Фото - Постройка и эксплуатация мясоперерабатывающего в Нигерии.
25550

Постройка и эксплуатация мясоперерабатывающего в Нигерии.

Украина, город Киев
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 24.01.2018
Min инвестиция
$  250.000
1
Всего необходимо
$ 1.500.000
Рейтинг
equalizer 86 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В настоящее время в Нигерии проживает около 170 миллионов человек. Потребление говядины составило 420 000 тонн в 2016 году.Убой и торговля свежим мясом сосредоточена на открытых открытых рынках без упаковки и охлаждения, что приводитк пищевым отравлениям.Наши исследования показали что на продукт изготовленный в санитарно - гигиенических условиях и упакованный согласно современным технологиям есть большой спрос среди среднего класса Нигерии. Это определяет запуск коммерческой и промышленной компании.

Текущее состояние

Мы посетили Нигерию в 2016-2017 годах.В городах Лагос, Бенин-сити, Абуджи,Энугу, Огоджа исследователи рынки покупки коров, коз и сбыт уже охлажденных, замороженных коров и коз. Мы изучили возможность строительства мясоперерабатывающего завода для убоя говядины и коз, убой курицы. Производство сосисок из коров, курицы.
Начата подготовка организации производства готовой продукции. На 80% выполнен технологический проект.
Предварительная финансовая модель проекта.
Предварительно проведены переговоры с Нигерийской стороной. Получено приглашение.

Рынок

Производство красного мяса в Нигерии в год составляет по разным оценкам от 380 (FAO) до 825 (GEMS) тыс. тонн. Такая разница в оценках обусловлена, скорее всего, отсутствием учета импорта скота из соседних стран. Поголовье КРС Нигерии 19,5 млн голов, поголовье соседей 36,5 млн голов. Нигерия является местом крупной неофициальной региональной торговли животными, которая простирается от Сенегала до Судана. Экспорт живых животных и импорт мяса запрещен, что сохраняет надежную среду для роста цен.
Прогноз рынка: рост до 1,3 млн тонн к 2050 году. Цены на красное мясо росли на 20% в год в течение последних 20-ти лет против инфляции около 12%, движимые дефицитом спроса и предложения в эпоху быстрого роста населения, особенно по оси Лагос-Ибадан (экономического локомотива Западной Африки). При нынешних темпах роста население Нигерии увеличится вдвое и составит около 340 миллионов к 2030 году. Годовое колебание цен: - 20% май, июнь и +25-30% октябрь-декабрь. Трейдеры покупают и продают скот от первичных производителей на промежуточных рынках, пока скот не достигнет конечного рынка. Животные продаются, когда домашнее хозяйство нуждается в деньгах. Трейдеры на местных (городских) рынках, как правило, имеют капитал для разовой закупки небольшой и средней партии скота и единицу транспорта для доставки на региональный рынок. Специализированный транспорт отсутствует. Убой происходит на общественных бойнях, локальных общественных плитах для убоя, а также на праздниках. Бизнес стремится удовлетворить основные области спроса на юге, юго-востоке и юго-западе, особенно по оси Лагос-Ибадан. Традиционный рынок под открытым небом обеспечивает 85% продаж красного мяса. Другие небольшие, но растущие сегменты и их доли: Доля магазинов розничной торговли (3%), супермаркетов (1%), учреждений (3%), фаст-фуда (5%), а также гостиниц и ресторанов (3%). Мясо в основном продается в день убоя в свежем (неохлажденном) виде. Отсутствуют склады с условиями для хранения. Последние годы отсутствие инфраструктуры подвергается критике со стороны общества и все сильнее звучат требования усилить соблюдение санитарных норм при производстве красного мяса.

Проблема или Возможность

Основная проблема нигерийского рынка мяса – это отсутствие инфраструктуры, которая позволяет сохранить качество продукта от закупки сырья до поставки его на рынок или полку супермаркета. Это приводит к нарушению местного законодательства в сфере производства продуктов питания практически всеми участниками рынка. Отсутствует профессионально-технических необходимых специалистов. Длинная цепочка поставок, увеличивает разницу между оптовой ценой закупки скота и ценой готового продукта до 100%. При этом отсутствует альтернатива – импорт мяса запрещен.

Решение (Продукт или Услуга)

Строительство и эксплуатация мясоперерабатывающего комплекса крупного рогатого скота мощностью 100 голов в день в Нигерии. Производство готовой продукции - охлажденые и замороженные части говядины , коз - 18т, упакованные в 1-3 кг. с высоким уровнем гигиены и безопасности с учетом потребностей рынка. Разработка отдела продаж. Логистика конечной продукции. Формализация всех бизнес-процессов и управление персоналом.

Конкуренты

Государственные бойни,(2 бойни не работают так-как отсутствуют профессионально-технические специалисты), а также специально отведенные места для убоя вручную, как правило, рядом с рынками в антисанитарных и антигигиенических условиях.

Преимущества или дифференциаторы

Возможность подобрать средне- руководящий состав, технических специалистов в Украине. Приобретение оборудования по убою, разделке, переработке и хранению готовой продукции в Украине, что на порядок дешевле при найме специалистов и закупке оборудования в странах ЕС. Возможность закупать до 100 голов скота сразу и вести переговоры с первичными производителями скота о долгосрочных поставках крупных партий . Что дает возможность уменьшить закупочную цену на 30-40%. Неоспоримые преимущества нашего продукта – это срок реализации до 9 дней. Экологическая и бактериальная чистота. Удобная для транспортировки и предпродажного хранения упаковка. Растет запрос на качественное красное мясо со стороны среднего класса .

Финансы

Капитальные вложения в проект, 1 500 000 долл. США
Производство в год, кг. Готовая продукция 6 327 648 кг.
Цена за кг, (мясо + с / н), USD 2,82
Чистый валовой доход от продаж в год, 17 820 847 долларов США
EBITDA в год, 4 479 708 долл. США
Ebitda margin, 25%

Бизнес-модель

Потребительские сегменты. Предприниматели на открытых рынках, закупщики супермаркетов, ресторанов, фастфудов и отелей, организаторы фестивалей.
Ценностное предложение. Продукт самого высокого качества с соблюдением санитарно –гигиенического процесса убоя, удобная для транспортировки упаковка, услуги по доставке, оптовый объем товара, сроки хранения.
Каналы сбыта. Супермаркеты, розница, открытые рынки, переработчики, рестораны, фаст-фуд, отели, местная община.
Взаимоотношения с клиентами строятся на четком выполнении договоров. Важно выполнять сроки и объемы поставок.
Поток поступления дохода – доход от реализации готовой продукции.
Ключевые ресурсы. Скот, вода, дизтопливо, бензин, связь, персонал.
Ключевые виды деятельности. Закупка сырья, переработка, реализация готовой продукции, доставка готовой продукции, обучение персонала.
Ключевые партнеры. Оптовые поставщики местного скота, оптовые поставщики импортного скота, закупщики маркетов, ресторанов, фаст-фудов, отлелей, оптовые покупатели, глава местной общины, руководство штата, банки, поставщики топлива.


Целевое назначение инвестиций

Строительство мясоперерабатывающего комплекса
Приобретение и монтаж оборудования по убою, разделке, переработке и хранению готовой продукции
Обеспечение водоснабжения
Электрификация
Транспорт

Предложение инвестору

Инвестор получает в первую очередь полный возврат инвестиций в виде ежемесячных 70% от чистой прибыли, срок окупаемости 7 месяцев от запуска комплекса и выхода на самоокупаемость . После полного возврата инвестиций в строительство и первоначального взноса в товарооборот инвестор - 70% ежемесячно от чистой прибыли, экспаты - 30% .

Риски

Снижение цен на мясо вследствие отмены запрета на импорт. Валютные риски. Безопасность экспатов.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility80
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте