Мы давно хотели сделать игру которая не просто будет тратить время пользователей в пустую,а игру которая сможет развивать их логические и арифметические навыки .
Текущее состояние
Игра уже разработана и опубликована на Play Market.
Рынок
По мнению аналитиков SuperData игры заработали в 2015м году $64,7 млрд, при этом мобильные игры заработали $24,7 млрд.А вот Digi-Capital более оптимистичны в оценках и считают, что в 2015 году размер мобильного рынка составлял $29 млрд, при том что к 2018 году он вырастет до $45 млрд к 2018 году. Об этом сообщает ресурс Venturebeat.
Эксперты Newzoo опубликовали исследование, в котором оценка объема рынка мобильных игр составляет $30 млрд.
Проблема или Возможность
Проблема как и у многих начинающих разработчиков заключается в недостатке финансовой поддержки для продвижения и рекламы игры.
Решение (Продукт или Услуга)
Инвестиции в игру помогу нам сделать так что бы люди услышали о нашем продукте.Реклама в популярных соц сетях,блогах и новостных лентах.
Конкуренты
На рынке мобильных игр лидерами являются компании
SuperCell
Voodoo
Rovio
Halfbrick
Преимущества или дифференциаторы
Тенденция игр развивается в образовательной сфере,сервисы как Google Play поддерживают игры направленные на развитие человека,нам же удалось совместить интересную аркадную игру с элементами арифметических подсчетов.
Финансы
Игра будет абсолютно бесплатной без встроенных покупок.Доход от игры будет идти от сервиса Unity Ads который платит за показы рекламы в нашем продукте. Unity платит за 250 показов рекламы 1 доллар.Если нам удастся собрать хотя бы 10 000 уникальных игроков мы получим приблизительно 30 000 показов рекламы в день,что в свою очередь равно 120 долларам чистой прибыли в день.Но при правильном продвижении нам не составит труда собрать и большее количество скачиваний.
Целевое назначение инвестиций
Реклама и продвижение игры в разных информационных источниках.
Предложение инвестору
При каждом инвестировании в 1000 долларов инвестор получает 15 процентов дохода от игры.