Предлагаю Вам новое современное и суперприбыльное направление деятельности, которое связано с интернетом и электронной коммерцией.
Итак, начнем:
На данном этапе всемирная сеть полностью не соответствует требованиям, выдвигаемым бизнесом. Ежедневно сети появляется достаточное количество новых сайтов, компаний, которые хотят быть предоставленными в интернете. Но, интернет и поисковые системы, не могут предложить собственникам сайтов и бизнесу простую и доступную систему предоставление своей компании широкому обозрению многочисленных пользователей интернета.
Компании не получают от нахождения в сети ожидаемого результата, поскольку продвижение в Топ-10(25) становится все более дорогостоящем и требует постоянного и кропотливого занятия этим, но это порой не оправдывают вложенные денежные средства.
Да и предполагаемые методы продвижения сайтов в топ-10, устарели, а сеть не может предложить ничего нового, вот краткий анализ:
• -продвижение и СЭО оптимизация. Как бы Вы не проводили СЭО оптимизацию, к выдаче войдут только 10 сайтов, по тому, или другому запросу, а остальные останутся не у дел. Плюс ко всему большой объем работы, представьте, если у Вас 2 тысячи наименований товара, сколько нужно потратить время на проведения оптимизации. Сколько таких компаний, которые так же хотят продавать аналогичный товар, так, что очевидно, что очень много труда и денег потрачено будет без достижения поставленных целей,
• -уникальность текста. Современное и хорошее требование поисковых систем, но в результате проведения рерайта, прочитав 10 статей на одну и ту же тему, трудно найти, по-настоящему хороший первоисточник, поскольку все обращают свое внимание на поисковые системы, а не на получение информации. Потому в большинстве случаев польза для пользователей интернета от такой уникальности –нулевая.
• Поведенческий фактор-это хороший способ сделать хороший сайт, для того, чтобы заявить о себе в интернете, пользователям должно быть очень интересно, но таких сайтов, к сожалению, очень мало.
• -электронная рассылка- каждая уважающая себя компания, или пользователь, с помощью специальной программы, поступившие от неизвестных пользователей относят к СПАМУ и программа их удаляет.
• -продвижение через социальные сети. В некоторых пользователей группы в социальных сетях насчитываю несколько тысяч человек, но опять же польза от них небольшая поскольку трудно найти в группу одинаковых людей, которых привлекало бы, ну, например, приобретение путевки в Египет, даже в летнее время. С уверенностью могу сказать, что таких людей будет не много. Группа большая, а эффект небольшой.
• -продвижение статьями-такая же проблема, как и уникальность текста, как бы хорошо не писал человек статью, но он не специалист, а естественно он не может отразить все тонкости и детали в статье, как это необходимо делать. (представьте статью о рубанке, необходимо читателю объяснить, преимущества если он приобретет Ваш рубанок). К сожалению, автор статьи пишет статью для поисковых систем.
• -Контекстная реклама-это хороший способ продвижения товара. Хорошо если сумма, выделяемая бюджетом на контекстную рекламу, в разы превышает сумму получаемой прибыли, но в большинстве случаев это не так, поскольку в компании происходи рекламная компания и по другим ключевым запросам, где эффект может быть менее ожидаемого. Поэтому эффект от проводимой рекламной компании в контекстной рекламе, вполне может быть и нулевой, и убыточный. Но другая сторона, пока платишь, товар рекламируется, перестал платить, перестала действовать реклама. Данная реклама эффективна, только для компаний, которые продают дорогостоящие товары.
Примерно 90% собственников сайта, имеют сайт потому, что это модно, но лишь оставшимся 10 % они приносят доход, а те же 90% доставляют радость самим, родственникам собственников и иногда на сайт заглядывают сотрудники компании.
Такой сайт, с точки зрения бизнеса–абсолютно бесполезный, но их же 90%, это огромная сума денег, важно, что в этом есть потребность, главное-правильно предложить этим пользователям хорошую адекватную альтернативу. Ведь для любой компании. Представление ее в сети интернет, есть необходимость, которая диктуется временем и дальше, эта потребность будет увеличиваться.
Нами, разработан, и создан сайт «Рынок-Украина», это новая социальная сеть, для бизнеса. Который объединяет собственников сайтов, по направлению деятельности. На сайте представлено около 8000 компаний-контрагентов, по различным направлением деятельности, с обязательной ссылкой на сайт.
Преимущества, и уникальность данного проекта:
• Полное отсутствие оплаты за продвижение сайта и компании.
• Предусмотрена за отдельную плату, рекламное продвижение компании.
• Размещение компании одновременно в основных разделах основной деятельности компании.
• Эффективное предоставление компании по регионам.
• Разделение действия компании на:
-компании, продающие товар
-компании, оказывающие услуги.
• Возможность получать рассылку о новостях и публикациях, произведенных на сайте.
• Уникальная возможность видеть все предложения компаний конкурентов и проводить их анализ.
• Оплата только за размещение компании на сайте.
Преимущество, перед компаниями конкурентов:
• Конкуренции практически нет, поскольку нет аналогов в сети интернет.
• Охватывает 100% сайтов представителя бизнеса и оказание услуг.
• Размещение компании, занимающейся различными направлениями в разных категориях.
• Четкий ответ в выдаче на заданный вопрос.
• Сравнительно низкая стоимость реализации проекта.
• Высокая прибыльность проекты, при минимальных вложениях.
Компанией разработчиком предусмотрено, как минимум 4 этапа, стратегического развитие компании:
1. Обобщение компаний с сайтами по регионам и направлениям деятельности.
2. Путем установки дополнительного сервиса на сайт компании –собственника -добиться выведение товаров, имеющихся в сети, со ссылкой на сайт компании, которая продает данный товар. (К примеру, производится запрос, «утюг», в регионе Донецк и на нашем сайте, появляются все утюги, предоставленные к продаже в регионе «Донецк», со ссылкой на сайт компании.
3. Третий этап, предусмотрен для компаний, которые реализуют крупногабаритную технику, или с большой стоимостью товары. К примеру: «купить 1 комнатную квартиру в Киеве» и компании у которых имеется к реализации 1 комнатные квартиры предлагают свои услуги. Покупатель выбирает понравившийся ему вариант и стоимость, они ведут между собой переписку, с целью совершить покупку-продажу квартиры.
4. Проведение торгов, на сайте компании, по наиболее важным сделкам.
Реклама данного сайта.
Для вывода компании, на более высокий уровень используется только имиджевая реклама, и в основном реклама, через телевидение. (Да, немного дороговато, но это того стоит в дальнейшем расходов не предвидится, после выведение компании на уровень компании национального масштаба.)
Финансовая сторона.
Оплата производится компаниями, только за нахождение на сайте. Так при уплате 4 у.е в месяц * 8000 компаний, ежемесячный доход составляет 32000 у.е в месяц. В год-384000 у.е. Но компаний, явно не 8000, а очень и очень больше. Это без стоимости, проведение рекламы на нашем сайте, за поднятия вверх сайта компании.
Для скептиков:
Многие, наверное, скажут, что есть подобные сайты, такие, как «Яндекс Маркет», «all.biz», «ub.ua/ru (Портал «Укрбизнес».), попробуйте найдите, что вам надо? Мы достаточно проводили изучение данного вопроса, и с уверенностью можем сказать, таких сайтов, как наш, их просто нет. Да. В нем есть недостатки, но эти недостатки можно разделить на два вида:
• Недостатки, связанные с ограниченностью, или отсутствием бюджета.
• Недостатки, которые постоянно имеются в процессе развития компании, а они будут всегда, поскольку это процесс совершенствования проходит постоянно.
Боимся ли мы конкуренции-нет, такого ни у кого нет, и возможно долго не будет, но кто-то это разработает и получит сверхприбыль, поскольку за этим будущее. Возможно это будите Вы.
Мы ищем спонсоров, или другие варианты для плодотворного сотрудничества.