Фото - Бесплатная заправочная станция для электрокаров
25164

Бесплатная заправочная станция для электрокаров

Украина, город Киев
Отрасль: Автотехобслуживание, Транспорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 09.01.2018
Min инвестиция
$  4.000
0
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 58 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Если у вас перед глазами будет каждый день маячить выбор: заправиться дорогим бензином за деньги или заправиться электричеством вообще бесплатно, вы в какой-то момент плюнете и купите себе электрокар!

Но каким же образом заправочные станции КПК окупают свою «благотворительность»? А никакой благотворительности тут и нет! Станции «Power» для электрокаров являются огромными рекламными биллбордами, подъехав к которым просто невозможно не прочитать – что там на них написано.

Текущее состояние

Проект готов

Рынок

Сейчас в мире насчитывается около 1 млн электромобилей. В 2015 году этот рынок вырос в среднем на 50%: в ЕС количество проданных электроавто составляет 300 000 штук, в Китае — 250 000.
За 2015-й в Штатах было продано 407 530 электроавто, это около 0,67% всех продаж автомобилей.

Проблема или Возможность

Нехватка вложений

Решение (Продукт или Услуга)

Получение инвестиций

Конкуренты

Тока, Окко, АВТОЭНТЕРПРАЙЗ

Преимущества или дифференциаторы

Как украинскому бизнесу заработать на росте популярности электромобилей
27.01.2016 Мнения 3582 2
презентация Electrocars

электромобили
25 января в «Часопысе» общественный деятель, предприниматель и соучредитель компании Electrocars Александр Кравцов рассказал о росте рынка электромобилей в мире и в Украине, о том, какие инфраструктурные решения для электромобилей существуют и какие возможности открывает этот новый тренд. Компания Electrocars предоставила Retail Community просчитанные бизнес-планы с приобретением авто для таксопарка и установкой электрозаправок в супермаркетах и ТРЦ

Сейчас в мире насчитывается около 1 млн электромобилей. В 2015 году этот рынок вырос в среднем на 50%: в ЕС количество проданных электроавто составляет 300 000 штук, в Китае — 250 000.

За 2015-й в Штатах было продано 407 530 электроавто, это около 0,67% всех продаж автомобилей.



Китайская компания Faraday Future заходит на американский рынок и уже «наступает на хвост» Tesla. Они предлагают концепт мультиразборного шасси — своеобразный конструктор, который позволяет выбирать тип кузова (седан, хэтчбек), увеличивать размеры, базу авто, количество аккумуляторов. Глядя на то, как соревнуются автопроизводители, становится понятно, что эра бензиновых машин заканчивается. Первым начал соревнование Nissan: в 2010 году он выпустил Leaf, который попал в зону доступных по цене авто, но с маленьким пробегом.

Мы понимаем, что электроавтомобили станут доступными, когда попадут в зеленый квадрат на схеме.



Model 3, выпуск которой анонсировал Илон Маск, выйдет в ценовом диапазоне до $25 000 и с пробегом на одном аккумуляторе до 150–200 миль. Завод, который строит компания, позволит выпускать 500 000 машин в год, и в 2017-м автомобиль станет массовым.

На сегодня в мире продано 201 991 Nissan Leaf и 107 148 Tesla.



В США действует государственная программа Tax Credit, согласно которой правительство компенсирует треть стоимости электромобиля. Leaf, за который в Украине просят $35 000, в штатах стоит $25 000.



Рост рынка электромобилей и расширение инфраструктуры в Норвегии является показателем популярности тренда и в Европе. В декабре Голландия догнала Норвегию по количеству гибридных, подсоединяемых к электрике авто. Китай очень быстро догоняет Штаты. В 2015 году ему не удалось стать лидером, но уже скоро китайцы станут наиболее массовыми производителями и потребителями электромобилей. Эта страна с мизерными запасами нефти ищет пути, как стать энергонезависимой. К тому же в Китае очень большой уровень загрязнения окружающей среды, и несколько лет назад даже скутерам запретили въезжать, если они не имеют электрического двигателя. Сначала там был бум на электрические скутеры и велосипеды, сейчас электровелосипеды приходят к нам. Если говорить о производстве электрокаров, то один из китайских производителей, который поставлял электроавтобусы на европейский рынок, начал производить электромобили.

В украинских цифрах не хватает нулей, но они растут. В Украине зарегистрировано 400 электромобилей, что составляет 1% от общего рынка зарегистрированных авто, без учета продажи б/у. В 2015 году в Украине было зарегистрировано 45 000 автомобилей.



Число зарядных станций также растет. Год назад в Украине было несколько зарядных станций. «ОККО» открыла 34 зарядные станции, это прошло по СМИ, и все думали, что их достаточно. Но только те, кто имели Nissan Leaf и пробовали проехать по Украине, понимали реальный дефицит. Мы пробовали проехать из Киева в Одессу — получился экстрим-тур с тягачом. Без проблем мы съездили в Ровно, но остановились на пути в Одессу и искали грузовик, который бы дотянул нас до ближайшей станции.

Инфраструктура появилась, но ее недостаточно. В Киеве чувствуется, что места, где можно зарядиться, появляются каждый день. Это не зарядные станции, это просто розетки (на карте обозначены другим цветом, домики). Но даже обычная розетка зарядит авто за восемь часов работы в офисе.



В Украине можно построить бизнес на электромобилях, сейчас отменили пошлины и растет инфраструктура.

Варианты бизнеса — это такси и пассажирские перевозки. У нас в Украине есть пока всего один таксист на электромобиле в Одессе, ему вполне хватает объема зарядки на небольшой город. Он сам организовал подзарядку в Одессе. Полный заряд для Nissan Leaf — восемь часов от обычной зарядки.

По расходам на машину использование электрокара несравнимо с авто с двигателем внутреннего сгорания: расходы на топливо за год составят всего 2 000 грн, а ТО обойдется около 1 000. Затраты на традиционные автомобили насчитывают около 40 000 грн в год.

На Nissan Leaf действует гарантия на восемь лет на 100 000 миль. Производитель говорит, что батарея не утратит больше 20% за этот срок. Наш короткий опыт пока подтверждает эти цифры.

В следующем году Tesla построит два суперчарджера в Украине. Это станции суперскоростной зарядки: они укорачивают время полной зарядки до 1,5 часа. Раньше автомобили других производителей не могли заряжаться на зарядках от Tesla, но недавно у них на сайте появился переходник. Период окупаемости таких зарядок составляет пять лет.

В Украине есть масштабная проблема с подключением к электросети (это касается не только электрозаправок, но и, например, катков, других электрозатратных проектов). У нас есть дисбаланс по энергопотреблению и значительный провал по потреблению ночью, когда электростанции не знают, куда девать энергию. Ночная зарядка электрокаров могла бы сбалансировать потребление электроэнергии.

Наши компании не готовы к окупаемости через пять лет. «ОККО» рискнула, а Wog пока нет. Мы надеемся, что они станут второй сетью электрозаправок. Цена суперчарджера составляет EUR30 000. Голландия вся покрыта такими зарядками. Одна из компаний — FastNed запустила продажу месячного абонемента на заправку и предоставила возможность положить на счет деньги. Они привлекли инвесторов, которые готовы ждать 3–4 года.

Финансы

Рост рынка электромобилей и расширение инфраструктуры в Норвегии является показателем популярности тренда и в Европе. В декабре Голландия догнала Норвегию по количеству гибридных, подсоединяемых к электрике авто. Китай очень быстро догоняет Штаты. В 2015 году ему не удалось стать лидером, но уже скоро китайцы станут наиболее массовыми производителями и потребителями электромобилей. Эта страна с мизерными запасами нефти ищет пути, как стать энергонезависимой. К тому же в Китае очень большой уровень загрязнения окружающей среды, и несколько лет назад даже скутерам запретили въезжать, если они не имеют электрического двигателя. Сначала там был бум на электрические скутеры и велосипеды, сейчас электровелосипеды приходят к нам. Если говорить о производстве электрокаров, то один из китайских производителей, который поставлял электроавтобусы на европейский рынок, начал производить электромобили.
В украинских цифрах не хватает нулей, но они растут. В Украине зарегистрировано 400 электромобилей, что составляет 1% от общего рынка зарегистрированных авто, без учета продажи б/у. В 2015 году в Украине было зарегистрировано 45 000 автомобилей.

Целевое назначение инвестиций

Зарядная станция 3000$
Разрешение на установку 500$
Установка 500$
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility90
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте