25308

Отель - ресторан в Одессе

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Развлечение, Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 15.01.2018
Min инвестиция
$ 100.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 700.000
Рейтинг
equalizer 70 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Концепция отеля на 20 номеров – «бизнес плюс отдых» позволит повысить спрос на проживание, как в высокий, так и в низкий сезоны.
Локация – один из главных вопросов – это исторический центр города, одесский дворик в пешей доступности до ул. Дерибасовской. Проект предполагает покупку недвижимости под ремонт в районе близком к центру по лоядьным ценам.
Ресторан на 50 мест внутри помещения. И 30 мест снаружи в летний период с возможностью организовать живую музыку на летней площадке

Текущее состояние

Разработан бизнес план, найдена локация

Рынок

Оде́сса - третий по величине город страны. В пределах агломерации проживает свыше1,2 млн человек. Национальный состав населения: 61,7 % украинцев, 29,0 % русских, 1,3 % болгар, 1,2 % евреев . Расположена на берегу Одесского залива Чёрного моря.
Административный центр Одесской области и главная военно-морская база Военно-морских сил Украины.
Крупнейший морской торговый порт Украины. Развиты торговля, металлообработка, нефтепереработка, машиностроение, производство лекарств и продуктов питания. Санаторно-курортное лечение и пляжный отдых, круизный туризм. Крупный научно-образовательный центр.
Исторический центр внесён в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ансамбль Приморского бульвара, площади Дюка де Ришельё и Потёмкинской лестницы.
В курортный сезон население города увеличивается за счёт туристов. По этому поводу одесситы шутливо отмечают, что в Одессе празднуют два дня освобождения города: 10 апреля — от немецко-румынских оккупантов, и 1 сентября — от отдыхающих.
Туристический высокий сезон: с начала мая до конца сентября (5 мес)
Туристический низкий сезон: с конца сентября по конец апреля (7 мес)
Средняя стоимость проживания в отеле в низкий сезон (без завтрака) – 900 – 1800 грн в сутки.
Средняя стоимость проживания в отеле в высокий сезон (без завтрака) – 1500 - 3000 грн в сутки.

Проблема или Возможность

В 2014-2015 году туристические сезоны испытывали сильнейший кризис, однако начиная с 2016 года в Одессу стало приезжать значительно больше туристов, что отчасти связано с исключением возможности посещения Крыма.
На сегодняшний день, Одесса является самым развитым в плане туризма городом в Украине.
Начиная с 2016 года в городе открылось множество новых отелей и хостелов разного типа, включая большое число частных квартир, сдаваемых в аренду.

Для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы стоят достаточно дорого. По прогнозам экспертов, на ресторанном рынке в ближайшие годы будут развиваться демократичные заведения со средней ценовой категорией. Становятся популярными рестораны с авторской кухней, мясные рестораны и заведения, основанные на определенном продукте или напитке.

Решение (Продукт или Услуга)

Философия отеля – предоставление максимально возможного комфорта для гостей, высокий уровень обслуживания в ресторане, рассчитанном, на жителей и гостей города по демократичным ценам среднего уровня.
Создание философии и совместное планирование даст возможность сформировать у команды понимание значимости предоставления сервисов на высоком уровне.
В отеле существует механизм планирования WOW-сервиса для конкретных типов гостей: постоянные, VIP, именинники, молодожены и т. п. Все подразделения отеля: СПиР, хаускипинг, служба ресторанов, имеют свои WOW-методы.
Разработанная персоналом миссия будет украшать стены отеля, напоминая о том, что гости – главные люди.
Дизайн интерьера – одна из важных составляющих успеха, он будет разработан на основе плана отобранного помещения с учетом пожеланий всех собственников.
При разработке дизайна возможно сотрудничество с известными художниками и скульпторами. Холл отеля может быть украшен работами, выставленными на продажу (50/50). В гостинице могут быть организованы фотовыставки и презентации, что послужит дополнительным способом продвижения отеля. Такую тактику применяют известные отельные сети, такие как Hilton, Holiday Inn и др.
Наши клиенты:
 Бизнесмены, приезжающие в командировки.
 Организации, бронирующие номера для проживания сотрудников в период командировки.
 Организации, бронирующие номера для проживания в период проведения мероприятий в конференц зале отеля.
 Логистические компании, бронирующие номера для проживания и конференц зал для мероприятий.
 Туристы, как семейные пары, так и приезжающие в компаниях или по одному.
 Молодожены.

Ресторан на 50 мест внутри помещения. И 30 мест снаружи в летний период с возможностью организовать живую музыку на летней площадке до 23 часов вечера.
Ресторан хорошо просматривается с улицы и позволяет посещать как постояльцам гостиницы, так и другим жителям и гостям города - туристам. Кухня – одесская плюс европейская. Проживание в отеле может быть без питания, с завтраком/обедом/ужином.
Прокат автомобилей эконом, стандарт и премиум класса.
Заказ такси эконом и премиум класса с возвратом комиссии в размере 10% от общей суммы заказов.
Конференц зал на 30-40 человек со всем необходимым оборудованием, включая переводчика синхрониста. Место для курения должно быть удобным для участников бизнес мероприятий.
Услуги салона красоты по предварительной записи можно заказать на стойке рецепции. Услуги могут оказываться непосредственно в номере отеля, что позволит сэкономить на расходах по содержанию салона:
 Маникюр
 Педикюр
 Массаж
Туристическое бюро Lux Travel предоставляет услуги по продаже авиа и жд. билетов, индивидуальных и групповых экскурсий (руский английский язык), фотосессий, организации конференций и шопинга.
Автомобиль для трансфера туристов, организации экскурсий по городу, закупок. Автомобиль может быть взят в аренду вместе с оплатой водителя, с нанесением логотипирования.
Обзорная экскурсия включает прогулки по городу, посещение магазинов (скрытый шопинг с возвратом комиссии)
Киоск сувениров – небольшая стеклянная стойка с продукцией, которую можно приобрести на память о пребывании в Одессе и отеле.
Прачечная – с фокусом на быструю и качественную услугу
Основной подход в планировании – экономическая эффективность для ценообразования по лояльным ценам.
Удобная локация, широкий спектр сервисов, конкурентная цена и эффективный меркетинг системы продаж позволят завладеть частью отельного рынка.
В расходах на коммунальные услуги, доля расходов на отопление в отелях составляет более 60% в отопительный период, от всех расходов отеля —10–15%. В связи с изменениями тарифов один-два раза в год эта цифра постоянно растет. И тенденции говорят лишь о том, что нужно как можно раньше предусматривать оптимизацию енергозатрат.

В настоящее время, в после кризисный период стоимость недвижимости находится на уровне ниже средней, что создает благоприятные условия для инвестиции в такой вид капиталовложений.

Выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность данного бизнеса.
На ресторанном рынке Украины в целом наблюдается рост посещаемости.

Конкуренты


Если проанализировать готовый гостиничный бизнес, который продается – это по большей степени частные мини отели площадью 300 – 500 м.кв. на 4-7 номеров. Это может косвенно говорить о риске неоптимального использования ресурсов и площади помещений, приводящей к нерентабельности инвестиций.

Преимущества или дифференциаторы

Широкий спектр услуг
Дополнительные услуги, приносящие дополнительную прибыль
Удобная локация
Покупка недвижимости, исключающая необходимость оплачивать аренду
Наличие опыта работы в туризме и сфере развития бизнеса
Связи среди международных организаций, министерств, логистических компаний, администрации города, собственников отелей
Обучение персонала без дополнительных затрат на привлечение профессионалов
Способность удовлетворить специфические нужды клиента.
Мобильная реакция на изменение условий на рынке
Наличие социального компонента
Экономически выгодная система отопления и сохранения тепла

Уникальность проекта:
• Устойчивость за счет широкого спектра клиентов и сервисов, организованных, как в высокий так и низкий сезоны.
• Оптимизация затрат (менеджмент, административные и прочие расходы) для двух направлений (отель и ресторан)

Финансы

Стоимость номеров:
Категория Высокий сезон Низкий сезон (-40%)
De luxe (Family studio) 5000 3000
Superior 2600 1560
Standart 2200 1320

100% заполняемость в высокий сезон 48 000 (UHR) в сутки
100% заполняемость в низкий сезон 28 800 (UHR) в сутки

Для продвижения отеля будет применена уменьшающаяся гибкая система скидок
Скидки на проживание
1 й год до30%
2 й год до20%
3 й год до10%

ROI
Рассчитывается по формуле:
Тolal=L*7месяцев+H*5месяцев
L-сумма за проживание в низкий сезон
H-сумма за проживание в высокий сезон
Пессимистический сценарий возврата инвестиций на примере первого года проекта:
При учете скидки в первый год на 30%, при 30% заполняемояти в низкий сезон и 50% заполняемости в высокий сезон, ресторан и дополнительные услуги прибыли не приносят:
Низкий сезон – ((28,800 - 30%)*30дней*7месяцев)-70%= 1,270,080грн
Высокий сезон ((48,000- 30%)*30дней*5месяцев)-50%= 2,520,000грн
Тotal: 3,790,080 грн. дохода в первые 12 месяцев проекта.
Оптимистический сценарий возврата инвестиций на примере первого года проекта:
При учете скидки в первый год на 30% при 50% заполняемояти в низкий сезон и 80% заполняемости в высокий сезон, ресторан и дополнительные услуги приносят совокупную прибыль в размере 200,000 в месяц в низкий и 500,000 в месяц высокий сезон:
Низкий сезон– (((28,800 - 30%)*30дней*7месяцев)-50%)+200,000*7 =3,516,800 грн.
Высокий сезон- (((48,000- 20%)*30дней*5месяцев)-30%)+500,000*5 =6,532,000 грн.
Тоtal: 10,048,800 грн. дохода в первые 12 месяцев проекта.

Целевое назначение инвестиций

-Покупка и ремонт помещения, юридическое оформление, разработка дизайна и маркетинга
-Закупка мебели и оборудования, продуктов питания, маркетинг и реклама.
-Расходы в первые три месяца (в случае необходимости)

Предложение инвестору

90% инвестирования проекта с правом собственности 90% и долей от прибіли в 75%.

Риски

Корумпированность чиновников
Проволочки в получении разрешительных документах
Изменение политической ситуации и смена власти
Конфликты на улицах города в святи с событиями 2 мая
Инфляция
Строительные работы вблизи отеля

Комментарии:


Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility25
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать