Фото - Производство натуральных молочных продуктов.
24632

Производство натуральных молочных продуктов.

Украина, Киевская область
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 28.12.2017
Min инвестиция
$  10.000
1
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 113 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Производство натуральных молочных продуктов на сегодня является очень выгодным делом из-за активного роста спроса среди потребителей именно к натуральным «органическим» продуктам, которые не вредят здоровью. Я планирую перерабатывать молоко в натуральные молочные продукты произведенные по «домашним» рецептам и продавать его через сеть фирменных молочных кафе и через сеть магазинов здорового питания «7 Диет».

Текущее состояние

Состоянием на декабрь 2017 года проект работает в виде покупки молока и переработки его в домашних условиях в молоко пастеризованное, кефир, ряженка, йогурт, творог, брынзу, брынзу с зеленью, сулугуни, рикоту, сливки, сметану, масло с последующей реализацией через собственный магазин продуктов здорового питания "7 диет". Объём переработки 1200-1500 кг молока в месяц. В текущем техническом обеспечении есть возможность увеличить переработку до 4000 кг в месяц. Магазин работает больше года, имеет своих постоянных клиентов около 300 семей города которые нуждаются в продуктах специальных диет (Безглютеновые, Безлактозные, Диабетические) и семей придерживающихся здорового питания. Молочные продукты составляют около 40% оборота магазина.

Рынок

С каждым годом население городов все больше обращает внимание на вред причиняемый организму неестественные добавки в продуктах питания, и все чаще людей готовы платить больше за натуральные продукты. Данный рынок динамично развивается и наиболее перспективными потребителями «органических» продуктов есть молодые мамы, которые заботятся о здоровье своих детей. Но у молодой семьи не всегда есть время или транспорт для того, чтобы приобрести молочные продукты которые произведены в сельской местности, а потому они, по моему мнению, заинтересованы в налаживании реализации натуральных молочных продуктов рядом с местом их проживания.
После катастрофического разрушения рынка молока за период независимости, начиная с 2013 года в Украине отмечается стабильный рост спроса на молочные продукты, так по предварительным данным в 2017 году потребление молочных продуктов на душу населения в пересчете на молоко составляет 215 литров в год, в том числе потребления питьевого молока примерно 65 литров на человека.
Поскольку я работаю в городе Белая Церковь с фактическим населением 206 000 жителей, то емкость данного рынка потребления только по питьевом молоке можно определить как: 206000 * 65 * 18 = 241 020 000 грн. в год или 20 080 000 грн. на месяц. А по всем видам молочных продуктов: 206000*215*21=930 090 000 грн. в год.

Проблема или Возможность

Ничто не может заменить пользы от потребления человеком молочных продуктов, особенно полезны они детскому организму который растет, но вышесказанное никак не касается тех товаров, которые мы покупаем в магазине под очень звучным названием «МОЛОКОПРОДУКТЫ» ... .. Ведь не секрет, что во многих из них содержатся жиры растительного происхождения, консерванты, красители, усилители вкуса. А так называемые «социальные» (то есть с низкой ценой) продукты вообще далеки от рожденных природой молочных продуктов.

Решение (Продукт или Услуга)

Я считаю, что организация переработки молока в натуральные молочные продукты рядом со стабильным источником сырья (небольшой фермы) совместно с реализацией полученного «органического» продукта через фирменные торговые точки удовлетворит спрос такой категории потребителей как молодые семьи, которые заботятся о своём здоровом питании. Причем, даже после подрастания детей такая семья должна оставаться потребителем натурального продукта. В связи с разными потребностями семей, которые направлены на здоровое питание, в фирменных торговых точках должны бить представлены и другие товары, используемые при спецдиетах: масла различных семян, органические, безглютеновые, диетические продукты и всё для здорового питания.

Конкуренты

Основными моими конкурентами являются:
1. Агрорынки г.Белая Церковь. На которых реализуется молоко из частных крестьянских хозяйств. Сильные стороны: свежесть продукта, низкая цена. Слабые стороны: отсутствие регулярности поставки товара, сомнительное качество, сложность в доступе для покупателя.
2. Розничная торговая сеть молочными продуктами промышленной переработки: Сильные стороны: молочные продукты производятся на подконтрольных объектах переработки, то есть соответствуют требованиям стандартов, постоянное наличие продукта на полках магазина. Слабые стороны: Высокая стоимость, техническими условиями переработки допускается использование различных примесей и снижения естественного содержания молочного жира, что неприемлемо для определенной категории покупателей.
3. Молочные предприятия производящих премиум линейку «Органических продуктов» Сильные стороны: Высокое качество, Производство на подконтрольных объектах. Слабые стороны: очень высокая цена ориентированная только на отдельную группу потребителя, наличие товара в ограниченных точках продаж.

Преимущества или дифференциаторы

Моими сильными сторонами являются: Свежесть и натуральность продукта, производство на подконтрольном перерабатывающем пункте, соответствие цены и качества, доступность цены на продукт для широкого круга потребителей, поставки продукта под заказ в удобное для потребителя время.

Финансы

При закупочной цене 10 грн. за литр сырого молока в результате его переработки, я получаю стоимость разных видов продукции в перерасчёте на 1 литр молока 21 грн. Часть стоимости сырья в цене конечного продукта около 48%, (нормой в мировой практике молокоперерабатывающих предприятий является 50-55%) причём эту часть можно снизить начав производство эксклюзивных сыров (твёрдых и с плесенью). На протяжении ближайших пяти лет реальным я считаю занять 3% ринка молокопродуктов города.

Бизнес-модель

Бизнес- модель: прямой маркетинг потребителю который подразумевает продажу продукта посредством магазинов или на сайте, находящихся в собственности компании. Основные преимущества данной системы заключаются в освобождении от посредников, увеличении дохода и выстраивании взаимоотношений с покупателями напрямую.
И ориентация на нишу (узкая направленность).

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции в создание молокоперерабатывающего пункта:
• приобретение подходящего помещения
• проточный пастеризатор,
• молочный холодильник ,
• промышленная холодильная камера ,
• аппарат типа «Экомилк»,
• дополнительный сепаратор,
• сироварка,
• оборудование ванн столов и молокопроводов,
• ремонтные работы в помещении.
Инвестиции в увеличение количества торгових точек:
• приобретение подходящих помещений,
• ремонтные работы в помещениях,
• приобретение торгового оборудования,
• наполнение торговой точки товаром,
Инвестиции в развитие переработки:
• создание собственной торговой марки,
• лицензирование производственных мощностей.

Предложение инвестору

Озвучу при проведении переговоров.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility243
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте