Виртуальная реальность для показа объектов недвижимости на этапе строительства.
Главная цель нашего продукта - увеличить продажи квартир в новостроях.
Наши основные фишки:
- Используем компактное оборудование, которое легко используется в отделах продаж девелоперов
- совмещаем в одном продукте застройщиков и риелторов
- геймифицируем просмотр квартир, давая возможность менеджерам собирать дополнительные данные о клиентах
- передаем заявки на ремонты и мебель от застройщиков к исполнителям, что делает дополнительную монетизацию
Текущее состояние
Продаем и реализуем проекты.
Уже есть 2 крупных проекта и 3 поменьше.
На финальной стадии переговоры с еще двумя крупными застройщиками.
Есть команда.
Знаем что еще нужно дополнить, за какие решения рынок готов платить.
Рынок
Наши клиенты - застройщики\девелоперские компании.
В будущем - агенства недвижимости и риелтора.
Рынок новостроев в Украине и России растет.
Особенно в крупных мегаполисах.
На данный момент в Киеве 240 новостроев со сроком сдачи в 2017, 2018 и 2019 годах.
Во Львове их 226, в Одесс 124, в Ивано-Франковске 68.
Проблема или Возможность
1) Застройщики и риелтора стараются презентовать свои объекты как можно лучше.
Все усугубляется при продаже объектов на этапе строительства.
Покупатель до конца не знает, что же его ждет, как будет выглядеть дом и квартира, понравится ли ему там жить.
И все на что он может расчитывать сегодня - посмотреть планировки, состоящие из сложных чертежей.
Или же полистать набор картинок-визуализаций возможных интерьеров.
2) Визит в отдел продаж - ключевой этап в продаже квартиры.
Что клиент согласился прийти в офис, нужно привести веские аргументы.
Решение (Продукт или Услуга)
Благодаря виртуальной реальности, клиент сможет осмотреть свою будущую квартиру с эффектом полного погружения.
Он посмотрит виды из окна, прогуляется по микрорайону.
Кроме демонстрации квартиры, мы даем следующие возможности:
- показывать не только в своем отделе продаж, но и на выезде
- дать доступ к показу VR проекта партнерским агенствам недвижимости
- собирать данные (телефон, почту) с потенциальных клиетов
- геймификация для эффектной выдачи скидок и бонусов
- анализировать статистику просмотров
Как результат:
1) Повышение вероятности покупки.
2) Увеличение визитов в офис.
3) Запуск сарафанного радио.
Конкуренты
http://vrtech.global/
https://vrnet.io/
http://b2b.planoplan.com/ru/
Преимущества или дифференциаторы
Дифференциаторы:
- компактное и недорогое оборудование
- мы сделали несколько тарифов, позволяющих использовать VR даже очень бюджетным проектам
- геймификация процесса продаж
Финансы
Средняя стоимость создания VR для новостроя - 14$/м.
Средний объем одного проекта - 300 м.
С дополнительными услугами, средний чек составляет 5500$.
Маржинальность мы не опускает ниже 30%.
Целевое назначение инвестиций
1) Разработка дополнительного функционала платформы:
- серверная часть
- статистика просмотров
- интеграция с CRM системами
- мультипользовательский режим
2) Закупка оборудования.
Предложение инвестору
За 30 000$ мы выдаем 30% от чистой прибыли до момента окупаемости, и 10% после.