23328

Предварительный заказ еды в заведении

Украина, город Киев
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 13.11.2017
Min инвестиция
$ 4.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 15.000
Рейтинг
equalizer 147 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Мобильное приложение на базе IOS и Android, которое позволяет пользователям заказать еду до своего прихода в заведение. По их приходу вся еда будет готова.
Таким образом пользователям получает:
1) Саму возможность поесть в условиях ограниченного времени
2) Экономия времени
3) Кэшбек со своего заказа

Заведения в свою очередь получают:
1) Дополнительных клиентов
2) Ускоренный поток клиентов, ибо столики не заняты просто ожидающими клиентами
3) При прочих равных условиях, заведение с приложением предзаказа еды получает предпочтение клиентов
Текущее состояние
Были проведены опросы среди потенциальных пользователей и владельцев заведений на наличие интереса у них к этому приложению. Результаты оказались крайне положительны, из чего сделан вывод про целесообразность данного проекта.
На сегодняшний день разработана концепция приложения, идёт процесс создания презентационных скриншотов приложения, лого и сбор инвестиций на разработку приложения.
Рынок
Целевая аудитория приложения: пользователи 18-35 лет, живущие в больших городах с высоким ритмом жизни. Имеют достаточно плотный график, из-за чего не всегда хватает времени на полноценный приём пищи. Под описание попадают как студенты, так и люди, работающие полный рабочий день.
Сторона B2B достаточно широка в плане выбора партнёров. В Киеве находится несколько сотен заведений, чей формат полностью совместим с работой приложения и которые смогут получить свою прибыль от партнёрства.
Проблема или Возможность
Проблемой клиент является ограниченное время в условиях быстрого темпа жизни в городе. Многие люди вынуждены отказываться от нормального принятия пищи из-за работы или личных дел.
В то же время рестораны недополучают прибыль из-за ограниченного времени клиентов и\или задержек на кухне.
Для кафе это также даёт возможность увеличить поток клиентов без увеличения площади заведения. Благодаря приложению количество столиков, занятых людьми, которые просто ждут свой заказ, значительно уменьшится.
Решение (Продукт или Услуга)
Мобильное приложение на базе IOS и Android, которое позволит размещать и оплачивать заказ до прихода человека в заведение. Таким образом человек экономит время, которое потратил бы на ожидание приготовление блюда сидя в заведении. Также он экономит время, которое бы он потратил на оплату счёта и ожидание сдачи от официанта.
Алгоритм действия:
1) Пользователь заходит в приложение, выбирает город и заведение
2) Из меню выбирает блюда, время своего прихода и оформляет заказ
3) Официант со своей стороны проверяет заказ на наличие необходимых продуктов, возможность разместить гостя и подтверждает заказ
4) С карты посетителя списываются средства на оплату заказа и он получает номер, по которому получит свой заказ
5) В указанное пользователям время, он приходит и без ожидания получает своё блюдо, ест и спокойно уходит, так как заказ уже оплачен
Конкуренты
Прямым конкурентом может являться приложение Broniboy, концепция которого крайне похожа, однако это приложение работает на территории Российской Федерации. Сегодня оно запущено лишь в Краснодаре и только готовится запуск в Москве и Сочи.
Прямых конкурентов в Украине приложению нет, однако у нескольких заведений есть собственные функции предварительного заказа еды в их заведениях. Однако такая функция реализована лишь точечно и не имеет широко распространения более чем на одно заведение.
Среди непрямых конкурентов стоит выделить сеть ресторанов МакДональдс и "Пузата хата", так как, хоть они и не пользуются приложением с функцией предварительного заказа, но исходя из концепции заведения экономят время посетителей на ожидание блюда.
Преимущества или дифференциаторы
Основным преимуществом является глобальность приложения. Функция предварительного заказа реализована лишь в отдельно выбранных заведениях и не является общеизвестным фактом. Наше же приложение предлагает выбор заведения из постоянно пополняющегося списка. Саму же нишу можно назвать неосвоенной на украинском пространстве.
Финансы
Разработка приложения стоит в районе 11000 тысяч долларов, что подразумевает собой создание непосредственно приложения для пользователей, сайта-админки для заведений и возможность кэшбека. 4000$ уходят на рекламную кампанию приложения через, так называемых, лидеров мнения в Киеве, площадку instagram, Facebook и Google adsense.
За установку приложения пользователи не платят. Основным способом монетизации является комиссия с каждого заказа, который прошёл через приложения. Уровень комиссии определяется с каждым заведением отдельно, но предполагается, что средний уровень будет 7-8%, 2-3 из которых уходят на кешбэк для пользователей.
При привлечении 50 ресторанов срок окупаемости проекта займет до 18-24 месяцев.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Потребительский сегмент: пользователи с ограниченным временем и заведения общественного питания
Ценностное предложение:
а) Для заведений: дополнительная прибыль, увеличение потока клиентов;
б) Для пользователей: возможность получить полноценный прием пищи в условиях ограниченного времени, экономия времени, кешбэк с заказанных блюд
Потоки поступления доходов: комиссия с заказов, получаемая от заведений как плата за привлечение новых клиентов.
Каналы сбыта: AppStore, Google Play.
Взаимоотношение с клиентами: кешбэк, контактная информация для взаимодействия
Ключевые ресурсы: мобильное приложение, сайт-админка для заведений
Ключевые виды деятельности: разработка мобильного приложения, создание сайта-админки, поддержка созданного ПО и маркетинговая деятельность
Ключевое партнёрство: лидеры мнений в рамках маркетинговой программы, а также уже подключенные заведения в рамках демонстрации преимущества и эффективности работы с нашим приложением
Структура расходов:
Разработка приложения требует 2\3 от всех инвестиций;
поддержка приложения, исправление ошибок и багов в случае необходимости
Маркетинговая кампания по распространение приложения среди пользователей и заведений общественного питания
Целевое назначение инвестиций
Статья расходов:
Около 2\3 всех инвестиций уходит на разработку мобильного приложения и создания сайта-админки для заведений. Остаточные средства в обязательном порядке идут на маркетинговую кампанию, ибо в успехе приложения огромную роль играет именно грамотное продвижение продукта.
Предложение инвестору
Мы бы хотели обсудить этот вопрос непосредственно с потенциальным инвестором.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Помимо опросов потенциальных клиентов и партнёров-заведений, идея приложения подтверждена иностранным опытом. Похожие приложения были запущены во Франции и России. Их результаты показывают, что идея является перспективной и требует успешного продвижения и достаточной базы заведений в списке приложения.
Аналогами нашего приложения являются: hungryUp, foodBerry, Broniboy.
С учетом явного интереса заведений к данному приложению, я расцениваю основные риски неудачи в неудачной и малоэффективной маркетинговой кампании.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Приложение было принято в YEP-бизнес акселератор. Однако было принято решение потратить усилия на поиск инвестиций и реализацию проекта и все силы были брошены на это.
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility7
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0