24511

TapInn

IT революция в сфере обслуживания и общественного питания

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Общественное питание, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 26.05.2018
Min инвестиция
$  30.000
5
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 425 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Действующий программный комплекс для эффективного решения многочисленных проблем и заполнения пробелов в сферах обслуживания и общественного питания.

Текущее состояние

В данный момент проект находится в фазе активного маркетинга. За прошедший период были осуществлены первые коммерческие продажи и внедрение продукта. Полученные данные показали позитивную динамику и позволили прогнозировать ориентировочное время выхода на точку безубыточности. Результаты первых коммерческих запусков окончательно доказали востребованность продукта и право на размещение в запланированном сегменте рынка. Получила развитие агентская сеть ; расширен штат разработчиков.

Рынок

Клиенты и Владельцы бизнеса сферы обслуживания и общественного питания. В том числе:
• Рестораны,
• Отели,
• Бары,
• Кафетерии,
• Караоке клубы,
• Службы Такси,
• И т.д.
В зависимости от населенности стран, туристического потока, платежеспособности и количества заведений в сфере обслуживания спрос на продукт может отличаться в тех или иных странах. Для примера можно привести хорошо изученные нами рынки:
Украина - более 15 000 заведений, оценка рынка: более $13 000 000 в месяц.
Россия- более 40 000 заведений, оценка рынка: более $60 000 000 в месяц.
Турция- более 60 000 заведений, оценка рынка: более $90 000 000 в месяц.
Мировой рынок в целом оценивается в $2.1 миллиарда в месяц.

Проблема или Возможность

Продукт представляет из себя комплекс, нацеленный на решение проблем и задач в различных целевых аудиториях. Можно выделить 3 основные аудитории, проблемы и возможности которых являются формирующими для данного продукта:

1. Владельцы бизнеса в сфере обслуживания и общественного питания (Рестораны, Бары, Клубы, Отели, Зоны отдыха и т.д.)
o Эффективность маркетинга
o Оптимизация и контроль операционной деятельности
o Обратная связь с клиентами.
o Высокая конкуренция
o Организация сбыта
o Контроль качества
o Сбор информации
o Себестоимость внедрения существующих решений

2. Клиенты бизнеса в сфере обслуживания и общественного питания
o Поиск и выбор заведения
o Поиск и выбор блюд
o Скорость обслуживания
o Качество обслуживания
o Сжатая информация в меню
o Контроль над счетами
o Трудности при расчете
o Удобство программ лояльности
o Контроль над расходами
o Качество обратной связи

3. Поставщики Продуктов Питания
o Доступ к рынку сбыта
o Контроль контрафактной продукции
o Сбор информации
o Эффективность маркетинга
o Эффективность мониторинга

Решение (Продукт или Услуга)

TapInn представлен в виде комплекса взаимосвязанных звеньев мобильных приложений и панелей для управления учетными записями и контентом. Представители различных целевых аудиторий получают персональный набор инструментов, для решения тех или иных проблем, а в целом звенья связаны между собой для максимальной эффективности этих решений.

1. Владельцы бизнеса:
o Получают возможность продвижения своего бизнеса без каких-либо затрат, существенно сокращают расходы на информирование своих клиентов, а внедрение различных программ лояльности становиться менее дорогостоящим и более эффективным.
o Получают больше инструментов контроля деятельности персонала, автоматизация которой исключает вероятность погрешности и снижает загруженность, позволяя сконцентрироваться на качестве обслуживания и делает бизнес более ориентированным на клиента.
o Получают возможность своевременно реагировать на позитивнее и негативные тенденции формирования имиджа заведения за счет сбора объективных отзывов непосредственно от клиентов. При этом система сбора информации от клиентов препятствует поступлению необъективной информации, которая зачастую искусственно создается со стороны конкурентов с целью саботажа.
o Получают ряд преимуществ над конкурентами за счет инновационных решений, новых доступных инструментов и тесной связи с клиентами.
o Получают новые каналы продаж и снижают себистоимость существующих.
o Получают своевременную аналитику качества работы персонала в реальном времени.
o Получают детальные данные относительно формирования клиентской базы, сбыта, динамики продаж и т.д.
o Получают все перечисленные возможности в одном комплексном продукте, стоимость которого значительно ниже, а внедрение проще пакета альтернативного программного обеспечения, необходимого для решения всех этих задач.

2. Клиенты:
o Получают возможность персонализированного поиска, основанного не только на дистанции и общем рейтинге заведений, но и на их личных гастрономических предпочтениях, аллергических реакциях, бюджете и прочих индивидуальных факторах.
o Получают возможность детального изучения меню в своем мобильном устройстве.
o Получают более быстрое и качественное обслуживание за счет автоматизации рутинных процессов, таких как изучение меню, формирование заказа, оплата счета и т.д.
o Получают расширенную информацию о сервисе за счет развернутости, детализации и многоязычности.
o Получают возможность контролировать счета и личный бюджет, как в процессе обслуживания, так и в истории своих расходов.
o Получают возможность прозрачного расчета в удобном для них формате.
o Получают выгоду от программ лояльности без необходимости заполнения анкет или хранения огромного количества скидочных, бонусных и клубных карт различных заведений.
o Получают возможность комфортной связи с персоналом заведений на всех стадиях обслуживания: Вызов обслуживающего персонала, вызов администратора в конфликтной ситуации, составление жалобы или комментария о работе заведения.

3. Поставщики:
o Получают быстрый доступ к клиентской базе в том или ином, интересующем их регионе.
o Имеют возможность сертификации розничных продавцов их продукции в целях предотвращения распространения контрафактной продукции.
o Получают точные данные о розничных продажах своей продукции.

Конкуренты

Поскольку на рынке в данный момент нет альтернативы способной решать все задачи, включенные в наш продукт, ярко выраженной конкуренции нет. Как конкурентов можно рассматривать узконаправленное программное обеспечение. С другой стороны, конкуренцию могут создать крупные игроки, распространяющие софт для оптимизации внутренней деятельности заведений, такие как:
• UCS (Rkeeper)
• IIKO

Преимущества или дифференциаторы

Уникальность. Наш продукт даже в текущем наборе функционала уже значительно опережает по применимости своих конкурентов.

Доступность. Отсутствует необходимость приобретения дорогостоящего оборудования, что во много раз сокращает расходы на внедрение.

Уменьшение затрат. Помимо доступной ценовой политики, продукт имеет широкий функционал, направленный с одной стороны на снижение операционных расходов в операционной деятельности пользователя, с другой стороны увеличивающей эффективность ряда затрат, в частности маркетинговых.

Гибкость. Каждый пользователь продукта может найти в нем необходимый именно ему функционал и оптимизировать его под себя, с учетом уже используемых им программных решений.

Простота и удобство. По сравнению с множеством софта, присутствующего на рынке, не смотря на свою комплексность, продукт остается легко осваеваемым и интуитивно понятным.

Сложность конкуренции.Высокий порог входа для конкурентов

Финансы

Основой монетизации является продажа лицензий бизнесу. Стоимость лицензии рассчитывается исходя из количество точек авторизации


Бизнес-модель

B2B,
B2B2B

Целевое назначение инвестиций

Средства пойдут на развитие и техническую поддержку агентской сети в регионе

Предложение инвестору

Предлагается доля в головной компании.
Детали обсуждаются в процессе переговоров

Риски

1. Появление альтернативных предложений на рынке может вызвать конкуренцию.
2. Несмотря на то, что сектор общественного питания является относительно устойчивым к экономическим спадам, кризисы и обострения экономической ситации в тех или иных странах могут негативно отразиться на продажах.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1822
star5
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up6
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта