Фото - Renovation Investment Management ltd., ТКТ™
play_arrow
Смотреть
23429

Renovation Investment Management ltd., ТКТ™

Мобильное приложение - билеты на поезда

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Транспорт, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 15.12.2017
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Предоставление 48-ми миллионам пассажиров Украинских железных дорог качественного мобильного приложения для быстрой покупки билетов без необходимости обращения в кассы.
Кроме того, предоставление возможности планирования предстоящих поездок, заказа дополнительного сервиса, предзаказа билетов как внутри страны, так и в страны СНГ и Европы, а так же других сервисов.
Доход бизнеса от комиссионного сбора с каждого проданого билета.

Текущее состояние

Приложение занимает лидирующее место в маркетах AppStore и PlayMarket.
Более 140 000 потребителей установили приложение.
Более 70 000 куплено билетов.
Компания - официальный агент от перевозчика ("Укрзализныця").
Организована договорная и рабочая часть по обеспечению бесперебойной работы приложения (Датацентр), круглосуточной клиентской поддержки (Контакт-центр), финансового, юридического и бухгалтерского сопровождения.
Запланированы работы по усовершенствованию приложения согласно откликов пользователей, что позволит сделать его номер№1.

Рынок

В 2016 году только в Украине было куплено 48 784 030 билетов на сумму порядка 10 млрд.грн.
Потребитель – это активные люди (студенты, служащие, менеджеры), в возрасте 18 – 45 лет, которые ездят на поездах путешествуя или по работе. Многие из них покупают билеты каждый день. Они вынуждены пользоваться данными видом транспорта (не везде есть аэропорты) или просто любят его и хотят получать удовольствие как от поездки, так и от самой покупки билетов.
Украина входит в топ-10 стран мира по объёму пассажирских перевозок.

Проблема или Возможность

Каждый день количество смартфонов растет. Растут покупки онлайн, в том числе билетов на транспорт. Более 50% билетов продается онлайн и это количество будет расти. Люди хотят быстро и удобно, не выходя из дома или передвигаясь по улице, покупать билеты (услуги). Они хотят получать качественный сервис и готовы за него платить. Пассажиры рассчитывают на заботу о них и их интересах: программы лояльности, акции, дополнительные сервисы (такси, страховка, экскурсии, постановка дополнительных вагонов/поездов и прочее). Мы можем дать им то, чего они ожидают.

Решение (Продукт или Услуга)

С помощью решений программного продукта, его полной интеграции с железной дорогой, популярными платежными системы Mastercard/Visa, а также инновационной системы оплаты мобильными деньгами (со счета мобильного телефона) приложение дает возможность быстро и удобно купить билеты на любой поезд, выбрать нужное место и приобрести дополнительные сервисы.
После осуществления данного раунда инвестиций мы сможем удовлетворить спрос пассажиров и подготовить продукт к выходу на международные рынки.

Конкуренты

На рынке Украины существуют конкуренты в лице самой Укрзализныци, а также ключевые игроки, такие как Приватбанк (доступная неполноценная опция внутри банковского приложения) и Tickets.
Несмотря на это, всего за год без достаточных инвестиций в маркетинговое продвижение и доработку запланированных сервисов приложение установило более 140 000 пользователей, получена высокая оценка и оно вышло в ТОП-3 в AppStore и PlayMarket. Более 50% пользователей рассчитываются картами Приватбанка, а прочие пользователи сравнивают с Tickets и просят запустить программу лояльности, чтобы навсегда остаться с нами.

Преимущества или дифференциаторы

Качественный, продуманный UX оцененный пользователями приложения.
Встроенные справочники маршрутов, карт, пассажиров.
Удобный механизм предъявления билета проводнику.
Встроенный механизм напоминаний о планируемом отправлении и прибытии поезда.
Собственный платежный процессинг банковских карт.
Возможность оплаты мобильными деньгами.
Качество сервиса и круглосуточная поддержка за счет клиентоориентированности.

Купить билет можно за 1 минуту прямо перед посадкой в поезд.

В последующих версиях уже предусмотрено 9 новых самостоятельных востребованных функций.

Финансы

Объём рынка порядка 10 млрд.грн.
Планируемый объём получения рынка 20% за 1-1,5 года - 2 млрд.грн.
Окупаемость проекта 1-1,5 года

Бизнес-модель

Доход формируется от комиссионного сбора, продажи дополнительных сервисов, услуг и товаров-комплиментов.

Целевое назначение инвестиций

60% - маркетинг и масштабирование
20% - совершенствование продукта и сервисов
20% - усиление команды и развитие проекта

Предложение инвестору

Доля в капитале компании.

Риски

Наибольший риск, который есть у проекта, это недостаточный объём оборотных средств для обслуживания стремительного роста продаж.

Существенным риском для проекта в Украине могли бы стать кризис экономики или военные действия, однако на практике, объём пассажирских перевозок за последние годы только растёт.
Факты о продажах ж/д билетов в Украине:
2015 - 43 624 429
2016 - 48 784 030
2017 – за 9 месяцев >45 млн
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2124
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация