play_arrow
Смотреть
23641

LifeUp - социальная сеть для туристов

Украина, Киевская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.12.2017
Min инвестиция
$ 5.000
4
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 60.000
Рейтинг
equalizer 375 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создать среду для взаимодействия туристов, где они смогут общаться, обмениваться опытом, делиться впечатлениями, оставлять отзывы и интегрировать в нее основные сервисы связанные с туризмом.

Текущее состояние

Проект находится в стадии посева.
Работа команды над прототипом.
Изучения конкурентов и собор аналитики.
Составления Бизнес плана.



Рынок

ЦА: туристы от 13 до 75лет.

Проблема или Возможность

Проблема - недостаток социального взаимодействия в информационном поле касательно туризма и путешествий в целом.
Отсутствие платформы дающей возможность полноценного взаимодействия пользователей заинтересованных в туризме, которая к тому же способна удовлетворить их посредством основных интегрированных сервисов в сфере туризма.

Решение (Продукт или Услуга)

Наша цель объединить в одном месте основные сервисы для туристов такие как виртуальный автостоп, поиск попутчиков и водителей, поиск и бронирование жилья (в том числе от самих пользователей), билетов, туров, маршруты для путешествий, снаряжения и т.д. и приправить все это возможностями социальной сети.
Основной акцент на социальную составляющую, внедрение пользовательского контента и возможностей которые будут представлены пользователю.

Конкуренты

Из наиболее известных, конкурентами можно считать:
TripAdvisor - американский сайт путешествий.
AirbNb - площадка для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру
BlaBlaCar - онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков
Trivago - сервис по поиску отелей и сравнения цен
Couchsurfing Travel App - одна из крупнейших гостевых сетей

Преимущества или дифференциаторы

Полноценная коммуникация с другими пользователями.
Живые отзывы о местах и достопримечательностях.
Мессенджер с интегрированным переводчиком чата с любых языков.
Рейтинги пользователей: лайки, живые отзывы.
Поиск компании для совместных путешествий.
Поиск людей по интересам и увлечениям.
Знакомство с иностранцами без языковых барьеров.
Планирование совместного путешествия с другими пользователями.
Поиск аренды жилья от пользователей готовых предоставить свое жилье бесплатно или за услугу.
Онлайн бронирование и аренда любого класса жилья, транспорта и снаряжения для активного отдыха.
Поиск туристических гидов и туров, общественный транспорт.
Полноценная подготовка к путешествию с планированием маршрута и возможностью услышать советы от других пользователей
Управление уровнем доступа для открытия своих запланированных маршрутах для друзей, для всех, для избранных

Финансы

В приложении будет действовать два типа;
Пользователь - бесплатно
Бизнес страница - по подписке (инф. в ТЗ)
Монетизация уникального контента.



Бизнес-модель

Нативная реклама в приложении.
Партнерские программы от сервисов связанных с туризмом.
Доходы ожидаются.

Целевое назначение инвестиций

Этапы разработки, при необходимом количестве сотрудников.

2-3 дизайнера;
2 программиста(верстальщика) Android – iOS + бэкенд программист;
Креативный Project manager;
СЕО — специалист
Моё активное участие в каждом этапе разработки.

Техническое задания - 1700$ (описание функционала и бизнес-модели)

Для БЕТА ВЕРСИИ — первые 50000 пользователей

Дизайн — 1500$
Разработка трех первых основных функций новой социальной сети — 5000$

Рекламные и технические затраты на первые 50000 пользователей - 11500$


Работающее приложения с 5-ю функциями — далее 300000 пользователей

Бюджет:
3500$ дизайн
8500$ програмимсты
10000$ продвижение

Реальные бюджетные рамки, постепенно возрастут к цифрам под 100.000-170.000$ и будут планомерно расширяться вплоть до $360.000-390.000$ в течении первых 3-х лет жизни проекта.


Предложение инвестору

Обсуждается индивидуально в процессе переговоров.



Риски

Наибольший риск, который есть у проекта, это отсутствие рекламного бюджета и ресурса для привлечения пользователей, функционального и территориального масштабирования на мировом рынке.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1681
star8
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up8
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать