Фото - Организация производства шоколадной пасты (аналог
24444

Организация производства шоколадной пасты (аналог "Nutella")

Украина, Полтавская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.12.2017
Min инвестиция
$  100.000
0
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 88 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

На базе имеющегося опыта по организации предприятия по производству кондитерских глазурей и шоколадной пасты, предполагается организовать новое производство шоколадной пасты(аналог"Nutella") с нуля.

Текущее состояние

Подобное предприятие нами создавалось с нуля и эксплуатировалось в течении 6 лет в г. Полтава. Потом было продано Лубенскому молокозаводу. Основная продукция-глазурь для мороженного, а как дополнительный продукт -шоколадная паста. Нами отработана технология производства широкого ассортимента какосодержащей продукции( глазури для мороженного, кондитерские глазури, шоколадные пасты).Имеются ТУ,Торговая марка, связи с поставщиками оборудования, сырья.

Рынок

По мере развития связе Украины с внешним миром, меняются и вкусы населения. Потребление шоколадных паст типа"Nutella" неуклонно растет, при этом предложение продукции местного производства ограниченно. шоколадная паста это продукт повседневного спроса, который потребляют все возрастные группы, в независимости от места проживания. На потребление влияет только покупательная способность и сезоные факторы . Потенциально, рынок шоколадных паст корелируется с рынком шоколада. Если производство шоколада а Украине составляет не мене 10 000 тон в месяц, а крупного производителя шоколадной пасты нет, следовательно рынок данного продукта можно считать очеь перспективным.

Проблема или Возможность

Отработанные нами рецептуры шоколадной пасты могут конкурировать с лучшими образцами подобных продуктов представленных на рынке Украины. Кроме того есть ррецептуры, которые не встречаются на рынкеи имеют большой потенциал за счет оригинальности, цены, и традиций.

Решение (Продукт или Услуга)

Базовый продукт представляет собой тонкоперетертую пастообразную какао-содержащую массу , фасованную в пластиковый стакан( в перспективе в стеклянную банку), готовую к применению для намазывания на хлеб или использования как начинка в различные кондитерские изделия. Может включать орехи, сухое молоко и другие ингредиенты.

Конкуренты

Производителей шоколадных паст в Ураине не много.
Лубенский молокозавод, ТОВ «Шоколадная компания «Мир» г.Днипро, ООО"Каштанчик"г.Житомир, "Галицькі традиції" м.Львів. у каждого производителя есть свои преимущества и недостатки, но главны объединяющим критерием является незначительная доля рынка, занимаемая данным производителем в сегменте шоколадных паст.
Значительную долю рынка занимают импотные продукты, главным из которых является "Nutella". При этом продукция данной торговой марки значительно дороже основной массы представленных продуктов. Существенную долю рынка занимает продукция завезенная по серым схемам, что определяет механизм ее реализации-рынки, непрофильные торговые сети, интернет торговля. Среди всех европейских производителей выделяется польская Biedronka.

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществами нашего продукта являются следующие:
-прозрачное ценообразаование, что открывает путь в крупные розничные сети;
-качество продукции, достигаемое за счет использования качественного сырья и насличия многолетнего опыта производства;
-оригинальные рецептуры, в том числе нигде не встречающиеся;
-Использование оборудования ведущих европейских производителей.

Финансы

Нами выбрана модель с минимально-возможными вложениями для предприятия подобного типа. При этом имеется большой потенциал развития предприятия, за счет расширения ассортимента, как в плане новых рецептур(как уже отработанных, так и перспективных), так и в плане использования стеклянной тары (базовая тара-пластиковый стакан). Для сравнения с ближайшими конкурентами нами выбрана рецептура пасты Польского производителя Biedronka ТМ "CHOCOFINI". При этом себестоимость стакана весом 400г составила около 18грн(с НДС). Подобные пасты в рознице продаются по цене 40-48грн.(с НДС), Nutella-80грн. Более низкие цены говорят о том, что это серый импорт, который конечно не может удовлетворить потребность розницы. Планируется выйти на максимальный объем продаж (30тонн в месяц) в течении одного года с момента запуска.

Бизнес-модель

Предприятие ориентировано на выпуск недорогой продукции в сегменте шоколадных паст, обеспечивая конкурентное преимущество за счет использования качественного импортного и отечественного сырья, оригинальных рецептур, отработанных приемов по эксплуатации высокопроизводительного европейского оборудования, что позволяет увеличить производительность. Дополнительным преимуществом является также тщательная предварительная подготовка сырья, что продлевает срок службы претенциозного импортного оборудования и увеличивает выход готовой продукции. Ориентация на крупные розничные сети должна стабилизировать сбыт и дать возможность прогнозировать потенциал роста рынка, с дальнейшим расширением выпуска продукции.

Целевое назначение инвестиций

Поскольку проект строится с нуля, следовательно, инвестиции предполагается напрвить на следующие статьи:
-производственное здание;
-технологическое и вспомагательное оборудование;
-оборотные средства.

Предложение инвестору

Доля инвестора может составить 80%

Риски

В случае реализации проекта существуют следующие риски:
- массированное заполнение рынка продукцией завезенной по серым схемам, что снижает конкурентноспособность нашей продукции;
-девальвация национальной валюты, что ведет к удорожанию продукта;
-ценовая волатильность на сырье, что сильнее влияет на мелких и средних производителе.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility587
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте