Первая и уникальная тактильная реклама на рынке Украины.
25923

Первая и уникальная тактильная реклама на рынке Украины.

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Полиграфия, Франчайзинг, Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 08.02.2018
Min инвестиция
$ 15.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 75.000
Рейтинг
equalizer 185 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Это уникальная, единственная в своем роде тактильная реклама, в которой человек непосредственно вовлечен в процесс рекламирования!
Реклама размещается в антивандальной конструкции непосредственно на кнопке вызова лифта. При этом сама кнопка является частью рекламного объявления, текст и рисунок которого создается с учетом, что человек должен ее нажать и согласиться с рекламой.

Текущее состояние

Действующий бизнес, действующий отдел продаж, персонал.
Работает по франшизе - 13 городов, более 6 000 рекламных конструкций. Официальные договора, действующие крупные клиенты.
Оборот за последние 8 месяцев составил более 1,5 млн. грн.

Рынок

Объемы рынка Out-of-Home рекламы в Украине, на конец 2017 года составляет - 2,69 млрд. грн.
Реклама Out-of-Home занимает 16,6% всего медиа рынка Украины.
В тоже время, количество рекламных плоскостей снижается ежегодно на 6%, это связано с изменением концепции развития рынка рекламы, демонтажем плоскостей.
ТОП категорий рекламодателей:
1. Торговля;
2. Недвижимость;
3. Автотранспорт;
4. Интернет провайдеры;
5. Продовольственные товары;
6. Туризм;
7. Рестораны и досуг;
8. Строительство и ремонт;
9. Политика;
10. Образование.

Проблема или Возможность

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ:
- Низкая эффективность традиционных видов и методов рекламы;
- Отсутствие свежих и креативных идей, все виды рекламы давно устарели и люди их просто не замечают;
- Высокая стоимость размещения;
Все знакомы с таким понятием: "выборочная слепота потребителя".
Не для кого не секрет, что все существующие рекламные носители уже приелись и потребитель попросту не обращает внимания на бил-борды, переключает радиостанцию, или телеканал во время рекламного блока ит.д.

Решение (Продукт или Услуга)

Наше решение - РЕКЛАМА НА КНОПКЕ ВЫЗОВА ЛИФТА.
Это уникальная тактильная реклама. Она способна не только на 100% гарантировать рекламный контакт, но также обеспечить участие потенциальных потребителей в рекламном процессе.
Конструкция и вид размещения рекламы защищена Патентами Украины.
1. Гарантированный 100% контакт с аудиторией (при нажатии кнопки вызова лифта рекламу невозможно не заметить);
2. Возможность создавать креативные рекламные макеты для такого нестандартного носителя. Кнопку можно использовать как призыв к действию;
3. Новизна.
Наше решение опробовали более 80 рекламодателей, в 13 городах Украины.

Конкуренты

Отсутствие прямой конкуренции. Бизнес защищен патентами Украины, только наша компания имеет право на развитие данной сферы на территории Украины.

Ближайшие конкуренты - Реклама в кабинах лифтов.
Преимущества:
- Дешевизна размещения;
- Широкая известность для рекламодателей;
- Большая адресная программа по всей территории Украины;
Недостатки:
- Большое количество рекламодателей на одной плоскости, привлечь внимание можно только за счет увлечения площади под рекламу, что влечет за собой высокую конечную стоимость;
- Низкая эффективность рекламы;
- Низкая вандалоустойчивость;
- Отсутствие сервиса для рекламодателей.

Преимущества или дифференциаторы

Рекламодатель платить непосредственно за рекламный контакт, а не за просмотры, или пешеходный трафик.

Финансы

Ежедневно количество плоскостей по Украине растет минимум на 150 шт.
Стоимость одной рекламной конструкции для рекламодателя - от 90 до 120 грн./мес.
Средний чек - по запросу.
Бизнес развивает системе - Франчайзинг.
Стоимость франшизы - по запросу.
На данный момент 13 действующих городов.

Бизнес-модель

Предоставим при личной встрече.

Целевое назначение инвестиций

1). Модернизация/усовершенствование рекламных конструкций (есть готовые прототипы и наработки), для работы с более престижным сегментом - новые жилые комплексы, бизнес-центры, европейский рынок.
2). Производство конструкций;
3). Реструктуризация компании: увеличение персонала, автоматизация бизнес-процессов;
4). Развитие франчайзинговой компании на рынке Европы;
5). Маркетинг.

Предложение инвестору

Предложение предоставим при личной встрече.

Риски

Покажем при личной встрече.

Изобретение/Патент

Предоставим при личной встрече.

Комментарии:


Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility36
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать