши скидок, дисконтные горящие билеты на рыбалку "на завтра", накопительная система, тематические подарки, создание рейтинга улова "Самый одесский "Костя"" и "Рекорд Банки".

:: Потоки поступления доходов
Продажа билетов на рыбалку.
Продажа снастей.
Продажа безалкогольных и слабоалкогольных напитков, сендвичей.

:: Структура расходов
Стоянка на причале. Топливо дизельное. Зарплата капитана, матроса, менеджера. Реклама онлайн и оффлайн. Текущий ремонт и на модернизацию катера. Сезонные покрасочные работы. Зимнее кранование на стапеля.

Ключевые виды деятельности

:: Ключевые ресурсы
Готовый "вылизанный" катер, модель которого популярна в этой нише.
Подготовлена команда мастеров, капитанов и менеджера ждущие старта проекта.
Получено одобрение от всех служб надзирающих отрасль.
Долгосрочная стоянка катера, как место базирования проекта, в лучшем месте на лучших условиях.
Топливо, как неотъемлемая статья расходов, будет покупаться по "серой" цене, что увеличит прибыль проекта.

:: Ключевое партнерство
Предварительные договоренности с будущими партнерами-дилерами проекта. Ждут запуска. Готовы работать.
Договоренность с билетными кассами UKRTicket о продаже билетов на услуге через их кассы.
Договор на стоянку катера и базирование услуги с сохранением низкой цены, как для "своих".
Ведется работа с блогерами региона и тематики об красочном освещении проекта и быстрого набора тематической аудитории в первый период.

:: Масштабирование проекта
При успешном выполнении плана 2019 года. Предполагается увеличивать флот катеров для масштабирования результата.

Целевое назначение инвестиций

- Изготовление бортовых корпусных булей в зимний период на базе предприятия подрядчика – масса изделия = 1,9 тонны. от 85 до 105 тыс. грн. + аноды за 2 тыс. грн.

- Монтаж бортовых булей, расширение скуловых килей, наварка килевого балластного контейнера на корпус катера – 35 тыс. грн.

- Покрасочные работы и подготовка катера к спуску на воду – 11 тыс. грн.

- Кранование 75-тонным Автокраном класса “КАТО”– 12 тыс. грн.

- Подготовка проектной документация «О переоборудовании катера» для получение обновленного судового билета на катер в новых размерениях – 19 тыс. грн.

- Получение Регистровых документов на Район Плаванья - 5 миль – 22 тыс. грн.

- Прохождения Тех. Осмотра инспектором Регистра Украины – 4 тыс. грн.

- Разница в сумме минимальной инвестиции и стоимости доли будет подробно расписана и вложена в функциональные модернизации катера:
Аварийные/альтернативные подвесные моторы –до 2 шт. по 30-50 л.с.

- Палубная мебель для пассажиров на корме: скамейки, стол, сиденья.

- Снимаемые нержавеющие пьедесталы и кресла для рыбаков по всей палубе.

- Порядок предоставления инвестиций – поэтапное финансирование каждого утвержденного участка работы.

Предложение инвестору

Требуемые минимальные инвестиции для окончательного запуска проекта – ~ 220 тыс. грн. (8000 долларов).

Предлагаемые к продаже доли проекта составляют:
8000 долл. – доля 21%
9000 долл. – доля 23%
10000 долл. – доля 25%
11000 долл. – доля 27%
12000 долл. – доля 28%
13000 долл. – доля 30%

Риски

К неуправляемым рискам в этом бизнесе можно отнести только Погодные Условия, которые по планам будут забирать около 20% всего потенциально рабочего времени. Эти потери учтены во всех расчетных цифрах. 20% отдаем от прибыли на погоду.

Еще к рискам можно отнести "Аварийность":
Любая техника ломается. Конвеерные линии тоже останавливаются. Моторы горят и пр. Эти риски не могут быть прогнозированы, а только лишь аккуратное и внимательное выполнение всех процессов обслуживания техники сведет риск аварий к минимуму. Капитаны заинтересованы в рабочей технике, так как они получают сдельную оплату.

Цена этой услуги растет и клиенты платят.
Новые Конкуренты не появляются после 2014 года.
Мест на причалах вблизи города нет.
Старые достойные катера, из которых можно было бы сделать "конкурента" за последние годы были проданы Туркам для "сирийских" перевозок беженцев.
Цена подходящего, но не подготовленного катера для этого бизнеса, который может предоставить конкуренцию стоит от 50000 долларов. Ужесточенные правила не дают перегружать катера и брать на борт 40 пассажиров, как это было в 2015 году. Получаемая прибыль этого бизнеса не отобьет 70000 тысяч за катер которые придется заплатить, чтобы стать конкурентом. Из-за этого конкурентный рынок очень статичен.

Победы в Конкурсах и другие награды

Лучшим примером Эффективности, как Проект-менеджера я назову то, что мною успешно получено финансирование на проект опубликованный ниже:

В качестве доказательства приведу уже созданные видеообращения по яхтенному чартеру на 2018 год на яхте приобретенной в рамках проекта:

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3047
star5
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте