Фото - Действующий агро бизнес - Органический комплекс теплиц
24527

Действующий агро бизнес - Органический комплекс теплиц

Украина, город Киев
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 15.12.2017
Min инвестиция
$  2.000
8
Всего необходимо
$ 39.477
Рейтинг
equalizer 168 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Органический бизнес (агрокомплекс на 40 теплиц) 70 км. от Киева - круглогодичное производство органических овощей, фруктов, ягод.
О проекте: есть земля ( 21 га) прошедшая сертификацию и получившая статус "органическая" (Киевская область), есть 15 сооружений, цеха для переработки и фасовки, построены уже 3 тепличных комплекса, еще 4 в процесс завершения строительства, есть также наработанная база заказчиков и предзаказы на будущие урожаи. Есть команда специалистов с многолетним опытом (более 20 человек).

Текущее состояние

Есть земля ( 21 га) прошедшая сертификацию и получившая статус "органическая" (Киевская область), есть 15 сооружений, цеха для переработки и фасовки, построены уже 3 тепличных комплекса, еще 4 в процесс завершения строительства, есть также наработанная база заказчиков и предзаказы на будущие урожаи. Есть команда специалистов с многолетним опытом (более 20 человек).

Рынок

Так как в формировании нашей цены мы ориентируемся не на цену органической продукции, а на обычную, то отметим, что по данным APK-inform, объем внутреннего рынка овощей только Украины 2,5 миллиарда долларов, не говоря о гигантских потенциалах Европы(20% всей органической клубники в Европе - Украинская). Каждый год Украина импортирует овощей и фруктов более чем на 1 миллиард (которые могли бы быть выращены в стране, а мы, занимаясь выращиванием круглогодично, компенсируем импорт).
Мы являемся действующим сертифицированным предприятием по выращиванию органических овощей, зелени и ягод.
В данное время сформировался растущий тренд на потребление качественных, полезных и безвредных продуктов: исследования Швейцарско-Украинского проекта «Розвиток органічного ринку України» 2012-2016 – рост в 7,5 раз с 2010 по 2015 г.г., по материалам аналитиков «ПроАгро» - в 2016 году рынок внутреннего потребления органической продукции вырос на 18% и продолжит свой рост в 2017. Соблюдение правил органического выращивания контролируется органом (Органик Стандарт), который сертифицирует предприятия как органические.
К нашим клиентам следует отнести обычных людей, кафе, рестораны, школы, детские сады, которые не стараются покупать органические товары, но нуждаются во вкусовых качествах продуктов и содержании полезных веществ. Как показал наш опыт продаж, эта группа клиентов будет одними из наших основных покупателей, что снижает наши затраты на упаковку и доставку продукции. При планируемых объемах производства продукции в наших теплицах, мы даже не приблизимся к полному удовлетворению спроса на качественную органическую продукцию только в г. Киеве, так что потенциал огромен.
Наши конкурентные преимущества: системная круглогодичная работа, контроль качества продукции (с доступом нашим клиентам, такого не предлагает никто на рынке), высокое качество продукции, высокие оценки вкусовых качеств нашими клиентами (как частными, так и мелкооптовыми), приемлемые цены, переработка продукции, большой опыт выращивания органической продукции у наших специалистов, ферма рядом с Киевом.
Важным аспектом взаимодействия с коллегами по рынку является то, что мы вступаем с ними в органический кластер тем самым, расширяя базу наших клиентов и кооперируясь для упрощения процессов выращивания продукции (путем разделения ассортимента) и совместного лоббирования наших интересов в магазинах и сетях продаж.

Проблема или Возможность

В Украине и Європе существует неудовлетворенный спрос на качественные, полезные и свежие овощи, салаты и зелень. Потребители готовы покупать их больше, а главное – системно, круглый год при достаточном ассортименте с гарантией качества продукции и по средней цене (исследования от Tebodin 2015, и Швейцарско-Украинского проекта «Розвиток органічного ринку України» 2012-2016, «Исследование профиля покупателей экологически безопасной продукции», опыт продаж органический предприятий Украині), но на рынке представлено крайне мало качественных системных производителей органической продукции.

Решение (Продукт или Услуга)

Для стабильного круглогодичного снабжения качественными органическими овощами, салатами и зеленью наших потребителей мы построим комплекс площадью 21 гектар, на котором уже функционирует 3 теплицы с расширением до 40 единиц.
В проекте использованы уникальные разработки и опыт многих тепличных комплексов по выращиванию органических продуктов, что позволит поддерживать хорошую урожайность и, соответственно – приемлемые цены. Комплекс будет построен на территории, которая уже прошла органическую сертификацию. Для уверенности наших клиентов в чистоте и органичности продукции, им будет доступна внутренняя система контроля качества продукции. Будут проводиться экскурсии на предприятие для популяризации органической продукции, рекламы наших товаров и информирования клиентов о пользе продуктов, произведенных в наших теплицах.

Конкуренты

В данный момент на рынке г. Киева работает еще 3 организации, которые можно первоначально отнести к нашим конкурентам:
ООО «Царский садовник» (ориентация на вип-сегмент частных клиентов; очень высокие цены, высокое качество продукции). Производство свежей продукции, без переработки. Круглогодичная работа. Удаленность от Киева – 40 км.
ЧП Романченко (целевой рынок – работа с супермаркетами, мелкооптовыми клиентами; высокие цены, высокое качество продукции). Производство свежей продукции, без переработки. Работа 8-9 месяцев в году. Удаленность от Киева – 15 км.
ООО «Органик Вилла» (целевой рынок – частные клиенты, небольшие магазины; средние цены, высокое качество продукции). Производство свежей продукции, переработка продукции – производство консервов и сушеных овощей. Работа 8-9 месяцев в году по свежей группе товаров и круглогодичная по консервам и переработке. Удаленность от Киева – 140 км.
Вместе с нами, эти конкуренты не удовлетворяют спрос на качественные локальные органические продукты в г. Киеве. Согласно отзывам наших (и наших партнеров) мелкооптовым клиентам, изучению рынка ГО «Органічна Україна», ТМ ОрганикБизнес в 2016 году. Официально изданной статистики нет.

Важным аспектом взаимодействия с конкурентами является то, что весной 2017 года мы вступаем с двумя из трех наших конкурентов (ЧП Романченко и ООО «Органик Вилла») в ГО «Украинский органический кластер», тем самым, расширяя базу наших клиентов и кооперируясь для упрощения процессов выращивания продукции (путем разделения ассортимента) и совместного лоббирования наших интересов в магазинах и сетях продаж.

Преимущества или дифференциаторы

Наши конкурентные преимущества: системная круглогодичная работа, контроль качества продукции (с доступом нашим клиентам, такого не предлагает никто на рынке), высокое качество продукции, высокие оценки вкусовых качеств нашими клиентами (как частными, так и мелкооптовыми), средние цены, переработка продукции, большой опыт выращивания органической продукции у наших специалистов, удаленность от Киева – 70 км.

Финансы

Сумма инвестиций – 3.470 тыс.грн.
Основная часть денег инвестора идет на строительство теплиц и приобретение оборудования. Часть денег идет на текущие расходы, закупку семян, удобрений и зарплату сотрудникам..

Инвестору предлагается доля в предприятии. Также рассматриваем другие варианты сотрудничества по предложению от инвестора.


Период окупаемости инвестиций (DPP/m), мес
23
Точка безубыточности проекта, мес
6
Чистая приведенная стоимость (NPV), тыс. грн.
4 143
Индекс прибыльности инвестиций (PI)
1,2
Внутренняя норма доходности (IRR), %
55%
Плановая стоимость бизнеса через 3 года, тыс. грн.
15 689
Плановый доход инвестора через 3 года, тыс. грн.
6 276

Return on investment (ROI), %
276%

Бизнес-модель

Основной источник дохода проекта – продажа нашей продукции мелкооптовым клиентам (кафе, рестораны, организации, детские сады, школы, организации, которые занимаются снабжением продуктами питания), снабжение точек продажи на основных рынках г. Киева и частным клиентам, база которых уже сформировалась за время работы предприятия в 2016 году.
Второстепенный источник дохода – продажа переработанной (высушенной, приготовленной и консервированной) продукции в зимние месяцы, которая произведена в летние месяцы в закрытом и открытом грунте, когда ее себестоимость самая низкая. Также сезонный доход - продажа рассады овощных культур весной.
Основная стратегия маркетинга направлена на работу в социальных сетях, тематических сообществах и группах, и прямую работу с вышеупомянутыми организациями. Как показал наш опыт продаж в 2016 году, основа продаж для нашего товара – информированность людей о возможности покупки и демонстрация товара с дегустацией.

Целевое назначение инвестиций

Основная часть денег инвестора идет на строительство теплиц и приобретение оборудования. Часть денег идет на текущие расходы, закупку семян, удобрений и зарплату сотрудникам.

Предложение инвестору

Инвестору предлагается доля в предприятии. Также рассматриваем другие варианты сотрудничества по предложению от инвестора.

Риски

- образование высокой конкуренции
- политические влияния
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility736
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте