Украина, Одесская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Сельское хозяйство, Транспорт, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Корпоративный планировщик сервисных процессов с функцией мессенджера для сокращения временных затрат на сервис агротехники
Текущее состояние
Go-to-market
Рынок
Агрофирмы, производители техники, а также сервисные центры, которые хотят диджитализировать свой бизнес, уменьшить потери времени, повысить лояльность клиентов.
Проблема или Возможность
- Агрофирмы с большим парком техники не имеют упорядоченного планировщика постановки техники на сервис и выхода с сервиса, из-за этого возникают простои
- Временные потери из-за неполного электронного документооборота
- Механики и сервис-менеджеры тратят много времени на общение с клиентом по телефону
- Сервис-менеджер не имеет полного контроля над контактами между механиками и клиентами
Решение (Продукт или Услуга)
Благодаря нашему продукту:
- Клиент всегда осведомлен о состоянии ремонта своей техники благодаря real time статусам;
Клиент получает прозрачный сервис, а сервис-менеджер – контроль над общением между механиками и клиентами;
Полная информация обо всех клиентах, заявках на ремонт, использованных запчастях, стоимости ремонта хранится в базе данных, менеджер имеет оперативный доступ к ней
Наше решение учитывает все функции конкурентов, а также, в отличие от конкурирующих продуктов, имеет встроенный месенджер, согдасно нашему мнению, непосредственная коммуникация между сервисом и лицом, ответственным за обслуживание техники на агрофирме является одной из важнейших ценностей в индустрии
Финансы
Подписка стоимостью $25-100 в месяц
Ожидаемое число клиентов - более 10 тысяч
Бизнес-модель
SaaS (подписка), White label (создание брендированного ПО под конкретного заказчика с добавлением необходимых ему функций)
Целевое назначение инвестиций
доработка продукта с использованием современных IT трендов, таких как AI, machine learning, neural networks, адаптация продукта под высокотехничные сегменты отрасли