Фото - Е-sportNot League
23732

Е-sportNot League

Организация по проведению турниров с киберспорта.

Украина, Харьковская область
Отрасль: Развлечение, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 21.11.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Проведения турниров по киберспорту, как в online режиме так и Lan. Отличием от наших конкурентов на мировом рынке - это создание дивизионов. Которые привлекут тысячи игроков. Создания своего бренда для продажи.

Текущее состояние

На данный момент проект находиться на стадии сбора инвестиций. Проектная часть полностью готова. Были проведены первые онлайн турниры. Но из за отсутствия рекламы участвовала всего 12 команд. Реклама была только на одном паблике в вк.
Перспективы на проект очень велики, так как киберспорт охватил весь мир, возрастом от 11 лет до 45 и больше.

Рынок

Согласно данным исследования, проведенного организацией SuperData Research, текущий объем киберспортивного рынка оценивается в $892 млн, а его рост составляет 19% в год. Такие стремительные темпы развития обусловлены привлечением все большего количества брендов и рекламодателей к индустрии. Прямой потребительский доход вырос на 36% по отношению к прошлому году: поклонники компьютерного спорта потратили около $231 млн на билеты, различные товары, увеличение призовых фондов и проч.
реди всех регионов на мировом рынке лидирует Азия ($328 млн), однако Европа и Америка уступает совсем немного. К 2018 году ожидается, что объем мирового рынка достигнет впечатляющей цифры в $1,1 млрд.
SuperData Research также провели исследование аудитории. Выяснилось, что 85% всех любителей киберспорта – мужчины. Возраст почти половины (46%) поклонников индустрии лежит в пределах от 18 до 25 лет.
SuperData Research также обратили внимание на то, что с каждым годом киберспорт становится все более массовым явлением, привлекая к рынку традиционные медиаканалы, такие как TBS & ESPN – теперь можно случайно наткнуться на трансляцию киберспортивного турнира, просто переключая телевизионные каналы. С точки зрения рекламы даже старые бренды время от времени проявляют интерес к аудитории компьютерного спорта.
Основные выводы:
Большая часть доходов в киберспорте (примерно $660 млн из общего объема рынка) приходится на рекламу и спонсорство.
Свыше 213.8 млн людей следило за киберспортивными турнирами в течение года. Ожидается, что к 2019 году эта цифра достигнет отметки в 303 млн.
Текущий объем киберспортивного рынка оценивается в $892.8 млн; годовой рост равен 19%. По оценкам к 2018 году объем мирового рынка достигнет $1,1 млрд.
Азия лидирует на международном рынке, доходы в этом регионе оцениваются в $328 млн, в Европе и Северной Америке эти показатели равняются $269 млн и $275 млн соответственно.
Прямой доход от потребителя вырос на 36% по отношению к прошлому году; в этом году поклонники компьютерного спорта потратили около $231 млн на билеты, различные товары, увеличение призовых фондов и проч.
85% всех любителей киберспорта – мужчины. Возраст почти половины (46%) поклонников индустрии лежит в пределах от 18 до 25 лет.

Проблема или Возможность

Основным барьером есть низкий уровень игроков, которых отталкивают сильные противники на турнирах. Тем самым уменьшая количества команд на турнирах. Этот барьер легко решается нашей системой разделения на дивизионы.

Решение (Продукт или Услуга)

Создания дивизионов дает возможность играть всем людям и выиграть свои турниры.
Основная часть игроков играет слабо, не дотягивает до профессионалов. Но тем неимения, они все равно играют и тратят деньги, как на просмотр так и на участия в турнирах. Но участвуя в турнирах, зачастую они проигрывают намного сильнее игрокам. После этого в большинства случаев такие команды перестают играть на турнирах. Мы же сделаем для них свои турниры, в которых будут такие же игроки, как они.
Для реализации этого, будет 3 проверки, перед началом турнира, что бы исключить сильных команд в турнирах для слабых. Проверкой будет: просмотром каждого профиля игрока, средний рейтинг команды и просмотром их игр на уровень скилла. В конце турнира все команды будут заноситься в базу организации. Таким образом в дальнейшем будет легче делать отбор.

Конкуренты

На территории Украины иметься только одна организация по провидению игр это StarLadder(Киев). Но назвать эту организацию конкурентом нельзя, потому как компании разработчики требуют, что бы турниры проходили в разное время. Потому как, на таком высоком уровне разработчики помогают всем организация денежными фондом и рекламой.
Если мы берем Харьков, то это пустая локация. Хоть Харьков и имеет большие возможности для провидения игр, но организаторов и компаний не существует. Потому что рынок по проведению игр в Украине еще не развит. По данным ГУ статистики в Харьковской области сейчас в городе 178 126 студентов и более 107 000 учеников. Все они являются потенциальными нашими комьюнити, не говоря уже о людях старшего возраста которые проживают в городе и так же играют в игры. Так же нельзя забывать про города которые находятся вблизи города Харьков.

Преимущества или дифференциаторы

Поддержкой постоянной популярности организации будет иметь за счет постоянных онлайн турниров и медиа. Проведение квартальных лан-турниров с уникальными системами дополнительных игр, в виде «Король недели» и «Быстрый матч».
К примеру организация StarLadder(Киев) имеет свои разделения на дивизионы, но они будут сильно уступать нашим. Потому как StarLadder не следит за рейтингом команд, сильная команда может играть со слабыми, таким образом выигрывая турниры, слабые команды в последствие перестают играть. В нашей организации будет 3 проверки, перед началом турнира, что бы исключить сильных команд в турнирах для слабых. Проверкой будет: просмотром каждого профиля игрока, средний рейтинг команды и просмотром их игр на уровень скилла. В конце турнира все команды будут заноситься в базу организации. Таким образом в дальнейшем будет легче делать отбор.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужны на следующие стадии:
1. Создание своего сайта с "базой для данных" и реклама. Проведение первого лан-турнира в Харькове. (74 000 грн. = 2 800$)
2. Проведение второго лан-турнира в Харькове и регистрация компании. (1 200 000 грн. = 45 200$)
3. Все остальные этапы идут без затрат.

В соответствии с планом проекта инвестиционная стадия длится 24 месяца и ограничена периодом с ноября 2017 года по ноябрь 2019 года. Фактически, сроки разработки могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону, но общий объём инвестиций от этого не измениться.
Полная инвестиционная стадия проекта включает в себя:
- Финансирование разработки проекта
- Финансирование рекламной кампании
- Проведение первого турнира
- Оплата поддержки специалистами сайта
- Оплата регистрации компании в оффшорной зоне
- Аренда/покупка своего помещения
- Покупку необходимого оборудования и оплата его размещения в дата-центре
- С реализацией своей площадки организации, оплата сотрудникам
Частичная реализация услуг начнётся в январе 2018 года. Окончательный запуск проекта планируется на ноябрь 2019 года.

Более подробнее в презентации.

Предложение инвестору

Условия инвестирования в проект предполагают долевое участие инвестора. Данный вопрос остаётся открытым, инициатор проекта готов к обсуждению всех нюансов.

Риски

Риском по организации и проведение турниров может быть только одно. Это некачественное выполнение своих обязанностей штата организации в плане проверок команд на дивизионы.
Этот риск является минимальным, поскольку командный штат состоит из незаинтересованных людей в под суживанию.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1603
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация